'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Солярис - Клуб любителей соляры.  (Прочитано 228673 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

proshka41

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +71/-24
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4089
  • Город: Ульяновск
Re: Клуб любителей соляры.
« Ответ #110 : 19 03 2012, 20:05:51 »

ну так покупай Дизельное топливо, а не солярку на левых заправках!
Ну, как бэ по умолчанию, наша соляра, ни разу не дизтопливо!)))
Ни лукойл, экто, хихикто))) и прочее.
Ни одна жижа продаваемая не соответствует по смазывающим свойствам.
Везде завышено содержание серы. Благодаря чему снижены межсервисные интервалы.
Ну и посмотрим. что будет с коман рейлами по исходу гарантии!)
Хотя это Тойота!)))

повсеместно евро-3.евро-4 практически нигде нет.про евро-5 даже говорить не приходится.
 более того,познакомился с владельцем одной частной азс.интересные вещи он рассказал.смысл в следующем:нет как такового топлива аля-именитых производителей.там настолько все закручено,что перекупают друг у друга.что касается азс на киевском шоссе от мкад до обнинска,то все топливо с какой-то базы в Селятино.там затариваются практически все.так что все эти разговоры о евро-5 можно забыть.евро-4 в лучшем случае будет через год-полтора и то не везде.
 содержание серы завышено.факт.потому и замена масла через 5 000 км.если кто-то считает ,что он заправляется соляркой евро-5 флаг в руки и замену масла хоть раз в 15 000.колхоз дело добровольное.

у моего пробег 65000 км. ТО через 10000 никаких проблем, у товарища 100-ка, пробег 280000 км. замена масла через 10000 - никаких проблем. Трое продали 200-ки с пробегами под сотню тысяч, ТО делали только через 10000, так машины до сих пор гоняют и ничего, а ребята на юбилейках и тоже ТО через 10000 делают, как и я. Так о чем Вы говорите тогда? Какой вред от нашей СОЛЯРКИ автомобилям, если они по 300 000 тысяч ходят и никаких проблем?
Записан

proshka41

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +71/-24
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4089
  • Город: Ульяновск
Re: Клуб любителей соляры.
« Ответ #111 : 19 03 2012, 20:09:41 »

Наконец то подтянулись  профессионалы по диз.топливу.
тут хочешь не хочешь начнешь вопрос изучать.особенно после того как заправился на лукойле и ехал 27 км на 900 оборотов в минуту.

была такая же херня после заправки на лукойле в минус 27, тут дело не в качестве дт, а в том, что эти ублюдки продают дт  ни разу не зимнее, да еще бодяжат (это скорее всего) на заправках...  у меня когда обороты упали до 1500 и больше мотор не крутился, я остановился и слил через нижний кран отстой в фильтре, постоял пять минут и поехал дальше без проблем, до сих пор на этом фильтре гоняю!


ps кстати, если поставить на фильтр подогрев с ручек снегохода, то проблема с лампочкой и заменой фильтра зимой отпадает начисто!
Записан

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: Клуб любителей соляры.
« Ответ #112 : 19 03 2012, 22:22:01 »

Я почти при каждой заправки добавляю очиститель форсунок хайгир,/30гр на 60л/,'это не вредит движку надеюсь.
По поводу шумности,после перехода с 5V40 на 5V30 стал работать /ощутимо/шумно.
Зима показала, что ГП нынче была самая лучшая.
не надо лить хай-гир.это не понятно что и не понятно где произведено.и к сша не имеет никакого отношения.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: Клуб любителей соляры.
« Ответ #113 : 19 03 2012, 22:23:55 »

Наконец то подтянулись  профессионалы по диз.топливу.
тут хочешь не хочешь начнешь вопрос изучать.особенно после того как заправился на лукойле и ехал 27 км на 900 оборотов в минуту.

была такая же херня после заправки на лукойле в минус 27, тут дело не в качестве дт, а в том, что эти ублюдки продают дт  ни разу не зимнее, да еще бодяжат (это скорее всего) на заправках...  у меня когда обороты упали до 1500 и больше мотор не крутился, я остановился и слил через нижний кран отстой в фильтре, постоял пять минут и поехал дальше без проблем, до сих пор на этом фильтре гоняю!


ps кстати, если поставить на фильтр подогрев с ручек снегохода, то проблема с лампочкой и заменой фильтра зимой отпадает начисто!
сливание топлива в течении нескольких минут не дало результата.только замена фильтра.фильтр был черный.забит какой-то жижей и полно грязи.больше я на лукойл ни ногой.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

proshka41

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +71/-24
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4089
  • Город: Ульяновск
Re: Клуб любителей соляры.
« Ответ #114 : 19 03 2012, 23:19:27 »

Наконец то подтянулись  профессионалы по диз.топливу.
тут хочешь не хочешь начнешь вопрос изучать.особенно после того как заправился на лукойле и ехал 27 км на 900 оборотов в минуту.

была такая же херня после заправки на лукойле в минус 27, тут дело не в качестве дт, а в том, что эти ублюдки продают дт  ни разу не зимнее, да еще бодяжат (это скорее всего) на заправках...  у меня когда обороты упали до 1500 и больше мотор не крутился, я остановился и слил через нижний кран отстой в фильтре, постоял пять минут и поехал дальше без проблем, до сих пор на этом фильтре гоняю!


ps кстати, если поставить на фильтр подогрев с ручек снегохода, то проблема с лампочкой и заменой фильтра зимой отпадает начисто!
сливание топлива в течении нескольких минут не дало результата.только замена фильтра.фильтр был черный.забит какой-то жижей и полно грязи.больше я на лукойл ни ногой.

