Ближний восток-это не только пустыня, это и горы, где далеко за минус бывает, не то что в Киеве. А по сему на моем мутном прадо 2 печки. Правда холодильник тоже есть. Ну и еще 2 бака на 150л, 3 ряд сидений, сверчек справа иногда и короткие брызговики
две печки - это достижение? Это особый и нужный наворот? То есть Европу обидели?)) Только почему то именно владельцы арабов пишут про непонятные показания датчика температуры и холод в салоне зимой при этом....
Ну а два бака вообще нужная опция у нас))) АЗС через каждые 20 км по трассе, а в городе на любом углу. В пустыне, гже между АЗС может быть 1000 км -понятно, но у нас на фиг это надо то?
Короче спор ни о чем...
3-й ряд сидений у ОД тоже есть, только мне лично он даром не нужен, только захламляет лишнее место. Я вроде как не в маршрутном такси работаю))) И 8 детей у меня тоже не будет как у арабов)))
Рыболов, вы свой пыл то поубавьте. Никто Европу не обижал. Это ответ, что мой араб только для пустыни. И кто вам вообще дал право делить машины по сортам? Господин Модератор, надо лишить этого рыболова звездочки
У нас в KZ не редкость и -35 и +35. Так я скажу за себя-я не мерз зимой, и естественно не парился летом. Машиной я доволен, за исключением недостатков, которые у всех. А что, собственно, дает то, что машина куплена у ОД вашего региона? Гарантия, взамен баснословных расценок на ТО у ОД? Так я 10 лет эксплуатирую тойоту-ничего, кроме расходников не менял. Я взял чередную Прадо чтобы ездить, а не ремонтироваться. А насчет заправок через 20 км-вам повезло. Я так привык на проверенных заправках заправляться, и как то уверенней себя чувствуешь, когда собираешься на охоту за 600 км, а комп показывает предположительный пробег 1400 км. Большинство здесь скажет, что эта опция не лишняя. Если, конечно, 150 только нужен, чтобы девчонок вокруг лукойла возить