'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Есть разочаровавшиеся в Прадо 150? И в чём конкретно?  (Прочитано 38852 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

dvv63

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +2/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 419
  • Город: Липецкая область

Не нравится неинформативный дисплей на щитке приборов. Неужели нельзя было вынести туда часы, наружную температуру и еще один из показателей б.к., при чем часы и t что бы отображались постоянно. Практически отсутствие нормального путевого компьютера, одновременно показывающего на центральном дисплее пройденный путь, оставшееся расстояние до цели, время в пути, расход топлива, расчетное время прибытия и т.п.  Невозможность запрограммировать более 6 радиостанций, непонятный принцип сортировки телефонной книги. Невозможность отображения отдельной строкой названия и частоты прослушиваемой радиостанции при отображении навигационной карты, экран позволяет это сделать с лихвой, почему не сделать возможность деления его пополам и на одной половине показывать карту а на другой либо б.к. либо аудио, либо телефонную книгу. Попоулярность у угонщиков и как следствие дорогая страховка, ржавчина на капоте, никакая шумоизоляция, кожа на сидениях (если это можно назвать кожей). Тупой дизель с никакой динамикой. Почему ренжровер с трехлитровым дизелем разгоняется до сотни секунд за восемь, а прадик за 11 с лишним?
Согласен процентов на восемьдесят. Но это все мелочи, к которым я давно привык. Придраться можно даже к самому дорогому автомобилю, под каждого не подстроишься.
Меня больше всего раздражает болтающийся в салазках и гремящий средний ряд сидений. ОД уже два раза снимали на камеру, но ответа пока нет. Буду наверное обращаться к независимому эксперту и составлять претензию. А пока расклиниваю между сиденьями строительным резиновым уплотнителем. Колхоз, а что сделаешь, по цвету подходит и в глаза не бросается. Брат увидел, на животе катался. Говорят. что только с третьим рядом средний болтается. Зачем заказывал с третьим? Мне и второй в 99% случаев без надобности
 Также не нравится, что на машине под 3 лимона задняя подвеска ржавеет как на Уазике.
 По экстерьеру:
 Спереди - очень нравится. Уже не один знакомый говорил, что когда Прадо приближается сзади, вид в зеркало очень грозный аж жуткий.
 В профиль - на твердую 4.
Сзади даже комментировать не охота. Двухсотый как бегемот, а Прадо как жаба.

В целом машиной доволен.
Записан

Малиныч

  • Карта клуба № 0374
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3736/-59
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6015
  • Город: Мск.
  • ЗАО
    • LC Prado150 XL SPL FLR+Getter

Не нравится неинформативный дисплей на щитке приборов. Неужели нельзя было вынести туда часы, наружную температуру и еще один из показателей б.к., при чем часы и t что бы отображались постоянно. Практически отсутствие нормального путевого компьютера, одновременно показывающего на центральном дисплее пройденный путь, оставшееся расстояние до цели, время в пути, расход топлива, расчетное время прибытия и т.п.  Невозможность запрограммировать более 6 радиостанций, непонятный принцип сортировки телефонной книги. Невозможность отображения отдельной строкой названия и частоты прослушиваемой радиостанции при отображении навигационной карты, экран позволяет это сделать с лихвой, почему не сделать возможность деления его пополам и на одной половине показывать карту а на другой либо б.к. либо аудио, либо телефонную книгу. Попоулярность у угонщиков и как следствие дорогая страховка, ржавчина на капоте, никакая шумоизоляция, кожа на сидениях (если это можно назвать кожей). Тупой дизель с никакой динамикой. Почему ренжровер с трехлитровым дизелем разгоняется до сотни секунд за восемь, а прадик за 11 с лишним?

СРОЧНО!!!....ПРОДАВАЙ!!!
И не глуми голову другим.
ИМХО
А что так все всполошились то? Услышали не то что хотели? Да, я слегка разочарован, может и продал бы, но слишком велики потери, купил за 2,63 млн. и вложил еще не мало, сейчас вряд ли кто даст больше 2-х. Смысл? Тем более к недостаткам привык, осталось чипануть и смириться с тем что исправить нельзя.
Где я написал что вложил пол ляма????

Специально красным выделил.
Записан
Ко мне на ты.

