у вас там в питере все такие кулюторные и дозирующие инфу?))) братан, колись, при каких делах передний редуктор? всю жись задом вытаскиваем, на зимнике по-другому просто не получается. практика говорит, что можно. ты говоришь, что нельзя. физику процесса опиши хотя бы.
В Питере ВСЕ. Ибо Питер это культурная столица. Попытаюсь объяснить не затрагивая вопросов главной пары находящейся в редукторе, так как понял что в клубе мало людей катающихся по покатушкам, хотя если кому интересно могу и затронуть.
Итак. Во время тяги или рывка назад зад автомобиля, который и так легче, условно отрывается от земли и машина с загруженной передней подвеской как бы клюет вперед из-за того, что к массе двигателя прибавляется минимум масса автомобили который пытаешься вытянуть. А если в твоем случае то больше, так как у твоей машины нет свободного хода колес и защита, если она стоит то зацепляясь за грунт выполняет функцию якоря. Итог вся эта масса приходит на передней редуктор и тот начинает Офигевать от нагрузки, а иногда могут и зубья на главной паре полететь. Ну и если в машине автомат то задняя скорость не предназначена для силовых нагрузок. Правило одно в машине все конструктивно предназначено двигаться вперед.
А в твоей ситуации посоветовал бы купить пластиковые антипробуксовочные ленты. И место не занимают и очень помогли бы в твоей ситуации. Если будешь сидеть в наших краях звони.
Мой Прадик можешь посмотреть в теме Прадик Фэда. И то в прошлом году сидел так что 18 км в одну сторону ходил за трактором.