'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Преобразователь напряжения (возможные проблемы)  (Прочитано 5291 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

ice95

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 101
  • Город: Барнаул

Доброго времени суток!
Появилась необходимость в приобретении преобразователя 12В бортовой сети машины в 220В для приборов, типа зарядных устройств, ноутбуков и т.п. В связи с этим хочу поинтересоваться у людей, который пользовались подобными устройствами о возможных проблемах и ограничениях в использовании.
В продаже их великое множество, так что интересует еще и мнение о функционале данных девайсов.
Заранее благодарен.
Записан

Viny

  • Нужно делать так, как нужно. А как не нужно, делать не нужно!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1881/-70
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31849
  • Город: Омск
    • 150 3.0 2010 Elegance

Тоже интересуюсь...
Записан

ROYU

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +156/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3558
  • Город: Н.Новгород

Тоже интересуюсь...

..ага... и я тоже.... смарю на них всё время... продавцы мычат, объяснить не могут...
Записан
Олег, Нижний Новгород, TLC 120 Prado 4.0 2008 г.в.

ZAR

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60

Основная проблема это мощность, через гнездо прикуривателя нельзя подключить больше 120 Вт., учитывая потери в преобразователе, это будет не более 100 Вт на выходе.

ROYU

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +156/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3558
  • Город: Н.Новгород

Основная проблема это мощность, через гнездо прикуривателя нельзя подключить больше 120 Вт., учитывая потери в преобразователе, это будет не более 100 Вт на выходе.


..а через тот, который в багажнике и под пепельницей?
Записан
Олег, Нижний Новгород, TLC 120 Prado 4.0 2008 г.в.

ROYU

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +156/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3558
  • Город: Н.Новгород

...или имеется ввиду сам разъём от преобразователя?? но можно ведь и от аккума бросить и выключалку влепить..
Записан
Олег, Нижний Новгород, TLC 120 Prado 4.0 2008 г.в.

ZAR

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60

В багажнике, чуть больше.
Если кидать проводку, учти, что 400 Вт на выходе это ток на входе примерно 40А, сечение медного провода 10 мм2.

JB

  • Брянский волк
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +721/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2888
  • Город: Брянск
  • 150-й/Хай/200-ка
    • LC 200 Директорски

Небольшой опыт:
Приобретал для поездки чтобы ноутик заряжать. Заметил такую хрень - если работать на ноуте в процессе зарядки - бешено греется.

Итог - не экономьте и купите с запасом мощности и желательно с кулером, чтоб не перегревался =)
Записан
Русские не имеют четкого плана действий - мы страшны своей импровизацией...

Msk-199

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +125/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4994
  • Город: Moskow
  • Toyota operate dream!

Была уже похожая тема - http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=22693.0

На китайских часто врут о реальной мошьности на выходе, при заявленных 600W выдаёт дай бог 400W.
Так же эти инверторы бывают с разной синусоидой переменного тока на выходе, т.е. не как в обычной бытовой э.л. розетке. 
В основоном в продаже преобразователи с модифицированной синусойдой от которых не будет работать эл. энструмент с регулировкой оборотов и некоторые эл. приборы тоже чувствительные к этому.

      

      

Записан

Master of the Universe

  • Игорь
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +479/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8731
  • Город: Балашиха-Симферополь
  • Prado 120 3.0 D4D

ага.....выбирай с кулером - дороже, но хоть какая-то гарантия качества.....суй не в прикуриватель, а в нижний разъем....а еще лучше - клеммами на АКБ......ну и много потребителей сразу не включай....
Записан
Даже зверю не чУжда жалость....мне - чУжда...значит я - не зверь