'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Ресурс двигателей LC!(Пробег начала расхода масла,минус  (Прочитано 62153 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

GCC

  • Гость

Пример, пожалуйста!? Кто на форуме с таким пробегом не сидит? По-вашему, значит на форуме сидят только те, кто до 200 тыс. накатал?

Пример? Легко. Допустим в луганской области зарегистрировано штук 40 прадо с 2.7 (это я по минимуму взял). Сколько из них сидит на этом форуме и рассказывает про свой пробег? Я один. Дальше продолжать, статистик вы наш?
Записан

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE

у меня вопрос к Гургену))каков ресурс обычного классического двигателя ваз 2106 к примеру.вопрос не так прост как это может показаться.
   Да, вопрос не  прост, потому как не обладаю достоверными данными, но приблизительно 100-150 тыс. и капиталка неизбежна!
Записан

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE

Пример, пожалуйста!? Кто на форуме с таким пробегом не сидит? По-вашему, значит на форуме сидят только те, кто до 200 тыс. накатал?

Пример? Легко. Допустим в луганской области зарегистрировано штук 40 прадо с 2.7 (это я по минимуму взял). Сколько из них сидит на этом форуме и рассказывает про свой пробег? Я один. Дальше продолжать, статистик вы наш?
  А кто-то из Луганской области из 40 владельцев 2,7 проехал 300 тыс. и у него масло не жрёт?
Доказательств этого нет! Может даже и никто столько не накатал!?
Записан

GCC

  • Гость

  А кто-то из Луганской области из 40 владельцев 2,7 проехал 300 тыс. и у него масло не жрёт?
Доказательств этого нет! Может даже и никто столько не накатал!?

А у вас есть обратные доказательства? Нет! Разговор из серии, если я этого не видел, то этого не может быть!
Записан

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц

у меня вопрос к Гургену))каков ресурс обычного классического двигателя ваз 2106 к примеру.вопрос не так прост как это может показаться.
   Да, вопрос не  прост, потому как не обладаю достоверными данными, но приблизительно 100-150 тыс. и капиталка неизбежна!
ресурс 120,а капиталку делают по фактическому износу(масса примеров пробега 200 и 250 тык).просто вы никак не можете понять,что ресурс и максимальный пробег это две разные вещи.а коли вы этого не понимаете то к чему все эти идиотские,еще раз повторюсь,именно идиотские рассуждения?
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE

   Пробеги 200-250 - могут быть только после кап. ремонта! Ресурс - 120 - мне не понятно откуда вы взяли? В мануале,что ли написано? Я вам привёл цифры 100-150(поскольку разные люди по разному эксплуатируют, а в случае с русским автомобилем, появляется фактор разницы экземпляров), которые являются приблизительными и характеризуют лишь то о чём вы пишите - максимальный пробег после которого автомобиль начинает сильно расходовать масло, а так же появляются другие проявления износа двигателя, когда возникает необходимость капитального ремонта!(если вам это принципиально, то в данном контексте я не буду употреблять слово ресурс!) Слово ресурс я применял, как возможность эксплуатации двигателя до необходимости кап.ремонта!
Записан

Никитос

  • Сами с усами! Делаем ремонт сами!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +909/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16820
  • Город: у Невы !!!
  • And call me Michael - бездельник, пенсионер короче
    • TRJ125 (2,7л)

Какие проблемы - через 10-15 лет узнаете нужна капиталка или нет Прадо :)
Только вот вопрос проедите вы столько на одной машине или Прадо будет продан и куплен другой машин.
Записан
Здесь должна быть моя подпись, но пока её нет....

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE

   Хочу этот редкий экземпляр(трёхдверку с правым рулём) оставить и ездить до талого, поэтому хочу примерно унать на каком пробеге масло жать начнёт!? Хотелось бы за 300 тыс. накататать, но есть сомнения, что 200 тыс. предел для 2TR, что бы расхода масла не было!
Записан

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц

   Пробеги 200-250 - могут быть только после кап. ремонта! Ресурс - 120 - мне не понятно откуда вы взяли? В мануале,что ли написано? Я вам привёл цифры 100-150(поскольку разные люди по разному эксплуатируют, а в случае с русским автомобилем, появляется фактор разницы экземпляров), которые являются приблизительными и характеризуют лишь то о чём вы пишите - максимальный пробег после которого автомобиль начинает сильно расходовать масло, а так же появляются другие проявления износа двигателя, когда возникает необходимость капитального ремонта!(если вам это принципиально, то в данном контексте я не буду употрелярва слово ресурс!) Слово ресурс я применял, как возможность эксплуатации двигателя до необходимости кап.ремонта!
не е...те мне мозг.у меня было несколько классик.и отхаживали по 200 без проблем вообще.а самая первая из них прошла с одим ремонтом 500 и у нее сломался кузов.а волги в такси отхаживали по 300 до первого ремонта.
 ресурс классики взят из мануала ,причем заводского.вы бы хоть что-нибудь почитали для развития.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE

   Я не спорю про жигули СССР(не было их у меня тогда, а тем более Волг!), но в конце 80-х нач.90-х ездили на жигулях и не я один - когда за 100 тыс пробег - двигатель ушатан!(масло конечно же совдеповское лили, другого не было!
Записан