'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Осення страда. засадил по самые помидоры  (Прочитано 19358 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

полярник

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +42/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1494
  • Город: Салехард
  • Быть добру !

Фэд, Игорь. Ты объясни, блин, почему нельзя на задней выдергивать!!!
Ага, молчит чего -то
Записан

Фэд

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 101
  • Город: Санкт-Петербург

у вас там в питере все такие кулюторные и дозирующие инфу?))) братан, колись, при каких делах передний редуктор? всю жись задом вытаскиваем, на зимнике по-другому просто не получается. практика говорит, что можно. ты говоришь, что нельзя. физику процесса опиши хотя бы.
В Питере ВСЕ. Ибо Питер это культурная столица. Попытаюсь объяснить не затрагивая вопросов главной пары находящейся в редукторе, так как понял что в клубе мало людей катающихся по покатушкам, хотя если кому интересно могу и затронуть.
Итак. Во время тяги или рывка назад зад автомобиля, который и так легче, условно отрывается от земли и машина с загруженной передней подвеской как бы клюет вперед из-за того, что к массе двигателя прибавляется минимум масса автомобили который пытаешься вытянуть. А если в твоем случае то больше, так как у твоей машины нет свободного хода колес и защита,  если она стоит то зацепляясь за грунт выполняет функцию якоря. Итог вся эта масса приходит на передней редуктор и тот начинает Офигевать от нагрузки, а иногда могут и зубья на главной паре полететь. Ну и если в машине автомат то задняя скорость не предназначена для силовых нагрузок. Правило одно в машине все конструктивно предназначено двигаться вперед.
А в твоей ситуации посоветовал бы купить пластиковые антипробуксовочные ленты. И место не занимают и очень помогли бы в твоей ситуации. Если будешь сидеть в наших краях звони.
Мой Прадик можешь посмотреть в теме Прадик Фэда. И то в прошлом году сидел так что 18 км в одну сторону ходил за трактором.
Записан
Prado 95 лифт подвески 2,5" Cooper STT 265/75 R16, экспедиционный багажник и силовые пороги  исполнения O"Sokoloff, CB, шноркель, лебедка.

DimmOn

  • Тот, кто не помнит своего прошлого, обречен на то, чтобы пережить его вновь.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +631/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22645
  • Город: Сургут, ХМАО
  • Dum vivimus vivamus
    • Subaru Outback V

На счет сидель - эт лучше вы к нам ))))) у нас тут зон отдыха побольше будет ))))) Это для разрядки - а так в принципе всё верно :)

Фэд

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 101
  • Город: Санкт-Петербург

Спасибо за приглашение на отдых, а зон "отдыха" по всей России много 8D
Записан
Prado 95 лифт подвески 2,5" Cooper STT 265/75 R16, экспедиционный багажник и силовые пороги  исполнения O"Sokoloff, CB, шноркель, лебедка.

ггг

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +22/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 18916

Фэд, благодарствую. просто мы тут у себя воспитаны так, что хер развернешься.
а пластиковые ленты на свободный бок одеваются?
Записан

ггг

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +22/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 18916

Спасибо за приглашение на отдых, а зон "отдыха" по всей России много 8D
основная мысль такая: будешь проезжать мимо - не проезжай. в свою очередь гарантируем обратное.  icon_friends
Записан

ггг

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +22/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 18916

Я наверное тоже чего-то не понимаю, но если включить на прадике блокировку, то крутит он колеса более-менее (антибукс отключается, или не так ??? ) Когда не включена блокировка тогда да - антибукс посадит на ровном месте )))
немного не так, при вкл. межосевой блокировки выключается стабилизация устойчивости, антибукс все равно работает.
истину глаголишь. педаль в полу, колеса еле вертятся. как вариант - отстегнуть кислородный датчик. электроника переходит в аварийный режим и антибукс отключается. проверено в сугробах.
Записан

Фэд

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 101
  • Город: Санкт-Петербург

Фэд, благодарствую. просто мы тут у себя воспитаны так, что хер развернешься.
а пластиковые ленты на свободный бок одеваются?
те которые на колеса одеваются не бери. Подумай сам как ты их одевать будешь если колеса полностью в Г..е. Бери те которые под колеса подкладываются состоят комплекты из двух лент которые в свою очередь собираются каждая из четырех частей. Набери в яндексе "антипробуксовочные ленты" и в картинках увидешь. Если что пиши в личку, отвечу, а так я практически всегда здесь.
Записан
Prado 95 лифт подвески 2,5" Cooper STT 265/75 R16, экспедиционный багажник и силовые пороги  исполнения O"Sokoloff, CB, шноркель, лебедка.

ггг

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +22/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 18916

Фэд, вот ты как себе думаешь, если я домкратил машину за раму возле глушителя и обтачивал вбивал колья под колеса - те пластиковые херни мне помогут? да нет конечно. я же как опытный говнолаз даже ступени на кольях делал. нихрена при нормальной посадке не поможет.
Записан

Viny

  • Нужно делать так, как нужно. А как не нужно, делать не нужно!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1881/-70
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31849
  • Город: Омск
    • 150 3.0 2010 Elegance

Во время тяги или рывка назад зад автомобиля, который и так легче, условно отрывается от земли и машина с загруженной передней подвеской как бы клюет вперед из-за того, что к массе двигателя прибавляется минимум масса автомобили который пытаешься вытянуть. А если в твоем случае то больше, так как у твоей машины нет свободного хода колес и защита,  если она стоит то зацепляясь за грунт выполняет функцию якоря. Итог вся эта масса приходит на передней редуктор и тот начинает Офигевать от нагрузки, а иногда могут и зубья на главной паре полететь. Ну и если в машине автомат то задняя скорость не предназначена для силовых нагрузок. Правило одно в машине все конструктивно предназначено двигаться вперед.
Правильно расписал. Почему и советуют "паровоз" прицеплять так, чтоб он двигался задним ходом.
Передний мост у стокового прадика не блокируется, так что ни хера ему не будет, одно колесо будет крутить и всех делов.
Это ж не трофи, и правила маленько другие. Из такой лужицы хоть боком дёргай.
А при движении задним ходом у "паровоза" появляется "второе дыхание".
Записан