'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Альтернатива тормозам ЛК200 подскажите  (Прочитано 406537 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

TOLEX

  • Модератор
  • Майор
  • *****
  • Репутация: +1/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 922
  • Город: Москва
  • ToLex. Moving forward.

Цитата: cruiser007

Tolex обещал выложить результаты измерений технических характеристик тормозных систем, хотелось бы почитать!
И для полноты картины K SPORT и подобные дешевые китайские бренды могли бы тоже испытать себя и выложить свои ТТХ

Для полноты картины эффективности торможения мы сравнили 4 варианта тормозных систем: штатную тормозную система и тормозные системы TRD, BREMBO и CARTECH. В ближайшее время мы благодаря одному из соклубников измерим эффективность тормозных дисков DBA и тормозных колодок TRD, установленных на штатных супортах.
Все измерения проводились на одной и той же дороге, с одним и тем же типом резины NITTO R22 на автомобиле LX570. На каждой тормозной системе измерения проводились 5-7 раз, в таблицу вошел лучший результат. 
Мы будем рады провести измерения любой тормозной системы и всех желающих. К сожалению руководство JBT не согласилось участвовать в измерениях и отказалось в личной беседе с нашим генеральным директором.
Записан

Алексей Иванов

  • мир вашему дому!, дети- цветы жизни!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1610/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23676
  • Город: Питер
  • . RAМ-1500, форд мустанг GT / 5.0 V-8
    • TLC-200 дизель +TL CHIP

че то Брембо в отстои, по сравнению с Картеч. ;D
Записан

Dimon71

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +80/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2259
  • Город: г.Тула
  • Каждому свое!

Последний столбец непонятен, кто на педаль давит -ХАЛК
Записан
TLC 150,3,0D, Элеганс+MTS+Crawl Control

Nubos

  • Гость

Давит не Халк, это давление, оказываемое суппортом на колодку при прижиме к диску.

Tolex, а колодки на всех системах стояли разные?

Если да, то эта разность может давать очень сильное влияние на результат.

Так, если мерить торможение с 60 кмч до 0, то лучше будут работать системы с "мягкими" колодками. При этом развиваемое усилие, тип насечек и пр. отойдут на второй план.

Если взять те же системы, но тормозить с 140-160 кмч, то тут уже "жесткие" составы колодок будут работать лучше, т.к. "мягкие" очень быстро начнут стекленеть в пятне контакта от перегрева (у них температурные допуски сильно ниже) и тормоза будут "ватными". Опять же, суппорта, развиваемое усилие, ширина диска и пр. отойдут на второй план.

Потому для чистоты эксперимента надо было снабдить все системы одинаковыми колодками, например ferrodo 2500.

Так же не указан диаметр и толщина используемых роторов, тип насечек на роторах на каждой из систем, количество поршней на суппортах.

Участок асфальта один и тот же?
Серии по 7 - друг за другом без остановки? Т.е. резина каждый раз ближе к 7-му прогретая?

Получилось сравнение из разряда танк с самосвалом. Танк быстрее - ура, покупаем танк!
Записан

Nubos

  • Гость

Ещё добавлю. Чтобы всесторонне оценить разницу в торм. системах, надо вводить дополнительные тесты на воде, либо активно заливая суппорта из шланга перед каждой пробой.

На мой взгляд - основное от тормозов - максимально быстро свалить авто в ABS-ный режим, т.е. заблокировать колёса сорвав с поверхности, дав при этом чистую информативность - чтобы "грань" перехода на ABS чётко ощущалась на педали. Причём все 4 одновременно (здесь важен баланс тормозной системы, иначе либо морда пойдёт гулять, либо зад начнёт обгонять морду, если баланс не найден, тормозной путь будет сильно выше даже стока - тут уже всё от квалификации мастера зависит).

Я бы оценивал именно по этим параметрам (время сваливания в ABS с момента нажатия на педаль тормоза и информативность), т.к. на одном и том же авто - чем быстрее ты подойдёшь к режиму торможения на ABS и начнёшь оттормаживаться в до-ABS-ном режиме, тем эффективнее будет торможение и тормозной путь. При этом марка суппортов и пр., по большому счёту, не имеет значение.

