jbt-brakes_тчк_ру
3 года по трассе активно +говнам глубоким - всё непочём.
Безальтернативный вариант замены стока.
Все броники, машины сопровождения катают именно на них.
Адекватные мастера, расходники всегда в наличии.
Удачи!
C JBT больше никаких дел иметь не хочу, редкое китайское го--но!!! Ставил себе на SC430, пожалел несколько раз об этом!! За зиму 2 раза менял ремкомплект супортов, а он стоит дороже чем у БРЕМБО 9000 рублей. Но на этом мои мытарства не закончились, когда пришла пора менять тормозные диски, то я понял, что скупой платит дважды, стоимость китайских тормозных дисков на 1000 рублей дороже чем у БРЕМБО.
Так что если тормоза то пусть БРЕМБО это однозначно лучше чем за теже деньги но китайское JBT!
Кстати недавно в лексус клубе прочитал о том как JBT режут чулок моста для установки своих тормозов, прочитал и ужаснулся, после такого к ним не ногой!
Что-то страсти какие-то.
Вы JBT у кого ставили - у них или у какого-то умного диллера с криворукими мастерами?
Мне, к примеру, поставили слишком могучие 4-поршневые на зад, возник дисбаланс в распределении тормозных усилий между осями, в итоге зад блокировался сильно раньше переда. Можно было машину в управляемый занос отправлять нажатием на тормоз - меня прикалывало целый год, а потом мне без вопросов и без денег поставили новые 4-поршневые с меньшим диаметром поршней - баланс стал идеальным. Но надо отметить - что у меня первый в РФ (и в мире) Прадо 150 с установленными комплектами JBT на обеих осях - потому так и получилось.
Системы прошли под 60 ткм в тяжёлых условиях - по супер-говнам с последующими длинными активными перегонами по шоссе. Ни одного нарекания - я крайне придирчив ко всему, что касается авто!
Не знаю, кто там какой чулок режет, мне спилили немного (2 см) края ушек посадочных под установку скоб задних штатных суппортов, чтобы поставить скобу под 4-поршневые новые суппорта. 3 года и никаких вопросов у меня сия конструкция ни разу не вызвала. Разве антикорить спилы надо сразу.
Брембо бывают разные. Оригинал, аналогичный JBT стоит JBT *2. Не один раз выдел FX50S со спаленными в гавно оригинальными Брембо... Это я к тому, что при определённом "умении" ушатать что угодно можно.
Кстати, никогда не узнавали, где Брембо на деле собирают? Не маркируют, а именно производят?