'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: О блокировках  (Прочитано 145770 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

and0880

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 213
  • 96г,3,4л,акпп,лев,араб
Re: О блокировках
« Ответ #180 : 25 02 2011, 20:08:01 »

спрашивал почему не включается мост LSD,при провороте 1-го из колес.никто не отвечает?
Записан

ДмитрийС

  • Гость
Re: О блокировках
« Ответ #181 : 25 02 2011, 20:50:26 »

спрашивал почему не включается мост LSD,при провороте 1-го из колес.никто не отвечает?

Первый вариант - LSD помер. Второй вариант - одно из задних колё сильно вывесилось, и LSD уже не срабатывает. А LSD вообще у вас есть?

Сейчас очень хвалят блокировки No-Slip и Lokka.
Записан

ZAR

  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: О блокировках
« Ответ #182 : 26 02 2011, 01:50:17 »

У нового LSD коэффициент блокировки порядка 30%, к 80 000 пробега может снизться до 10%, в зависимости от условий эксплуатации.
Такого момента может не хватить для проворота колеса, стоящего на твердом месте.
Дмитрий, я общался с ребятами у которых стоит Локка, все однозначно говорят три вещи
- ставить ее на гражданскую машину с постоянным полным приводом не надо, может заблокировать ось при движении на трассе
- очень полезная вещь для трофийных машин, в грязи включает блокировку в самый нужный момент
- самое лучшее ее ставить на передний мост машин с подключаемым полным приводом (в обычном режиме работает задний мост)

ДмитрийС

  • Гость
Re: О блокировках
« Ответ #183 : 26 02 2011, 07:42:58 »

У нового LSD коэффициент блокировки порядка 30%, к 80 000 пробега может снизться до 10%, в зависимости от условий эксплуатации.
Немало зависит от залитого масла в мост и частоты его замены.
LSD можно подтянуть (устанавливаются шайбы) и он опять заработает.

Дмитрий, я общался с ребятами у которых стоит Локка, все однозначно говорят три вещи
- ставить ее на гражданскую машину с постоянным полным приводом не надо, может заблокировать ось при движении на трассе
 
Но при этом много людей ездят с ней ежедневно в самых обычных условиях и довольны. На одном из форумов человек уже 100 тыс. проехал, одни положительные эмоции.
Записан

ArSeN

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1795/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21427
  • Город: Белогвардейск
  • Клубная карта # 0004
    • Рэкс
Re: О блокировках
« Ответ #184 : 26 02 2011, 13:38:16 »

ZAR !
Я намедни в сугроб залез, включив понижайку и нажав центрдиф - негде машину на парковку было оставить.
А вот вылезти не смог.
Откапывал брюхо с колесами и мостами полчаса.
Дрочил вперед-назад. Вижу, что вперед только в сугроб все дальше ухожу.
Не помогает ничего.
Плюнул, отжал центрдиф, снял с пониженной и...
спокойно и легко выехал.

И как терь относить к внедорожным примбамбасам ???
ЯФШОКЕ
Записан

and0880

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 213
  • 96г,3,4л,акпп,лев,араб
Re: О блокировках
« Ответ #185 : 26 02 2011, 15:58:11 »

У нового LSD коэффициент блокировки порядка 30%, к 80 000 пробега может снизться до 10%, в зависимости от условий эксплуатации.
Немало зависит от залитого масла в мост и частоты его замены.
LSD можно подтянуть (устанавливаются шайбы) и он опять заработает.

Дмитрий, я общался с ребятами у которых стоит Локка, все однозначно говорят три вещи
- ставить ее на гражданскую машину с постоянным полным приводом не надо, может заблокировать ось при движении на трассе
 
Но при этом много людей ездят с ней ежедневно в самых обычных условиях и довольны. На одном из форумов человек уже 100 тыс. проехал, одни положительные эмоции.


кстати насчет масла уже слышал,завтра сменю.
Записан

ZAR

  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: О блокировках
« Ответ #186 : 27 02 2011, 11:48:43 »

ArSeN, скорее всего дело в пониженной.
При пониженной на колесо передается большой момент и оно начинает буксовать в снегу.
Я всегда говорил, что пониженной, особенно на 4л Прадо надо пользоваться очень аккуратно.

ZAR

  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: О блокировках
« Ответ #187 : 27 02 2011, 11:53:34 »



Дмитрий, я общался с ребятами у которых стоит Локка, все однозначно говорят три вещи
- ставить ее на гражданскую машину с постоянным полным приводом не надо, может заблокировать ось при движении на трассе
 
Но при этом много людей ездят с ней ежедневно в самых обычных условиях и довольны. На одном из форумов человек уже 100 тыс. проехал, одни положительные эмоции.


Локка блокирует ось, когда при ускорении одно колесо начинает опережать другое.
Допустим ты на повроте пошел на обгон (в жизни вское бывает), локка не понимает, что это не пробуксовка, а движение по кривой и блокирует ось. Последствия могут быть не предсказуемыми.
При пользовании локкой люди меняют манеру езды.

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: О блокировках
« Ответ #188 : 27 02 2011, 12:24:27 »

поэтому лучше ставить лок с преднатягом.чтоб отрабатывал на явную разницу угловых скоростей.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

ArSeN

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1795/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21427
  • Город: Белогвардейск
  • Клубная карта # 0004
    • Рэкс
Re: О блокировках
« Ответ #189 : 27 02 2011, 13:17:33 »

ArSeN, скорее всего дело в пониженной.
При пониженной на колесо передается большой момент и оно начинает буксовать в снегу.
Я всегда говорил, что пониженной, особенно на 4л Прадо надо пользоваться очень аккуратно.
спасибо!
 ok
Записан