Вот тут и вылазит разница между комбинацией суппорт-ротор-колодка от разных производителей и, что самое главное, от разной криворукости мастеров.

От штатных же отказываются именно потому, что они "плывут" как на скорости, так и в воде. И любая грамотно подобранная система, будь то JBT, K-Sport, Brembo. Akebono. Wilwood, Stoptech, TRD и т.д. дадут лучший результат, чем штатные тормоза.

Надёжность систем у всех, хочу заметить, будет выше штатной. Ибо никогда не будет производитель мейнстрим марок авто ставить качественную дорогую систему, ощутимо увеличивая себестоимость продукции себе в ущерб. Проще поставить гавно и потом драть бабло на замене дисков каждые 10ткм. Чем практически все и занимаются нынче.

Потому, по большому счёту, не важно что за систему выбрать, важно правильно подобрать под свои условия эксплуатации связку суппорт-ротор-колодка, найти пряморукого мастера, который грамотно всё это водрузит на авто и затем чётко обслуживать системы - чистить, мыть и менять вовремя колодки.

Ну и про цену забывать не стоит. Зачем платить за Брембо, если можно получить такого же уровня систему (по указанным выше параметрам) в два и более раз дешевле - я, честно говоря, не понимаю. Я понимаю, когда EVO 11, STI, Lamba и пр., но ставить на Toyota Land Cruiser 150/200 - это понты, т.к. разницы между Brembo и JBT на LC200 не будет, не ралийная это машина совсем.

Удачи!
Записан

Dimon71

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +80/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2259
  • Город: г.Тула
  • Каждому свое!

Хотел добавить, что не корректно указывать лучший результат, необходимо учитывать средний, дабы исключить погрешность и случайность
Записан
TLC 150,3,0D, Элеганс+MTS+Crawl Control

cruiser007

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 151
  • Город: москва
  • Город:
    • LC150

Ещё добавлю. Чтобы всесторонне оценить разницу в торм. системах, надо вводить дополнительные тесты на воде, либо активно заливая суппорта из шланга перед каждой пробой.

На мой взгляд - основное от тормозов - максимально быстро свалить авто в ABS-ный режим, т.е. заблокировать колёса сорвав с поверхности, дав при этом чистую информативность - чтобы "грань" перехода на ABS чётко ощущалась на педали. Причём все 4 одновременно (здесь важен баланс тормозной системы, иначе либо морда пойдёт гулять, либо зад начнёт обгонять морду, если баланс не найден, тормозной путь будет сильно выше даже стока - тут уже всё от квалификации мастера зависит).

Я бы оценивал именно по этим параметрам (время сваливания в ABS с момента нажатия на педаль тормоза и информативность), т.к. на одном и том же авто - чем быстрее ты подойдёшь к режиму торможения на ABS и начнёшь оттормаживаться в до-ABS-ном режиме, тем эффективнее будет торможение и тормозной путь. При этом марка суппортов и пр., по большому счёту, не имеет значение.

Вот тут и вылазит разница между комбинацией суппорт-ротор-колодка от разных производителей и, что самое главное, от разной криворукости мастеров.

От штатных же отказываются именно потому, что они "плывут" как на скорости, так и в воде. И любая грамотно подобранная система, будь то JBT, K-Sport, Brembo. Akebono. Wilwood, Stoptech, TRD и т.д. дадут лучший результат, чем штатные тормоза.

Надёжность систем у всех, хочу заметить, будет выше штатной. Ибо никогда не будет производитель мейнстрим марок авто ставить качественную дорогую систему, ощутимо увеличивая себестоимость продукции себе в ущерб. Проще поставить гавно и потом драть бабло на замене дисков каждые 10ткм. Чем практически все и занимаются нынче.

Потому, по большому счёту, не важно что за систему выбрать, важно правильно подобрать под свои условия эксплуатации связку суппорт-ротор-колодка, найти пряморукого мастера, который грамотно всё это водрузит на авто и затем чётко обслуживать системы - чистить, мыть и менять вовремя колодки.

