'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Альтернатива тормозам ЛК200 подскажите  (Прочитано 406524 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

student

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 165
  • Город: Москва
    • TLC 200, Yamaha Grizzli 700SE

это армированные шланги или штатные??
Армированные
Записан

c004cc

  • тепловозный МОМЕНТ!!!!!
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +14/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 419
  • Город: Россия
  • Регион 38 Иркутск СИТИ

Небольшой отчет о проделанной работе.
ЛК200 2008г. дизель, пробег 120000 км. колёса Р17
Стояли штатные диски и колодки. Диски деформировались и вибрировали колодки стерлись и цепляли об выроботку диска. При таком износе начали подклинивать суппорты. (одним словом кошмар)
Реконструкцию начали с замены тормозных шлангов по кругу. Передние и задние от моста к суппорту подошли идеально, а вот с задними от кузова к мосту пришлось повозиться. Далее замена тормозухи и прокачка. Стоимость шлангов и тормозухи примерно 7000р.
Тормозные диски поставили ДБА с отверстиями и насечками. Диски достались мне с барского плеча немного б/у, токарь привел их в идеальное состояние за 1600р. Если покупать то взял бы такие же, но без отверстий.
Тормозные колодки ТРД под штатные суппорты 4500р. Работа за все 5000р. А и еще крышка бочка 720р. но сей элемент нужен только для автомобилей 2008-2009г. выпуска, а у большинства аудитории машины от 2010г. и младше. Проехал около 400 км. вроде все притерлось. Машину не узнать тормоза работают отлично, жёсткая педаль. Сегодня зажег, на все бабосы с кнопкой повер.
хотелось бы по подробнее узнать о проблеме установки задних армированных шлангах. с какой проблемой столкнулись и как ее решили. По вашему пути улучшения тормозной системы пойду!!! И почему рекомендуете диски без перфорации???
Записан
Prado 120 R2 Black Edition- продан за дорого!!!
Land Cruiser 200 2010 Black Edition R22, Brembo, Nitto, Jaos, Digital Designs 3515+DD m2b 146 дБ на 2 ом
LEXUS LX 570 LUXURY SPORT 2010 070 в процессе...

Олег69

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +409/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13621
  • Город: Тверь
    • RX 300

После чиповки Дим чипом на томже сервисе предложили поменять шланги на армированные, диски не запомнил какие, и карбон.калодки.За  все ценник озвучили 86 тыр.
Записан

Алексей Иванов

  • мир вашему дому!, дети- цветы жизни!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1610/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23676
  • Город: Питер
  • . RAМ-1500, форд мустанг GT / 5.0 V-8
    • TLC-200 дизель +TL CHIP

Хотим сделать предложение по тормозам на L200, но нужна машина для замеров в Москве. Находимся возле метро Южная. Если кто хочет решить проблему с тормозами, посодействуем в низкой цене первому покупателю.
http://s006.radikal.ru/i214/1306/01/bfddbd5cd2ad.jpg
и что это? пишите всем интересно! или это просто коммерция! не более того?
Записан

Олег69

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +409/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13621
  • Город: Тверь
    • RX 300

Я тоже весь во внимании
Записан

Nubos

  • Гость

Хотим сделать предложение по тормозам на L200, но нужна машина для замеров в Москве. Находимся возле метро Южная. Если кто хочет решить проблему с тормозами, посодействуем в низкой цене первому покупателю.
http://s006.radikal.ru/i214/1306/01/bfddbd5cd2ad.jpg
max_s, вам на свой K-Sport (если я не ошибся), надо таки сделать пыльники на торм. циллиндры. Тормоза отличные с приятным ценником, но отсутствие пыльников отметает их напрочь. Стоит один раз в грязь по уши залезть и баста...
Записан

Nubos

  • Гость

Эххх. Где ж вы были с этими суппортами в 2011-м году? ;)
Записан

barax

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1446/-1230
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 24090
  • Город: Владикавказ
  • GX

Эххх. Где ж вы были с этими суппортами в 2011-м году? ;)
не просто было уболтать завод делать подобные суппорта с пыльниками)) я 5 лет стучался к ним с этой просьбой)
ну так что счастливчик найдется тут на замеры?
да щас не в Москве, а то бы без проблем
Записан

Nubos

  • Гость

Эххх. Где ж вы были с этими суппортами в 2011-м году? ;)
не просто было уболтать завод делать подобные суппорта с пыльниками)) я 5 лет стучался к ним с этой просьбой)
ну так что счастливчик найдется тут на замеры?
Это здорово.

А ступицу под чугунный ротор на заднюю ось с сохранением ручника сделали?
Помнится, я на этом моменте со своей 150-кой в 11-м году с вами и встал...
На 200-ке та же тормозная система.
Записан

Nubos

  • Гость

Эххх. Где ж вы были с этими суппортами в 2011-м году? ;)
не просто было уболтать завод делать подобные суппорта с пыльниками)) я 5 лет стучался к ним с этой просьбой)
ну так что счастливчик найдется тут на замеры?
Это здорово.

А ступицу под чугунный ротор на заднюю ось с сохранением ручника сделали?
Помнится, я на этом моменте со своей 150-кой в 11-м году с вами и встал...
На 200-ке та же тормозная система.
Там барабанного типа ручник? если да то не вопрос, все изготовить реально.
Да, там именно барабан.


И второй вопрос - почему роторы предлагаете перфорированные а не слотированные K-Sport? У вас же замечательные диски со спиральным рисунком насечек, которые были обкатаны в НАМИ...
Записан