'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Альтернатива тормозам ЛК200 подскажите  (Прочитано 406517 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Nubos

  • Гость

jbt-brakes_тчк_ру
3 года по трассе активно +говнам глубоким - всё непочём.
Безальтернативный вариант замены стока.

Все броники, машины сопровождения катают именно на них.
Адекватные мастера, расходники всегда в наличии.

Удачи!
Записан

barax

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1446/-1230
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 24090
  • Город: Владикавказ
  • GX

цена тоже не скромная. за 2 оси - 200 000 тыр
Записан

Конструктор

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +4971/-1561
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3196
  • Лучше хорошо отдыхать, чем плохо работать...(с)
    • 4,5 литра(турбоди

Прочитал всю ветку, пообщался с мастерами из тех центров и вот пришел к такому способу повышения тормозной активности.
1 Замена всех тормозных шлангов на шланги из нержавейки Goodridge
2 Замена тормозной жидкости на DOT 5.1 Toyota
3 Замена крышки бачка на крышку с желтым клапаном (47230-60210)
4 Замена тормозных дисков на DBA
5 Замена колодок тоже желательна но пока не ясно на что менять.
Хотелось бы услышать мнение уважаемой аудитории по всем пунктам.

Вопрос тормозов на ЛК200 надо решать кардинально, дисками и крышечками положение не спасешь, а смена марки тормозной жидкости вообще развод!
А вот и не правда. В крышке бочка находится клапан и при не правильной работе клапана торможение ухудшается. Кто не верит могу дать старую свою крышку погонять для сравнения. Тормозную жидкость нужно менять каждые 40т, и вот в одну из этих замен поменять марку на DOT5.1 ее температура кипения выше на 30 грд. чем у DOT4. Общая длина тормозных шлангов примерно 1,5м при такой длине нельзя исключать как расширение, так и удлинение шлангов, пусть и незначительное. Так, что вот с миру по нитки 200 - тормоза.
Была проблема в крышке из за клапана, но эта проблема ощущалась только в случае экстремального торможения, с 2010 года эта проблема решена.
Армированные тормозные шланги безусловно улучшат время реакции тормозной системы, но основная проблема недостаточной эффективности тормозов в суппортах, тормозных дисках и тормозных колодках.
Для всех желающих незначительно улучшить тормозные свойства LC200, можно использовать тормозные диски DBA 4000 серии c насечками Т2 или Т3 и тормозные колодки TRD, стоимость комплекта:
тормозной диск 9900 рублей (на заказ)
тормозные колодки 4900 рублей
ИТОГО: 24700 рублей.
задние тоже надо менять?
(цена вопроса)
Записан
согласен с правильным мнением-поставь "+" ;........хочешь вступить в клуб моих поклонниц-поставь  "-"
(с)

Nubos

  • Гость

цена тоже не скромная. за 2 оси - 200 000 тыр
Согласен. Но это дешевле брэмбо при том же качестве, но дороже Тайваньского К-Спорта (который без пыльников).
Можно взять акебоно - будет 2/3 стоимости авто.

Можно тупо поменять диски на DBA 4000-й серии (брать только слотированный - с насечками, никаких круглых сквозных дырок!) и поставить колодки от ферродо (серия 2500 вполне достаточно). В принципе при ограниченном бюджете этого будет вполне достаточно, чтобы повысить эффективность системы и на штатных суппортах процентов на 40-50! И ценник будет 40-48 т.р. за 4 ротора (зад и перед) +12-13 за комплект колодок на зад и перед. Итого 52-61 т.р. Замена колодок раз в 15 ткм зад и 30 ткм перед. Диски, если не ушатывать, тыщ на 50-60 хватит. Работы все можно сделать самому при наличии подкатного домкрата и часа времени...

Если хочется большего, то суппорта под замену, а тут уже указанный выше ценник.
Записан

barax

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1446/-1230
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 24090
  • Город: Владикавказ
  • GX

цена тоже не скромная. за 2 оси - 200 000 тыр
Согласен. Но это дешевле брэмбо при том же качестве, но дороже Тайваньского К-Спорта (который без пыльников).
Можно взять акебоно - будет 2/3 стоимости авто.

Можно тупо поменять диски на DBA 4000-й серии (брать только слотированный - с насечками, никаких круглых сквозных дырок!) и поставить колодки от ферродо (серия 2500 вполне достаточно). В принципе при ограниченном бюджете этого будет вполне достаточно, чтобы повысить эффективность системы и на штатных суппортах процентов на 40-50! И ценник будет 40-48 т.р. за 4 ротора (зад и перед) +12-13 за комплект колодок на зад и перед. Итого 52-61 т.р. Замена колодок раз в 15 ткм зад и 30 ткм перед. Диски, если не ушатывать, тыщ на 50-60 хватит. Работы все можно сделать самому при наличии подкатного домкрата и часа времени...

Если хочется большего, то суппорта под замену, а тут уже указанный выше ценник.
тоже интересный вариант.  yes
Записан

Nubos

  • Гость

Меня этот вариант на Infiniti G35X вполне устраивал в течение года. На этой машине тормоза вообще г...но, диски бить в руль начинали уже на 6 ткм нежной обкатки двигателя.

