Толян прав, типа цепь износилась , а шестерни из меганестираемогосплава
слегка повторюсь - заменили цепь, обе шестеренки, 2 подшипника на одном валу (третий на другом валу не заменили), сальники, гайки.
из особенностей - цепь установилась практически внатяг, устанавливали с некоторым усилием.
все детали таетовские.
все работает, переключается, лампочка блокировки загорается в нужный момент.
после замены во время движения появляется гул начиная с 65...70 км/ч. Причем не только при работе двигателя на ускорение, но и при сбросе газа гул стоит до снижения скорости 60.
что сделано сегодня.
1. долили масло (не хватало 100 г)
2. проехались на Н, затем на HL - результат одинаковый
3. сняли передний кардан, на HL проехались - без изменений
4. установили передний, сняли задний кардан, на HL проехались - без изменений
Что можно извлечь из этих действий по коробке? (ясно теперь, что дело не в карданах)
Решили некоторое время проездить так - подозрение на неприработанные цепь со звездочками. другая тема, что звучит какойто подшипник - звук очень ровный, не стрекочащий. дня через 3...4 приступим к разборке коробки, начнем последовательно менять подшипники, шестеренки.
хотелось бы услышать рекомендации для дальнейших действий, может чо нитак...
(рекомендации по смене авто, коробки, мастера, страны... уже прорабатываются
)