Ну и про цену забывать не стоит. Зачем платить за Брембо, если можно получить такого же уровня систему (по указанным выше параметрам) в два и более раз дешевле - я, честно говоря, не понимаю. Я понимаю, когда EVO 11, STI, Lamba и пр., но ставить на Toyota Land Cruiser 150/200 - это понты, т.к. разницы между Brembo и JBT на LC200 не будет, не ралийная это машина совсем.

Удачи!
Nubos, я читаю Ваши посты и вспоминаю замполитов в армии))))))! У них на все вопросы есть ответ, пусть у них даже нет достаточного образования для всестороннего обсуждения и понимания сути самого вопроса, все равно они пытаются умничать показывая свою значимость! Nubos, как Вы любите писать без обид, ничего личного!
Толексу спасибо за информацию, подобной сравнительной инфы нет ни у где! Жаль, что JBT не участвует в сравнении, хотя это и понятно!
Записан

TOLEX

  • Модератор
  • Майор
  • *****
  • Репутация: +1/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 922
  • Город: Москва
  • ToLex. Moving forward.

Цитата: Nubos
Давит не Халк, это давление, оказываемое суппортом на колодку при прижиме к диску.

в последнем столбце указано давление создаваемое ногой на педаль тормоза.

Цитата: Nubos
Tolex, а колодки на всех системах стояли разные?
Если да, то эта разность может давать очень сильное влияние на результат.
Так, если мерить торможение с 60 кмч до 0, то лучше будут работать системы с "мягкими" колодками. При этом развиваемое усилие, тип насечек и пр. отойдут на второй план.
Потому для чистоты эксперимента надо было снабдить все системы одинаковыми колодками, например ferrodo 2500.

Колодки на всех системах стояли те, которые предлагает производитель тормозной системы: в системе BREMBO стоят колодки BREMBO, в TRD от TRD и т.д.
Суть сравнения была в том, что бы оценить эффективность тормозной системы в целом, а не сравнить  их отдельные элементы.

Цитата: Nubos
Так же не указан диаметр и толщина используемых роторов, тип насечек на роторах на каждой из систем, количество поршней на суппортах.

В этой теме техническая информация по каждой системе многократно раскрыта и что бы не засорять тему повторами описания технических характеристик, мы выложили только результаты.


Цитата: Nubos
Участок асфальта один и тот же?
Серии по 7 - друг за другом без остановки? Т.е. резина каждый раз ближе к 7-му прогретая?

Участок асфальта один и тот же, резина была изначально прогрета (этот показатель на таких скоростях вторичен), кроме того использовались одни и те же колесные диски с резиной.

Цитата: Nubos
Получилось сравнение из разряда танк с самосвалом. Танк быстрее - ура, покупаем танк!

Результаты получились отличными и показательными!
1. Радует что все тюнинговые тормозные системы показали одинаковый результат и нет явного лидера.
2. Значительная разница во времени реакции тормозной системы, говорит о том, что целесообразно использовать армированные шланги и тем самым можно выиграть до 0,7 секунды, что на скорости в 60 км/ч будет составлять минус 2-3 метра тормозного пути, даже для штатной тормозной системы.
3. Использованию тюнинговой тормозной системы приводит к сокращению тормозного пути на 30% !!!!

В ближайшее время мы обязательно выложим результаты измерений самого бюджетного варианта тюнинга: тормозные диски DBA и тормозные колодки TRD!
Записан

Алексей Иванов

  • мир вашему дому!, дети- цветы жизни!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1610/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23676
  • Город: Питер
  • . RAМ-1500, форд мустанг GT / 5.0 V-8
    • TLC-200 дизель +TL CHIP

будем ждать!, очень интересно!
Записан

evgen-s

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +31/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1212
  • Город: Москва


В ближайшее время мы обязательно выложим результаты измерений самого бюджетного варианта тюнинга: тормозные диски DBA и тормозные колодки TRD!

только [диски-колодки] или [диски-колодки + еще армированные шланги] ?
Записан
С уважением, Евгений.