Скажите, а откуда столь "ровные" цифры за прирост в процентах... и в процентах к чему?! К базовой мощности на колесах, на двигателе, к соотношению мощность/масса... Да и вопрос о том, что такое "обычные боксы" - тоже не маловажен. HKS f-con тоже "обычный бокс" по вашему?
) прекращайте консультироваться в brabus
) спрашивайте у "косых"... Это способ расширить свои "засохшие" представления о истинном размере процентов
А то, что кого-то что-то устраивает это вообще отдельная тема. Многих устраивает старые-разваливающиеся машинки... кого-то стоковый салин с7, а кого-то НЕТ, а кто-то покупает две ламбы, чтоб построить один рэйс-кар способный разогнаться до 400 км/ч на отрезке в одну милю. И всех всё устраивает.Тема-то про что - про новый чип на дизель, так?! Так, давайте по теме! Так называемый новый чип, на поверку оказывается "старым барахлом" с тремя проводочками - на датчик давления топлива. От которого на прадо, просто не возможно получить значительного прироста. Не будет. Нет возможности на прадо сильно увеличить подачу топлива - таким способом. Про, то чтобы сильно увеличить "там, где надо" речи быть не может вовсе. Про датчик знаю и проверял, на всех моделях где устанавливается 1KD... лично и своими руками, а не читал... и не предполагал.
Я чудес не жду, потому что делаю вот так - подключаю логгер и смотрю в цифрах, не в выдуманных и не высасоных из пальца, а из достоверных...
http://photo.qip.ru/users/drag2ter/115246577/122708633/#mainImageLink http://photo.qip.ru/users/drag2ter/115246577/122708634/#mainImageLink Ставлю хвалёные чипы на стенд, и смотрю где и какой прирост. И только потом дорожный тест. А чудеса, очень простые каждый год будет по 2-3 новых лэйбла, для старых приблуд
)