'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Есть разочаровавшиеся в Прадо 150? И в чём конкретно?  (Прочитано 38856 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive

а вот дизайн приборов,дело сугубо личное для каждого и обсуждать это неблагодарная тема.

Совершенно верно. Кст. от Туареговской я не в восторге. :)
Записан

CUSCO

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +226/-582
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4774
  • Город: Москва

Динамика это такое дело,помнится мне и на сти 4.5 с до 100 стало мало в один день,а вот вибронагруженность и шум от движки это другое,например 4л. бензин в этом очень хорош, прадику надо срочно дизель V6, 4 горшка это уже не прилично,пусть его оставят для низших комплектаций но топовые оснастят приличным движком и коробкой.
Записан

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive

а вот вибронагруженность и шум от движки это другое,например 4л. бензин в этом очень хорош.

Когда ровно движешься - не слышно.
Записан

dvv63

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +2/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 419
  • Город: Липецкая область

Иногда путаю клавиши лючка и капота.
Записан

Grom

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 438
  • Город: Подольск
  • LC 200 ТD white pearl

И еще, что бы было ещё смешнее.
Поставили 4 камеры, а функцию включения всех 4-х для обзора авто по кругу сделать забыли. :( В Инфинити не забыли, а здесь посчитали что и так сойдет. Зато можно включить одновременно целых три, но при этом нужен целый "танец с бубном". Хороший подход...
Все производители авто давно ставят современные АКПП минимум с 6-ю ступенями, у многих уже 8, здесь же только 5. Ладно, старая добрая, надежная коробка скажете вы. Но зачем же тогда сделали типа возможность переключения в ручном режиме? Погнались за модой? А если присмотреться то  в ручном режиме  ничего переключить нельзя, есть лишь возможность ограничивать количества передач.  :)

Ручной режим для того чтобы иметь возможность тормозить двигателем. Сделано умнее чем на других машинах - при переводе селектора коробка по умолчанию переходит на 4-ю передачу. Дальше по желанию. Пользуюсь зимой. И очень удобно при обгоне. Купите Кайен и попробуйте его потом продать!!!
Открою вам тайну, так работают все коробки, а не только у Тойоты. При переводе селектора АКПП в ручной или спорт режим, коробка переключается на одну передачу вниз. Но у всех еще кроме этого можно и повышать передачи принудительно.
Записан

CUSCO

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +226/-582
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4774
  • Город: Москва

а вот вибронагруженность и шум от движки это другое,например 4л. бензин в этом очень хорош.

Когда ровно движешься - не слышно.
а мы часто движемся ровно ? в городе это вообще невозможно,по трассе тоже не надолго,вообщем вибрации и шум меня конкретно раздражал,не этот мотор должен стоять на такой машине,вон Паша взял 4л. и правильно сделал при таком выборе силовых агрегатов,надо было тоже.....
Записан

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive

Иногда путаю клавиши лючка и капота.

 ;D ;D ;D

Япы гады! Специально сделали. :)
Записан

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive

а мы часто движемся ровно ? в городе это вообще невозможно,по трассе тоже не надолго,вообщем вибрации и шум меня конкретно раздражал,не этот мотор должен стоять на такой машине,вон Паша взял 4л. и правильно сделал при таком выборе силовых агрегатов,надо было тоже.....

Я часто, даже в городе "круижу" по мере возможностей. :)
Записан

CUSCO

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +226/-582
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4774
  • Город: Москва

И еще, что бы было ещё смешнее.
Поставили 4 камеры, а функцию включения всех 4-х для обзора авто по кругу сделать забыли. :( В Инфинити не забыли, а здесь посчитали что и так сойдет. Зато можно включить одновременно целых три, но при этом нужен целый "танец с бубном". Хороший подход...
Все производители авто давно ставят современные АКПП минимум с 6-ю ступенями, у многих уже 8, здесь же только 5. Ладно, старая добрая, надежная коробка скажете вы. Но зачем же тогда сделали типа возможность переключения в ручном режиме? Погнались за модой? А если присмотреться то  в ручном режиме  ничего переключить нельзя, есть лишь возможность ограничивать количества передач.  :)

Ручной режим для того чтобы иметь возможность тормозить двигателем. Сделано умнее чем на других машинах - при переводе селектора коробка по умолчанию переходит на 4-ю передачу. Дальше по желанию. Пользуюсь зимой. И очень удобно при обгоне. Купите Кайен и попробуйте его потом продать!!!
Что там про Каенн,покупаюьт и продают легко,причём и терят не так много в деньгах,всё зависит от движки,турбо версии теряют конечно очень прилично,а вот V6 бензины и особенно дизеля теряют немного и продаются на ура,зайдите на каенн клуб и посмотрите.

Пример,дизельный каенн брали в 08г. за 2.6-3 млн,сейчас такие машины в продаже от 2.5 до 3х и они уходят.
Записан

CUSCO

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +226/-582
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4774
  • Город: Москва

а мы часто движемся ровно ? в городе это вообще невозможно,по трассе тоже не надолго,вообщем вибрации и шум меня конкретно раздражал,не этот мотор должен стоять на такой машине,вон Паша взял 4л. и правильно сделал при таком выборе силовых агрегатов,надо было тоже.....

Я часто, даже в городе "круижу" по мере возможностей. :)
В РФ такое почти невозможно к сожалению.
Записан