У меня был диалог по поводу сотрудничества с ОД. Суть в том, что руководство не желает работать с чиами, "блоками"... потому что возвратов не меряно. И есть очень серьёзные жалобы, люди обращаются с официальными претензиями. Привели наши доводы и гарантии... но это к делу не относится. На данный момент ответ таков: "прекращаются все продажи "блоков увеличения мощности". Если говорить о блоках за 5-15 тыс. рублей ожидать от них чего-то хорошего не стоит, потому что всё "счастье в 3 проводочка" это палево. Это однозначно что-нибудь "сдохнет" и "попросит" денег... но не сразу, а потом. О том, что такое "счастье в 3 проводочка" можете почитать мою статью
http://drag2ter.com/blog/news/chip-tyuning-dizelej-i-pro-blochki.htmlНу и самый главное правило тюнинга - "любое кроилово ведёт к попадалову" никто и никогда не отменял
ОЕМ чипы - это тоже не всегда так клёво. По ощущениям всегда можно сделать так, что прибавки по мощности не будет никакой. Но по ощущениям будет "валить" не реально. Всегда надо что-либо замерять, если нет возможности замерять мощность (это стоит денег), то надо измерять разгон, причем, желательно с ходу в определенный диапазон скоростей, чтоб не вмешивалось переключение. Да и проще так, автомат он адаптивный, в один раз может "так" переключиться, в другой "эдак" и насмарку всё измерение.
Я всегда стараюсь любое обсуждение начинать с объективных данных, замерять проверить высчитать. Вот замер прадо в стоке, и с оригинал блоком увеличения мощности от тойоты
http://drag2ter.com/blog/wp-content/uploads/2012/12/oem_chip_compare.jpgПрирост вообще "ни о чём", но ездить однозначно приятнее, отклик на педали, более "ровный" разгон
но не более. Не верьте всему что говорят, на каждом конкретном автомобиле - результат может быть не таким же как у "счастливого обладателя".