рассуждаем:
для чего нужны именно пластиковые стопоры, соединяющие валы - чтобы при каких-то обстоятельствах ломаться и был ход вверх-вниз (возможно все таки как то связано со складыванием при ДТП). Завернув саморез, думаю врядли стук уйдет, так как стук именно на месте сварки, а саморез держит валы, чтобы они вверх-вниз не прыгали,с этим справляются и пластиковые стопоры. Приварив валы друг к другу - мы убираем один из источников стука и это 100% так. Вал становится единым. Люфт перемещается в следующее соединение - а это этот чертов шар. Опять он всплывает. Было много разговоров уже про него, что он меняется и не всегда подходит. nury85, можешь объяснить, ты ж его в руках держал, какая вообще от него польза, нафига он там нужен, типа карданчика или как, не пойму его работу. пластиковая хреновина с пружинкой между двух железных палок. Сдается мне, что у тебя теперь именно этот шар голову морочит, тем более ты писал, что он сухой был и ты его смазывал поновой. Как долго он там сухой терся неизвестно. Очень хочется решить проблему, но у японца не спросишь, а купить новую колонку чето как то ....