'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Самостоятельная очистка кондиционера.  (Прочитано 181822 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Cadaver

  • Андрей я )))
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6324/-134
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21522
  • Город: Москва
  • 120->570->Prime
    • KIA Sorento Prime

Но, кстати, на 100% так и не очистилось, легкий запах остался. Как показывает практика еще по "Максиме", где поливали всякой химией непосредственно испаритель, его было прекрасно видно, без разборки и снятия испарителя качественно очистить не получится. Потому как основная грязь именно за ним. Но это уже отсоединение трубок с фреоном, последующая заправка и совсем другая история...
Записан

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5379/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 153033
    • GX 470

Не знаю...я ,как ни старался,всасывать воздух этот вентилятор заставить не смог-он его в любых режимах,сволочь,в ноги гонит и все post...в этом топике на 28 странице пользователь brainstorm тоже по этому поводу недоумевал...походу,так и не разобрался,где в салоне происходит забор воздуха в режиме рециркуляции icon_hallo
хз., может у тя чото с заслонками?
Записан

Estimebli

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +37/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 268
  • Город: Одесса,Украина
  • В цветущих акациях город...

Так как быть??? :o
Распылять с улицы под лобовое при кондиционере в режиме рециркуляции??? Так в этом режиме вроде с улицы вообще не забирает воздух...Сегодня один деятель предложил в дефлекторы распылять ;D

Зря ржёте. У меня один очиститель (3М) надо было в вентилятор распылять на всасывании, а другой (фирму не помню) именно что в дефлекторы. Вернее в дефлекторы нужно было засунуть пластиковую трубку, максимально далеко, насколько возможно. Туда впрыскивалась пена, потом через дренажную трубку гадость выходила.
Если снять бардачок и вытащить фильтр, то все прекрасно видно - куда брызгать на всасывание. Во всяком случае на 120-м. Когда нажимаешь кнопку рециркуляции, в движение приходит офигенных размеров труба, которая подает забортный воздух на вентилятор. Сектор этого воздуховода просто поднимается вверх и вентилятор "отсоединяется" от наружного воздуха и начинает засасывать воздух из салона, где-то на уровне яиц переднего пассажира :)
ну хз...завтра попробую еще раз найти,откуда всасывает,хотя из последнего предложения ничего не понял...ну кроме уровня яиц)))
Записан

Estimebli

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +37/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 268
  • Город: Одесса,Украина
  • В цветущих акациях город...

Не знаю...я ,как ни старался,всасывать воздух этот вентилятор заставить не смог-он его в любых режимах,сволочь,в ноги гонит и все post...в этом топике на 28 странице пользователь brainstorm тоже по этому поводу недоумевал...походу,так и не разобрался,где в салоне происходит забор воздуха в режиме рециркуляции icon_hallo
хз., может у тя чото с заслонками?
да навряд ли...от камазовского чада спасает,когда включаешь рециркуляцию.
Записан

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5379/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 153033
    • GX 470

Так как быть??? :o
Распылять с улицы под лобовое при кондиционере в режиме рециркуляции??? Так в этом режиме вроде с улицы вообще не забирает воздух...Сегодня один деятель предложил в дефлекторы распылять ;D

Зря ржёте. У меня один очиститель (3М) надо было в вентилятор распылять на всасывании, а другой (фирму не помню) именно что в дефлекторы. Вернее в дефлекторы нужно было засунуть пластиковую трубку, максимально далеко, насколько возможно. Туда впрыскивалась пена, потом через дренажную трубку гадость выходила.
Если снять бардачок и вытащить фильтр, то все прекрасно видно - куда брызгать на всасывание. Во всяком случае на 120-м. Когда нажимаешь кнопку рециркуляции, в движение приходит офигенных размеров труба, которая подает забортный воздух на вентилятор. Сектор этого воздуховода просто поднимается вверх и вентилятор "отсоединяется" от наружного воздуха и начинает засасывать воздух из салона, где-то на уровне яиц переднего пассажира :)
ну хз...завтра попробую еще раз найти,откуда всасывает,хотя из последнего предложения ничего не понял...ну кроме уровня яиц)))
ну это уже не мало)))))))
Записан

Estimebli

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +37/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 268
  • Город: Одесса,Украина
  • В цветущих акациях город...

НЕ МАЛО???да в вопросе "поиска воздухозаборника кондиционера в салоне в режиме рециркуляции"-это пиз...ц какой прогресс!!!)))
Записан

neverhood

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +116/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5410
  • Город: Архангельск
  • Город: Архангельск

чистил вот этим средством

Вот чего то сдается мне что эта штука сродни винсу. Трубка короткая и тонкая. На конце АЭРОЗОЛЬНЫЙ распылитель. Тем более что пены не увидел. Считаю что все же применять этот состав нужно по технологии wynn's.

Теперь про воздухозаборник на рециркуляции. Опять же хорошо помогла инструкция от винса. Воздухозаборник при рециркуляции находится на коробке вентилятора над фильтром с левой стороны. Если пощелкать режимом забора воздуха, то можно нащупать шторку двигающуюся. Вот туда всякие там устранители запаха вводить и нужно. Введение через наружный забор сложен демонтажом фильтра и нихкой производительностью вентилятора в таком случае.

Как было замечено выше устранители запаха проблему с чистотой кондея не решают. Сегодня спецом прочистил систему пеной степ-ап и получил 0,5 литра ужасной жижи. Показания к применению - отсутствие конденсата при работе кондея, боялся что дренаж забился.
Записан
Прадо Трактор 120+МКПП 2002 г.в.

surge

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1
  • Город: Беларусь
  • Город:
    • VW California

Пацаны, я вообще-то из другой конюшни, но проблемы похожи с кондеем. Вонизм, понимаиш. Но дренажи ( у меня из 2 т.к. 2 испарителя) работают.
Пробую step up, освежитель-кондиционер. Распылил позавчера но пока не ездил, т.е. еще результата не знаю.
Хотел бы обратить ваше внимание на следующее:
1. Долгие поиски места всасывания воздуха при рециркуляции увенчались успехом с помощью куска целлофана, который прилипал в этом месте. В моей машине (Т5) забор оказался ниже яйцеуровня - скорее несколько ниже колена пассажира, у правой стенки.
2. Очень важно считаю - обязательно нужно снимать фильтр салона, и об этом не пишет ни один производитель аэрозолей.
Почему? Фильтр и так уже забит по определению, а тут мы его еще и увлажняем, т.е. он пробка.
А сняв фильтр - его и так менять - мы уменьшаем сопротивление в системе вентиляции. Только не забываем закрыть ящик в котором стоит фильтр иначе воздух будет выходить через эту дырку и в систему не пойдет.
Записан

rULeZz

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4
  • Город:

Машина: прадо 120. Предыстория: разгерметизировался патрубок под капотом, ушел фреон. Ездил без кондера неделю. На сервисе заварили, перезаправили, прочистили аэрозолем ликви-моли. Появилась проблема: через 5-10 минут работы кондера появляется влага, воздух становится теплым, капать из дренажа прекращает. Сервисмен говорит, что фреона заправлено "как надо", если первые 10 минут капает - значит патрубок не забит. Есть желание добраться прямо до испарителя и прочистить его ручками - уже делал кто? В какую сторону копать?
Записан

Evgentimakov

  • просто Жека
  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +1248/-137
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16
  • Город: Тула

rULeZz, мож в "Приветствие" зайдешь...?! поздоровкаешься со всеми.
Записан
клубная карта № 40000