я с Лукойлом тоже завязал.
Записан

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат
Re: Клуб любителей соляры.
« Ответ #115 : 20 03 2012, 09:01:54 »

Таки с каким ойлом вы задружили?
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

obanze

  • Жип есть же!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +72/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4066
  • Город: Зеленоград
    • Люкс 150 2.8d 2015
Re: Клуб любителей соляры.
« Ответ #116 : 20 03 2012, 09:29:23 »

а мне наоборот лукойл подмосковный очень нравится, всю зиму лил газпром, щас опять появился источник лукойла, так на лукойле примерно на 20% расход падает, да и на цвет он гораздо приятнее.
Записан
TLC Prado 95 1KZ 99г. - продан
TLC Prado 150 2.8-D Luxe

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT
Re: Клуб любителей соляры.
« Ответ #117 : 20 03 2012, 09:29:38 »

ну не правда!!! и по сере не правда и по смазывающим свойствам не правда!!!
Имеем один не большой городок. В котором узловая нефтебаза осуществляет раздачу по нескольким близлежащим районам.
Есть там знакомые, с кем учились вместе, с кем охота рыбалка в одной компании, не суть.
Бензин и соляра поступает по ЖД с паспортами. 95 бенза и выше не поступает. На заправках он есть. Откуда берётся??? Ну, как минимум бодяжится, как максимум тот же 92.
Заезжаем на  Лукойл... там 92 обычный и Экто, который дороже. 95 и 98 соответственно. ))))))))))))
Причём у меня объективно на лукойловском бензине никаких вопросов проблем не было за исключением того, что расход вырос на 2 литра. На Роснефти расход уменьшился)
Рассмотрим что происходит с солярой.
А что с ней, то же самое. На Роснефти зима - лето.
На лукойле ещё по Евро разбивают))) Соответственно и ценник разный.
Что туда опять же льют - нет - не известно. Паспорта разные естественно.
На нефтебазе естесственно есть отбор в баки))) но там другие методы сокрытия расходов.
Так откуда же на заправках берутся различные сорта топлива???
Особо у доблестного Лукойла? 
Получается в данном случае только с этикеток и бумаг.
Другого объяснения я не вижу.
А вы верите, что у вас ЭКТО???!!!))) таг верьте!))) платите больше!)))
гЫЫЫ
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

proshka41

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +71/-24
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4089
  • Город: Ульяновск
Re: Клуб любителей соляры.
« Ответ #118 : 20 03 2012, 09:50:52 »

ну не правда!!! и по сере не правда и по смазывающим свойствам не правда!!!
Имеем один не большой городок. В котором узловая нефтебаза осуществляет раздачу по нескольким близлежащим районам.
Есть там знакомые, с кем учились вместе, с кем охота рыбалка в одной компании, не суть.
Бензин и соляра поступает по ЖД с паспортами. 95 бенза и выше не поступает. На заправках он есть. Откуда берётся??? Ну, как минимум бодяжится, как максимум тот же 92.
Заезжаем на  Лукойл... там 92 обычный и Экто, который дороже. 95 и 98 соответственно. ))))))))))))
Причём у меня объективно на лукойловском бензине никаких вопросов проблем не было за исключением того, что расход вырос на 2 литра. На Роснефти расход уменьшился)
Рассмотрим что происходит с солярой.
А что с ней, то же самое. На Роснефти зима - лето.
На лукойле ещё по Евро разбивают))) Соответственно и ценник разный.
Что туда опять же льют - нет - не известно. Паспорта разные естественно.
На нефтебазе естесственно есть отбор в баки))) но там другие методы сокрытия расходов.
Так откуда же на заправках берутся различные сорта топлива???
Особо у доблестного Лукойла? 
Получается в данном случае только с этикеток и бумаг.
Другого объяснения я не вижу.
А вы верите, что у вас ЭКТО???!!!))) таг верьте!))) платите больше!)))
гЫЫЫ


Почти со всем согласен, кроме: Есть РОСНЕФТЬ, государственная компания на ДТ которой я и езжу два года, без каких либо проблем, на заправках Роснефть продается стабильное дизельное топливо очень не плохого качества евро-3, к тому же в любые морозы на этом топливе никогда не загоралась лампа замены фильтра, выезжая на трассу, заправившись на этих заправках проезжал спокойно до 400 км, то есть до очередной заправки и это всегда был Лукойл, так после Лукойла, через 30-50 км загоралась лампа фильтра.   На нашем Ульяновском Лукойле Топливо Евро-5 делают так: заливают обычно ДТ и заливают в резервуар пару канистр с присадками (знаю на сто процентов от человека работающего на заправке)  и все, понятно, что топливо не евро-5, да к тому же у парней открывших эту заправку по франчайзингу стоит свой самовар из которого тоже замешивают говенный продукт, Лукойл для меня умер, но Роснефть продает очень хорошее ДТ, соответствующее норме евро-3, в котором серы совсем мало...
Записан

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат
Re: Клуб любителей соляры.
« Ответ #119 : 20 03 2012, 10:41:11 »

Аканчательно и бесповоротно запутали начинающего тракториста.... ГДЕ саляра слащще? Тока нахаляву. В ней и серы нет совсем, и всегда чистая)))
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).