К сожалению, "японцы" отличаются от "немцев" некоторым аскетизмом салона, который проявляется в отсутствии достаточного количества ниш для барахла.
В Прадо с колесом под днищем и, соответственно, отсутствием пространства под полом багажника вызывает неудобство размещение в машине вспомогательного инвентаря. И если для инструмента, аварийных комплектов (прикуриватель, трос и т.п.) продаются различного вида органайзеры, то габаритные вещи, такие как лопатка, зонтик, приходится возить просто в багажнике, где они грюкают и небезопасны в случае ДТП. Сетка на дно багажника сильно не выручает, поскольку усложняется размещение другого багажа и доступ к предметам первой необходимости.
Предлагается вариант крепления габаритных (не тяжелых) и тех вещей, которые должны быть под рукой, с помощью ленты-липучки. Для предотвращения стука на места соприкосновения твердых предметов с кузовом желательно наклеить кусочки мягкой резины, толщиной около 1 см, или жесткого поролона.
1. Отмерить липучку необходимого размера, разлепить половинки, сложить так, чтобы перехлест составлял не менее ширины ленты (в случае крепежа предметов, имеющих плоскую сторону, перехлест может быть в габаритах этой стороны).
2. В месте перехлеста шилом протыкаются одно или несколько отверстий в которые вкручиваются саморезы с плоской широкой головкой (или усиленные шайбой).
3. После примерки груза в салоне, тонким сверлом намечаются места, закручиваются саморезы. Тяжелые и острые предметы необходимо крепить в местах, возможный отрыв из которых при ДТП не повлечет травму людей.
4. Полоски липучки подгоняются по длине. От одной из половинок можно отрезать кусочек 1 см, который прилепить к незакрепленной хвосту другой половинки - за этот "хвостик" легко разъединять полоски.