'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Альтернатива тормозам ЛК200 подскажите  (Прочитано 406534 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Nubos

  • Гость

Это хорошо. Я рекомендую проехаться с образцами по ОД. Во многих максимум предлагают поставить диски от DBA. Полностью торм. систему никто, практически, не предлагает. Хотя запросов масса.

Им, наверняка, будут нужны образцы.

В один из ОД, с которым сам плотно общаюсь, подскажу лично.
Записан

barax

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1446/-1230
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 24090
  • Город: Владикавказ
  • GX

Эххх. Где ж вы были с этими суппортами в 2011-м году? ;)
не просто было уболтать завод делать подобные суппорта с пыльниками)) я 5 лет стучался к ним с этой просьбой)
ну так что счастливчик найдется тут на замеры?
да щас не в Москве, а то бы без проблем
На долго отъехали?
еще два месяца(
Записан

cruiser007

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 151
  • Город: москва
  • Город:
    • LC150

Я читаю и офигеваю!!!! Неужели кто то поставит себе это китайское дерьмо, у нас есть много примеров аналогичных китайских тормозов JBT, а эти даже без пыльников, они до первого дождя, даже до мороза не доживут!!! У JBT качество на самом низшем уровне, поршеньки в супорте болтаются и уплотнительные резинки из за низкого качества растворяются в тормозной жидкости, а Качество К-sport еще хуже причем в разы!!!!!
Надо убрать эту рекламу (позор) с форума!!!
Записан

Nubos

  • Гость

cruiser007, я другого не пойму. Не нравится - не ставь. Чего обливать тут все потоком нефильтрованного сознания?
Внимательнее посмотри где твой "оригинал" сделан - та же тайвань.

Человека абсолютно не интересуют ни ТТХ, ни эксплуатационные качества, только ярлычки "маде ин япа".
Вы, товарищ, ни в технике не разобрались, ни отзывы во внимание не принимаете!
Пыльники есть на K-Sport - внимательнее читайте 6 постами выше.
У меня JBT 3 года по таким говнам, в которых вам и не снилось никогда побывать. И работают как часы. Ничего нигде не болтается и не отваливается.

Обслуживать надо по регламенту, как положено, а не быть простой прокладкой между рулём и сиденьем, а потом в один прекрасный момент "опа, оно у меня развалилось - гавно какое-то, пойду куплю вместо Прадо 150 Х5, японцы гавно..." - таких тоже хватает.

K-Sport я с 2008 года знаю, ставил на Infiniti G35x - безальтернативные тормоза по качеству и информативности, ничем не уступают хвалёным Брембо, которые в том же Китае нынче шлёпают.

Таких как Вы, уважаемый, ламерами называют.

Без обид. Просто не нравится - не ставь, катайся на штатном гуане, другим не мешай в вопросе разбираться. Особенно, если собственное мнение ни чем конкретным не подкреплено.

С уважением.
Записан

Алексей Иванов

  • мир вашему дому!, дети- цветы жизни!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1610/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23676
  • Город: Питер
  • . RAМ-1500, форд мустанг GT / 5.0 V-8
    • TLC-200 дизель +TL CHIP

Nubos, молодца! , красиво написал, плюсанул! ;)
Записан

Олег69

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +409/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13621
  • Город: Тверь
    • RX 300

Полностью согласен
Записан

silinivan

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +0/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22
  • Город: Москва
  • