'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Есть разочаровавшиеся в Прадо 150? И в чём конкретно?  (Прочитано 38855 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

CUSCO

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +226/-582
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4774
  • Город: Москва

Кто бы что не говорил но 460й на голову выше во всём,да стоит дороже но и машина другая,вообщем пока немцы а там видно будет,кстате в плане надёжности 150й тоже не без грешков.
Записан

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive

Ладно. По-порядку.

- Тойотовский Опитрон в общетм-то считает эталонным по читаемости.
- часов на климате недостаточно?
- температура наружного воздуха параметр который надо считывать ежесекундно?
- покупая машину с НАВИ, сначала надо осведомитсья о наличии картографии
- 32 (или около того) станции загонял в память :) читаем мануал. :)
- HF - никакое, согласен
- по поводу деления экрана - мечтать не вредно, только считанные единицы брендовых ГУ на это способно.
- шумка в общем-то как и у всех
- с ржавщиной не сталкивался
- популярна у угонщиков - любаях хорошая машина популярна у угонщиков :)

По поводу дизеля не комментирую, уже не мало тем из-за этого пришлось позакрывать.
Могу сказать только одно, будь динамика 8 сек - всеравно найдутся недовольные.
Записан

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive

Вот ещё,капот этот дрожащий убивает,едешь по трассе и напеваешь,в море выходили корабли...... )))))

Вот ничего не дрожит. :)
Записан

CUSCO

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +226/-582
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4774
  • Город: Москва

Ладно. Попорядку.

- Тойотовский Опитрон в общетм-то считает эталонным по читаемости.
- часов на климате недостаточно?
- темпреатура наружного воздуха параметр который надо считывать ежесекундно?
- покупая машину с НАВИ, сначала надо осведомитсья о наличии картографии
- 32 (или около того) станции загонял в память :) читаем мануал. :)
- HF - никакое, согласен
- по поводу деления экрана - мечтать не вредно, только считанные единицы брендовых ГУ на это способно.
- шумка в общем-то как и всех
- с ржавщиной не сталкивался
- популярна у угонщиков - любаях хорошая машина популярна у угонщиков :)

По поводу дизеля не комментирую, уже не мало тем из-за этого пришлось позакрывать.
Могу сказать только одно, будь динамика 8 сек - всеравно найдутся недовольные.
Почти совсем согласен кроме оптитрона,это кто считает ? есть какое то авторитетное мнение ?
и по шумке,хреновая честно говоря но для япов это норма,среди них даже не плохая.
По динамике,так и есть,многие на туарег клубе говорят что мало,хотя 0-100 за 7.5 с.,лично мне за глаза.
Записан

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo

По поводу БМВ. "Батю" возит бмв 745, покупали в 2005 году за 128 000 евриков. Пробег сейчас 180 000 км. Масло жрала на пробеге  100 000 км  1.5 литра на 1000 км (перебор головки), сейчас пробег 180 000 - начал сыпаться пластик по движку(патрубки, шланги.....). Выставили на продажу. Реальный ценник за неё сейчас 900 000рубликов. Это во сколько раз в цене потеряла? более чем в 5 раз? А прадо потеряет за это время максимум % 30. 
Водилы сильно бмв не любят. Сейчас бмв в гараже стоит, а 200-ый семейный возит "батю" безотказно...
Записан

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive

Почти совсем согласен кроме оптитрона,это кто считает ? есть какое то авторитетное мнение ?

Навалом. Неполенись пошерстить по сети. На несколько форумов у тебя времени хватает. Аргумент, что лень - не принимается.

По динамике,так и есть,многие на туарег клубе говорят что мало,хотя 0-100 за 7.5 с.,лично мне за глаза.

Об чем и речь.

Мне после 14-17 секундных машин очень даже достаточно. :)
Записан

CUSCO

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +226/-582
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4774
  • Город: Москва

Вот ещё,капот этот дрожащий убивает,едешь по трассе и напеваешь,в море выходили корабли...... )))))

Вот ничего не дрожит. :)
а у меня дрожал и у многих тоже,вы по трассе наверное не быстро ездили ?
Записан

МаксКрик

  • Если мне будет нужно.....я о вас узнаю.....
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +11/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4811
  • Город: Кремль.
  • В таком ключе ведем свои дела мы.

Прадик люблю очень...120...
в 150 просто не могу влюбиться..что делать?)))
Научите как его полюбить))))
Записан
     Наличие любой головы не гарантирует присутствие в ней мозга.

CUSCO

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +226/-582
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4774
  • Город: Москва

Почти совсем согласен кроме оптитрона,это кто считает ? есть какое то авторитетное мнение ?

Навалом. Неполенись пошерстить по сети. На несколько форумов у тебя времени хватает. Аргумент, что лень - не принимается.

По динамике,так и есть,многие на туарег клубе говорят что мало,хотя 0-100 за 7.5 с.,лично мне за глаза.

Об чем и речь.

Мне после 14-17 секундных машин очень даже достаточно. :)
Говорят об этом только владельцы таких машин,возьмите приборки тех же туарегов,бмв, и других,чем они хуже ? а вот дизайн приборов,дело сугубо личное для каждого и обсуждать это неблагодарная тема.
Записан

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive

а у меня дрожал и у многих тоже,вы по трассе наверное не быстро ездили ?

180 не летаю. :) Негде. :)

На 90-130, Рига-Каунас-Рига - никаких нареканий. Дорога не европейского качества.

Для контроля есть булыжная мостовая. :) По которой езжду пару раз в неделю. 6)
Записан