Ещё добавлю. Чтобы всесторонне оценить разницу в торм. системах, надо вводить дополнительные тесты на воде, либо активно заливая суппорта из шланга перед каждой пробой.
На мой взгляд - основное от тормозов - максимально быстро свалить авто в ABS-ный режим, т.е. заблокировать колёса сорвав с поверхности, дав при этом чистую информативность - чтобы "грань" перехода на ABS чётко ощущалась на педали. Причём все 4 одновременно (здесь важен баланс тормозной системы, иначе либо морда пойдёт гулять, либо зад начнёт обгонять морду, если баланс не найден, тормозной путь будет сильно выше даже стока - тут уже всё от квалификации мастера зависит).
Я бы оценивал именно по этим параметрам (время сваливания в ABS с момента нажатия на педаль тормоза и информативность), т.к. на одном и том же авто - чем быстрее ты подойдёшь к режиму торможения на ABS и начнёшь оттормаживаться в до-ABS-ном режиме, тем эффективнее будет торможение и тормозной путь. При этом марка суппортов и пр., по большому счёту, не имеет значение.
Вот тут и вылазит разница между комбинацией суппорт-ротор-колодка от разных производителей и, что самое главное, от разной криворукости мастеров.
От штатных же отказываются именно потому, что они "плывут" как на скорости, так и в воде. И любая грамотно подобранная система, будь то JBT, K-Sport, Brembo. Akebono. Wilwood, Stoptech, TRD и т.д. дадут лучший результат, чем штатные тормоза.
Надёжность систем у всех, хочу заметить, будет выше штатной. Ибо никогда не будет производитель мейнстрим марок авто ставить качественную дорогую систему, ощутимо увеличивая себестоимость продукции себе в ущерб. Проще поставить гавно и потом драть бабло на замене дисков каждые 10ткм. Чем практически все и занимаются нынче.
Потому, по большому счёту, не важно что за систему выбрать, важно правильно подобрать под свои условия эксплуатации связку суппорт-ротор-колодка, найти пряморукого мастера, который грамотно всё это водрузит на авто и затем чётко обслуживать системы - чистить, мыть и менять вовремя колодки.
Ну и про цену забывать не стоит. Зачем платить за Брембо, если можно получить такого же уровня систему (по указанным выше параметрам) в два и более раз дешевле - я, честно говоря, не понимаю. Я понимаю, когда EVO 11, STI, Lamba и пр., но ставить на Toyota Land Cruiser 150/200 - это понты, т.к. разницы между Brembo и JBT на LC200 не будет, не ралийная это машина совсем.
Удачи!