Потом, правда, большего захотелось, ушёл на К-Спорт, но промывать торм. цилиндры каждые 10 ткм - то ещё удовольстве. А для наших авто, в грязь катающих, вариант не приемлемый...

Удачи!
Записан

cruiser007

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 151
  • Город: москва
  • Город:
    • LC150

jbt-brakes_тчк_ру
3 года по трассе активно +говнам глубоким - всё непочём.
Безальтернативный вариант замены стока.

Все броники, машины сопровождения катают именно на них.
Адекватные мастера, расходники всегда в наличии.

Удачи!

C JBT больше никаких дел иметь не хочу, редкое китайское го--но!!! Ставил себе на SC430, пожалел несколько раз об этом!! За зиму 2 раза менял ремкомплект супортов, а он стоит дороже чем у БРЕМБО 9000 рублей. Но на этом мои мытарства не закончились, когда пришла пора менять тормозные диски, то я понял, что скупой платит дважды, стоимость китайских тормозных дисков на 1000 рублей дороже чем у БРЕМБО.
Так что если тормоза то пусть БРЕМБО это однозначно лучше чем за теже деньги но китайское JBT!
Кстати недавно в лексус клубе прочитал о том как JBT режут чулок моста для установки своих тормозов, прочитал и ужаснулся, после такого к ним не ногой!
Записан

barax

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1446/-1230
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 24090
  • Город: Владикавказ
  • GX


C JBT больше никаких дел иметь не хочу, редкое китайское го--но!!! Ставил себе на SC430, пожалел несколько раз об этом!! За зиму 2 раза менял ремкомплект супортов, а он стоит дороже чем у БРЕМБО 9000 рублей. Но на этом мои мытарства не закончились, когда пришла пора менять тормозные диски, то я понял, что скупой платит дважды, стоимость китайских тормозных дисков на 1000 рублей дороже чем у БРЕМБО.
Так что если тормоза то пусть БРЕМБО это однозначно лучше чем за теже деньги но китайское JBT!
Кстати недавно в лексус клубе прочитал о том как JBT режут чулок моста для установки своих тормозов, прочитал и ужаснулся, после такого к ним не ногой!
о оно каг... :o
Записан

Nubos

  • Гость

jbt-brakes_тчк_ру
3 года по трассе активно +говнам глубоким - всё непочём.
Безальтернативный вариант замены стока.

Все броники, машины сопровождения катают именно на них.
Адекватные мастера, расходники всегда в наличии.

Удачи!

C JBT больше никаких дел иметь не хочу, редкое китайское го--но!!! Ставил себе на SC430, пожалел несколько раз об этом!! За зиму 2 раза менял ремкомплект супортов, а он стоит дороже чем у БРЕМБО 9000 рублей. Но на этом мои мытарства не закончились, когда пришла пора менять тормозные диски, то я понял, что скупой платит дважды, стоимость китайских тормозных дисков на 1000 рублей дороже чем у БРЕМБО.
Так что если тормоза то пусть БРЕМБО это однозначно лучше чем за теже деньги но китайское JBT!
Кстати недавно в лексус клубе прочитал о том как JBT режут чулок моста для установки своих тормозов, прочитал и ужаснулся, после такого к ним не ногой!
Что-то страсти какие-то.
Вы JBT у кого ставили - у них или у какого-то умного диллера с криворукими мастерами?

Мне, к примеру, поставили слишком могучие 4-поршневые на зад, возник дисбаланс в распределении тормозных усилий между осями, в итоге зад блокировался сильно раньше переда. Можно было машину в управляемый занос отправлять нажатием на тормоз - меня прикалывало целый год, а потом мне без вопросов и без денег поставили новые 4-поршневые с меньшим диаметром поршней - баланс стал идеальным. Но надо отметить - что у меня первый в РФ (и в мире) Прадо 150 с установленными комплектами JBT на обеих осях - потому так и получилось.

Системы прошли под 60 ткм в тяжёлых условиях - по супер-говнам с последующими длинными активными перегонами по шоссе. Ни одного нарекания - я крайне придирчив ко всему, что касается авто!

Не знаю, кто там какой чулок режет, мне спилили немного (2 см) края ушек посадочных под установку скоб задних штатных суппортов, чтобы поставить скобу под 4-поршневые новые суппорта. 3 года и никаких вопросов у меня сия конструкция ни разу не вызвала. Разве антикорить спилы надо сразу.

Брембо бывают разные. Оригинал, аналогичный JBT стоит JBT *2. Не один раз выдел FX50S со спаленными в гавно оригинальными Брембо... Это я к тому, что при определённом "умении" ушатать что угодно можно.

Кстати, никогда не узнавали, где Брембо на деле собирают? Не маркируют, а именно производят? ;)
Записан

KJA2005

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 36
  • Город: Красноярск
  • Город:
    • TLC200

Народ а есть у кого парт намбер экзиста на передние диски DBA 4000й серии ?
Записан