В 90 кузове сервисные провода с сигналки идут к передней стойке водительской двери. Оттуда берутся провода на открытие, закрытие ЦЗ. Так же провод открывания дверей. Питание, блокировки естесственно под торпеду. Схема на машинку у тебя есть я так понял, на сигналку тоже думаю. Вот и покапай там. Там же не много. Тем более панель ты уже разбирал.
О, здорово, значит, только панель приборов скинуть и под рулем кожухи - это удобно..
Сигналка вообще интересная - отдельный брелок с лого "Тойота", 2 светодиода в салоне, один понятный, а вот если второй включается (когда я так и не понял), то может начать орать машина
У диллера спросил, можно ли достать описание на эту фирменную сигналку, он сказал, что это японский чудо-зверь, стоит у многих, но описания никто не видел
С проводом от дверей все нормально - салонные плафоны при открытии дверей загораются, а вот на панели - не хочет. Думаю, что провод к приборке от блока управления ЦЗ помер или его тупо на сигналку завели.. На сигналку схемы нету, но думаю, все понятно будет, что и куда, все-таки это не эксклюзивный противоугонный комплекс.