Grom

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 438
  • Город: Подольск
  • LC 200 ТD white pearl

И еще, что бы было ещё смешнее.
Поставили 4 камеры, а функцию включения всех 4-х для обзора авто по кругу сделать забыли. :( В Инфинити не забыли, а здесь посчитали что и так сойдет. Зато можно включить одновременно целых три, но при этом нужен целый "танец с бубном". Хороший подход...
Все производители авто давно ставят современные АКПП минимум с 6-ю ступенями, у многих уже 8, здесь же только 5. Ладно, старая добрая, надежная коробка скажете вы. Но зачем же тогда сделали типа возможность переключения в ручном режиме? Погнались за модой? А если присмотреться то  в ручном режиме  ничего переключить нельзя, есть лишь возможность ограничивать количества передач.  :)
Записан

Grom

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 438
  • Город: Подольск
  • LC 200 ТD white pearl

Не нравится неинформативный дисплей на щитке приборов. Неужели нельзя было вынести туда часы, наружную температуру и еще один из показателей б.к., при чем часы и t что бы отображались постоянно. Практически отсутствие нормального путевого компьютера, одновременно показывающего на центральном дисплее пройденный путь, оставшееся расстояние до цели, время в пути, расход топлива, расчетное время прибытия и т.п.  Невозможность запрограммировать более 6 радиостанций, непонятный принцип сортировки телефонной книги. Невозможность отображения отдельной строкой названия и частоты прослушиваемой радиостанции при отображении навигационной карты, экран позволяет это сделать с лихвой, почему не сделать возможность деления его пополам и на одной половине показывать карту а на другой либо б.к. либо аудио, либо телефонную книгу. Попоулярность у угонщиков и как следствие дорогая страховка, ржавчина на капоте, никакая шумоизоляция, кожа на сидениях (если это можно назвать кожей). Тупой дизель с никакой динамикой. Почему ренжровер с трехлитровым дизелем разгоняется до сотни секунд за восемь, а прадик за 11 с лишним?

СРОЧНО!!!....ПРОДАВАЙ!!!
И не глуми голову другим.
ИМХО
А что так все всполошились то? Услышали не то что хотели? Да, я слегка разочарован, может и продал бы, но слишком велики потери, купил за 2,63 млн. и вложил еще не мало, сейчас вряд ли кто даст больше 2-х. Смысл? Тем более к недостаткам привык, осталось чипануть и смириться с тем что исправить нельзя.
Где я написал что вложил пол ляма????

Специально красным выделил.
Читаю: "И вложил еще НЕ МАЛО"  Где пол ляма то?
Записан

dvv63

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +2/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 419
  • Город: Липецкая область

Но зачем же тогда сделали типа возможность переключения в ручном режиме? Погнались за модой? А если присмотреться то  в ручном режиме  ничего переключить нельзя, есть лишь возможность ограничивать количества передач.  :)
Я ручным режимом пользуюсь на затяжном спуске, чтобы зря не жечь тормоза.
Записан

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive

Специально перечитал еще раз. Уж будьте так любезны, объясните сирому, что у вас вызывает неудержимый смех в моем сообщении. Или это нервное?
P/S/  В БМВ у меня даже сколы не ржавели. А здесь из под краски пузыри лезут, смешно до слез))))) Хваленое японское качество.))))

У меня четвертая Тойота. Ничего не ржавет. Все на своих местах, а главное ездит. Не из сервиса в сервис, а ездит. :)
Записан

VIDON

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 604
  • Город: МО

И еще, что бы было ещё смешнее.
Поставили 4 камеры, а функцию включения всех 4-х для обзора авто по кругу сделать забыли. :( В Инфинити не забыли, а здесь посчитали что и так сойдет. Зато можно включить одновременно целых три, но при этом нужен целый "танец с бубном". Хороший подход...
Все производители авто давно ставят современные АКПП минимум с 6-ю ступенями, у многих уже 8, здесь же только 5. Ладно, старая добрая, надежная коробка скажете вы. Но зачем же тогда сделали типа возможность переключения в ручном режиме? Погнались за модой? А если присмотреться то  в ручном режиме  ничего переключить нельзя, есть лишь возможность ограничивать количества передач.  :)

Ручной режим для того чтобы иметь возможность тормозить двигателем. Сделано умнее чем на других машинах - при переводе селектора коробка по умолчанию переходит на 4-ю передачу. Дальше по желанию. Пользуюсь зимой. И очень удобно при обгоне. Купите Кайен и попробуйте его потом продать!!!
Записан

CUSCO

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +226/-582
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4774
  • Город: Москва

Разочарование в салоне и движке,дизель больно громкий и едет своеобразно,салон - погремушка,багажник весь в пластике,летом ещё более менее а вот зимой капец,всё дребезжит,если б не это то оставил бы,ему бы движку V6 дизельную как на пафике и коробку 6-7-8 ступенчатую,салон бы хрен с ним весь затянул кожей с алькантарой,а вот технически уже не исправить.
Буду ждать дизельный Лексус,это должна быть супер машина.
Записан

CUSCO

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +226/-582
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4774
  • Город: Москва

Вот ещё,капот этот дрожащий убивает,едешь по трассе и напеваешь,в море выходили корабли...... )))))
Записан

Странник 10

  • На свете счастья нет, но есть покой и воля!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +168/-36
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4438
  • Город: Москва

Пока меня 150 устраивает на 100%. Внешний вид всё больше нравится. Проблем 0!
Записан
Всё новое-хорошо забытое старое...