'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Осення страда. засадил по самые помидоры  (Прочитано 19365 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

NUR89

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +254/-12
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5604
  • Город: Н. Уренгой
  • Евгений

мда! развили тему. встретил олега. бухнули чуть. в анапе много прадо, но кажется все не наши newrus
Записан

ггг

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +22/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 18916

Жека, красавцы. Я мысленно с вами) Удачно отдохнуть!
Записан

DimmOn

  • Тот, кто не помнит своего прошлого, обречен на то, чтобы пережить его вновь.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +631/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22645
  • Город: Сургут, ХМАО
  • Dum vivimus vivamus
    • Subaru Outback V

Я наверное тоже чего-то не понимаю, но если включить на прадике блокировку, то крутит он колеса более-менее (антибукс отключается, или не так ??? ) Когда не включена блокировка тогда да - антибукс посадит на ровном месте )))
немного не так, при вкл. межосевой блокировки выключается стабилизация устойчивости, антибукс все равно работает.
истину глаголишь. педаль в полу, колеса еле вертятся. как вариант - отстегнуть кислородный датчик. электроника переходит в аварийный режим и антибукс отключается. проверено в сугробах.

На камрюхе (сороковке) был такой прикол (на форуме выкладывали, сам тоже пробовал - работает) - проводились махинации с включением зажигания и нажатием определнной серией тормоза - антибукс вырубался (делали по видеоинструкции какого-то америкоса с лексусом IS или какой там был легковой, может GS), после выключения зажигания и повторного запуска двигателя все работало штатно.... Интересно, на прадо такое работает...???
антибукс на tlc-150 выключается нажатием  и удерживанием примерно в течении 3 секунд соответствующей кнопки. только делать это надо в режиме парковки или нейтрали, на драйве тоже прокатывает, но только при полной остановке. обратно антибукс включается также, т.е. удерживанием соотв. кнопки или после выключения зажигания.

А на 120-м? не все еще клубни на 150 пересели :)

NUR89

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +254/-12
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5604
  • Город: Н. Уренгой
  • Евгений

да-да!  было б интересно узнать ???
Записан

Vicsteep

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +121/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 693
  • Город: Чита
    • TLC 120 4,0

после отключения блокировки и тебя торсен включился, все остальное не менялось. поэтому странно.
TRC, если он есть, должен был работать в обоих случаях...
Всё правильно, антипробуксовочная система не отключилась, специально позвонил к сыну уточнил, колёса врашались поочереди. Думаю дело в другом. Когда включается межосевая блокировка, отключается система курсовой устойчивости с фунцией управления двигателем. Получается  сколько на педальку давишь, столько на колёса и приходит. А когда машина начинает "просаживаться" на снегу, да ещё и в крутой подъём, мозг пытается заставить тебя на эту педальку посильнее надавить, вместо того что бы её приотпустить, в результате колёса начинают проскальзывать..
  То же самое наблюдал в грязи. Разгоняешься с включеным дифференциалом перед лужой и летишь на бреющем орошая её содержим окрестности, хорошо если разгона хватит, пока она закапается. С выключенной блокировкой, посреди лужи машина  встаёт, давишь на газ, толку нет, потом переводишь охриневший взгляд на тахометр, видишь что двигатель то работает и понимаешь, что автомобиль всё же ползёт. В конце весны попал по навигации на такую дорожку, километров 6-7 очко тренировал. Так и не привык. :)
Записан

ггг

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +22/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 18916

служебная сотка, для того, чтоб меня выдернуть, отключила пониженную и блокировки. тупо в режиме драйва. иначе не получалось. электроника душила. сам скока раз уже делал вывод, что ни к чему хорошему те пониженные и блокировки не приводят. они хороши для свежего сугроба.
Записан

Viny

  • Нужно делать так, как нужно. А как не нужно, делать не нужно!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1881/-70
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31849
  • Город: Омск
    • 150 3.0 2010 Elegance

Ща мы тут договоримся до того, что всем надо на Хайлэндэры срочно переквалифицироваться.
Не соглашусь. Блокировка - вещщ. Пониженная... это да, не обязательно всегда включать.
Записан

DimmOn

  • Тот, кто не помнит своего прошлого, обречен на то, чтобы пережить его вновь.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +631/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22645
  • Город: Сургут, ХМАО
  • Dum vivimus vivamus
    • Subaru Outback V

Пониженка нужна что бы тяжелый прицеп в гору тянуть ))))) ну или из воды яхту выкатывать))))

Vicsteep

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +121/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 693
  • Город: Чита
    • TLC 120 4,0

Ща мы тут договоримся до того, что всем надо на Хайлэндэры срочно переквалифицироваться.
Не соглашусь. Блокировка - вещщ. Пониженная... это да, не обязательно всегда включать.
Вот хорошо парням на ВАЗах, ( ГАЗах, ЗАЗах)... не о чём деду с правнуком спорить.))))) В Своё время то же Нива была, Уаз 452. Там да, целый ритуал перед грязью. А мы может быть о разных комплектациях говорим.  
Записан

leon_boss

  • Оптимист.
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +166/-24
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6108
  • Город: Новосибирск
  • ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО!
    • Прадо 150 3л.

подумать о паркетнике хорошоооо
Записан
Будем жить!