после отключения блокировки и тебя торсен включился, все остальное не менялось. поэтому странно.
TRC, если он есть, должен был работать в обоих случаях...
Всё правильно, антипробуксовочная система не отключилась, специально позвонил к сыну уточнил, колёса врашались поочереди. Думаю дело в другом. Когда включается межосевая блокировка, отключается система курсовой устойчивости с фунцией управления двигателем. Получается сколько на педальку давишь, столько на колёса и приходит. А когда машина начинает "просаживаться" на снегу, да ещё и в крутой подъём, мозг пытается заставить тебя на эту педальку посильнее надавить, вместо того что бы её приотпустить, в результате колёса начинают проскальзывать..
То же самое наблюдал в грязи. Разгоняешься с включеным дифференциалом перед лужой и летишь на бреющем орошая её содержим окрестности, хорошо если разгона хватит, пока она закапается. С выключенной блокировкой, посреди лужи машина встаёт, давишь на газ, толку нет, потом переводишь охриневший взгляд на тахометр, видишь что двигатель то работает и понимаешь, что автомобиль всё же ползёт. В конце весны попал по навигации на такую дорожку, километров 6-7 очко тренировал. Так и не привык.