'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Ресурс двигателей LC!(Пробег начала расхода масла,минус  (Прочитано 62186 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE

у меня знакомый, на камри 30-ке, смотал 300тыс. и оставил что-то около сотни :) И ничего, летает без проблем! :)
   Вопрос в том, что жрёт ли она масло после такого пробега? Какой там движок?
Записан

Ognei

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +2/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 794
  • Прадо 4л.

у меня знакомый, на камри 30-ке, смотал 300тыс. и оставил что-то около сотни :) И ничего, летает без проблем! :)
   Вопрос в том, что жрёт ли она масло после такого пробега? Какой там движок?
2.4 да вроде не жаловался... при случае подробно поспрашиваю что да как :)
Записан

EBC

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 70
  • Город: Оренбург

прочел 13 страниц.
ответ на вопросы ТС так и не обнаружил... ппц флдрст...
Записан

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE

   Пока никто не сознается, на каком пробеге масло начинает хавать!? Может ещё ни у кого на форуме не наступил такой пробег!?
Записан

Crio

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +28/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 644
  • Город: SPb

Гурген
Сравнивать ресурс полностью уравновешенных рядных шестицилиндровых двигателей старых разработок и новых V- образных пожалуй, будет некорректно. Последние с треском проиграют. Мотор всех времен и народов- старый ниссановский TD42, рядная шестерка.

Что имеется ввиду под жором масла?
- съедание маслосъемных колпачков?
- залегание колец поршней?
- износ колец и гильз?

Как правильно здесь писали, износ мотора напрямую зависит от качества и частоты смены масла, а также от стиля езды. Также и от конструкции мотора. К примеру, на мицевском 3.2 дизеле 4М41 часто цепь- расходник, ходящий всего 100 тыс. На жигулях цепь намного более надежная, если не из г-на сделана- она там двухрядная.

Мне самому было бы интересно узнать, какой предел службы всех 3-х однорядных цепей 1GR при должно уходе и положенной смене масла? 250 тыс? Мне кажется, цепь должна подойти намного раньше износа колпачков и колец..
Записан

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE

Гурген
Сравнивать ресурс полностью уравновешенных рядных шестицилиндровых двигателей старых разработок и новых V- образных пожалуй, будет некорректно. Последние с треском проиграют. Мотор всех времен и народов- старый ниссановский TD42, рядная шестерка.

Что имеется ввиду под жором масла?
- съедание маслосъемных колпачков?
- залегание колец поршней?
- износ колец и гильз?

Как правильно здесь писали, износ мотора напрямую зависит от качества и частоты смены масла, а также от стиля езды. Также и от конструкции мотора. К примеру, на мицевском 3.2 дизеле 4М41 часто цепь- расходник, ходящий всего 100 тыс. На жигулях цепь намного более надежная, если не из г-на сделана- она там двухрядная.

Мне самому было бы интересно узнать, какой предел службы всех 3-х однорядных цепей 1GR при должно уходе и положенной смене масла? 250 тыс? Мне кажется, цепь должна подойти намного раньше износа колпачков и колец..
   Ну во-первых цепь меняется, - это почти обычный расходник. А вот машины, которые у нас старые ездят Короллы, Калдины и т. д.(с японского рынка у кого пробег за 250-300 тыс., а иногда и после 200 тыс.) многие просто сначала поджирают чуть-чуть, а потом всё больше и больше, но всё-таки ездят, и люди их эксплуатируют, просто добавляя литр после каждой тысячи. А из-за чего(колпачки, кольца и т.д. это уже другой вопрос, основная причина большой пробег! Вот и интересно, когда такой пробег в среднем наступает на Прадо? (И не торлько на V-образной шестерке, но и на рядном 2,7 VVT-i?) Есть ли вероятность, что рядный 2,7, более живуч и менее прихотлив, чем V6???
Записан

shchu

  • ランドクルーザープラド
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +445/-140
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8722
  • Город: Москва-Владивосток и обратно, где запад,где восток непонятно...
  • Правильный руль японского авто должен быть справа!

Гурген, продай Прадо свой 2,7 к ебеням и купи нормальный японский двухкабинный грузовик 4WD с нетурбовым  атмосферным дизелем.
Меняй расходники вовремя и масла с фильтрами синтетику через 5000 км - до миллиона- доездишься (сам или внук твой).  ;D.

На прадо миллиона не будет.
(Знакомый на Прадо 95-м 1KZT на праворуком наездил больше 360 тыс км - потом продал. При этом менял раздатку контрактную ставил, турбину и еще что-то по мелочи).
Бензус не должен проехать до капиталки больше 250-300 тыскм (изучайте мануал).   
 
Записан

GCC

  • Гость

где-то на форуме проскакивала инфа о том, что в Эмиратах ездят 120-ки с пробегами 450000км без кап-ремонта двс, с родными акпп и радаткой, кто-то писал, что лично там видел.
Записан

shchu

  • ランドクルーザープラド
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +445/-140
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8722
  • Город: Москва-Владивосток и обратно, где запад,где восток непонятно...
  • Правильный руль японского авто должен быть справа!

Я на аукционах  в Японии лично видел с максимальным пробегом только 267 000 км. ( с 2TRFE).
Я когда машины на продажу таскал - встречал балалайки на продажу с бешеными пробегами. Файл 2008 года смотрите во вложении , кому интересно.
Записан

ceperamns

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +37/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 538
  • Город: СПб

У меня 1GR-FE о 340 тысячах пробега.
Цепь родная, растяжения нет. Масло не жрет, Антифриз тоже. Езжу резко, машина почти не стоит- в день по 200 км как минимум. В двигателе НИЧЕГО не менялось (расходники, естественно). В трансмисси тоже. Подвеску всю поменял. Один раз. На 300-320 тысячах. Что я делаю не так?
тьфу-тьфу, конечно.

Бензус не должен проехать до капиталки больше 250-300 тыскм (изучайте мануал).   
 

Вот прямо так и написано?
Записан
2004 TLC Prado 120, 1GR-FE, over 400 000 (2009-2013)
2013 FJ Cruiser Trail Teams Special Edition