Прочитал всю ветку, пообщался с мастерами из тех центров и вот пришел к такому способу повышения тормозной активности.
1 Замена всех тормозных шлангов на шланги из нержавейки Goodridge
2 Замена тормозной жидкости на DOT 5.1 Toyota
3 Замена крышки бачка на крышку с желтым клапаном (47230-60210)
4 Замена тормозных дисков на DBA
5 Замена колодок тоже желательна но пока не ясно на что менять.
Хотелось бы услышать мнение уважаемой аудитории по всем пунктам.
Вопрос тормозов на ЛК200 надо решать кардинально, дисками и крышечками положение не спасешь, а смена марки тормозной жидкости вообще развод!
А вот и не правда. В крышке бочка находится клапан и при не правильной работе клапана торможение ухудшается. Кто не верит могу дать старую свою крышку погонять для сравнения. Тормозную жидкость нужно менять каждые 40т, и вот в одну из этих замен поменять марку на DOT5.1 ее температура кипения выше на 30 грд. чем у DOT4. Общая длина тормозных шлангов примерно 1,5м при такой длине нельзя исключать как расширение, так и удлинение шлангов, пусть и незначительное. Так, что вот с миру по нитки 200 - тормоза.
Была проблема в крышке из за клапана, но эта проблема ощущалась только в случае экстремального торможения, с 2010 года эта проблема решена.
Армированные тормозные шланги безусловно улучшат время реакции тормозной системы, но основная проблема недостаточной эффективности тормозов в суппортах, тормозных дисках и тормозных колодках.
Для всех желающих незначительно улучшить тормозные свойства LC200, можно использовать тормозные диски DBA 4000 серии c насечками Т2 или Т3 и тормозные колодки TRD, стоимость комплекта:
тормозной диск 9900 рублей (на заказ)
тормозные колодки 4900 рублей
ИТОГО: 24700 рублей.