'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: стуки в рулевом  (Прочитано 60864 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

dmtr41

  • TLC 100 VXL 50th anniversary 2UZ-FE c TOMS T.E.C. II
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 408
  • Город: Камчатка
  • Город:Петропавловск-Камчатский
Re: стуки в рулевом
« Ответ #120 : 14 09 2012, 14:20:50 »

вот этот шар который стучит, а в каталогах его просто нет.
Что же всётаки делать с этими пластиковыми деталями? Похоже решения ни у кого нет.
сегодня у слесаря менял упор рулевой рейки с рестайла и поинтерисовался насчет пластикових деталек. Он делал несколько раз так, разбирал узел, вытащил пружинку и вмастырил кусок резиного шланга, типа топливного нужного диаметра и все люфт пропал. Правда сказал что собрать этот узел с куском шланга тот еще гемор)) тоже попробую так сделать в скоре.
Записан

PaparazziSpb

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 661
  • Город:Санкт-Петербург
    • Prado 95 3RZ & Prado 120 1GR
Re: стуки в рулевом
« Ответ #121 : 17 09 2012, 10:18:18 »

Был стук в колонке прямо над коленкой. И все эти бряцанья отдавались на руле. Решил заменой рулевого вала. Снял старый - внешне как новый, а вот при детальном качании узла с капролоновым шаром обнаружил люфт. Процесс замены вала на новый занял 40 минут на парковке. Процесс фотографировал, фото выложу. Но сразу скажу что ничего сложного. Один нюанс, стопорную шайбу сверху необходимо ставить до сочленения с промежуточным валом снизу.
Повторюсь, вся работа в салоне.
Записан
С уважением
Евгений

obanze

  • Жип есть же!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +72/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4066
  • Город: Зеленоград
    • Люкс 150 2.8d 2015
Re: стуки в рулевом
« Ответ #122 : 17 09 2012, 11:36:53 »

круто, интересно глянуть на фото.
Записан
TLC Prado 95 1KZ 99г. - продан
TLC Prado 150 2.8-D Luxe

Alexanchezz

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +132/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1967
  • Город: Санкт-Петербург
  • В.О.
    • Prado 150 2.7
Re: стуки в рулевом
« Ответ #123 : 17 09 2012, 14:03:06 »

Был стук в колонке прямо над коленкой. И все эти бряцанья отдавались на руле. Решил заменой рулевого вала. Снял старый - внешне как новый, а вот при детальном качании узла с капролоновым шаром обнаружил люфт. Процесс замены вала на новый занял 40 минут на парковке. Процесс фотографировал, фото выложу. Но сразу скажу что ничего сложного. Один нюанс, стопорную шайбу сверху необходимо ставить до сочленения с промежуточным валом снизу.
Повторюсь, вся работа в салоне.
ждем. сколько обошелся рулевой вал?
Записан

PaparazziSpb

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 661
  • Город:Санкт-Петербург
    • Prado 95 3RZ & Prado 120 1GR
Re: стуки в рулевом
« Ответ #124 : 17 09 2012, 16:31:05 »

Вал обошелся в 5200 руб если не ошибаюсь... >:D фото обязательно выложу сегодня, как до компа доберусь.
Записан
С уважением
Евгений

PaparazziSpb

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 661
  • Город:Санкт-Петербург
    • Prado 95 3RZ & Prado 120 1GR
Re: стуки в рулевом
« Ответ #125 : 17 09 2012, 19:49:45 »

Как обещал фото
1. Снятие подушки, два болтика с головкой torx по бокам руля.

2. Без подушки

3. Снимаем руль

4Снимаем кожух (обшивку рулевой колонки, три самореза .
5. Снимаем подрулевые переключатели, предварительно отсоединив разъемы проводки
Записан
С уважением
Евгений

PaparazziSpb

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 661
  • Город:Санкт-Петербург
    • Prado 95 3RZ & Prado 120 1GR
Re: стуки в рулевом
« Ответ #126 : 17 09 2012, 20:01:41 »

На фото выше уже сняты подрулевые выключатели, снимаем удерживающую пластину регулировки наклона рулевой колонки, три болтика и две пружины.
6. Снимаем пружины и снимаем данный кронштейн, я ее удерживающе пластиной обозвал :)
 
7. Далее предстоит снять верхнюю часть рулевой колонки, которая закрывает шарнир, в котором колонка регулируется. Там просто два болтика под шестигранник


8. Снимаем стопорное кольцо

Записан
С уважением
Евгений

PaparazziSpb

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 661
  • Город:Санкт-Петербург
    • Prado 95 3RZ & Prado 120 1GR
Re: стуки в рулевом
« Ответ #127 : 17 09 2012, 20:11:52 »

9. Снимаем верхнюю часть рулевой колонки и вот первое знакомство с злополучным копролоновым шаром


10. Откручиваем шлицевое соединение с промежуточным валом

11. Вынимаем вал


Берем новый вал, снимаем со старого все чего не хватает на новом и собираем в обратной последовательности.
За фото снятого вала извиняюсь, попросил жену сфотать не переключив фотоаппарат на авто режим:) засвечена получилась, это только сейчас выяснил. 
Записан
С уважением
Евгений

PaparazziSpb

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 661
  • Город:Санкт-Петербург
    • Prado 95 3RZ & Prado 120 1GR
Re: стуки в рулевом
« Ответ #128 : 17 09 2012, 21:17:13 »

Ну и чтобы дополнить картину несколько моментов
Вот сам вал




А вот этот самый шарнир с капролоновым шаром в котором образуется люфт и гремит обычно именно это соединение

Также может греметь вот в этом шестигранном соединении, оно на расплавленном пластике и этот телескоп сделан для безопасности, чтобы при лобовом столкновении водителя не проткнул руль

Если люфт в нем, узел восстановить можно, набивая внутрь обрезки пластмассы расплавляя горелкой и охлаждая водой (вычитал на дружественном форуме)
Шар к сожалению не нашел чем заменить, поэтому заказал вал в сборе.
Записан
С уважением
Евгений

PaparazziSpb

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 661
  • Город:Санкт-Петербург
    • Prado 95 3RZ & Prado 120 1GR
Re: стуки в рулевом
« Ответ #129 : 17 09 2012, 21:26:24 »

Ну и коль такой большой узел разобран, не грех поменять маленькую копеечную деталюшку, которая зовется втулка рулевого вала


Она тоже имеет свойство разбиваться и издавать неприятные звуки.
Ее замену не фотографировал, поскольку меняется она на ощупь. Располагается в нижней части рулевой колонки, там где рулевой вал из нее выходит перед сочленением с промежуточным валом.
Старую я тупо выковырял, а смазанная новая снизу вставляется и защелкивается в соответствующие отверстия.
Вроде все, ничего не упустил. А по времени действительно 40 минут без перекура. Фото сюда я дольше заливал :)
Записан
С уважением
Евгений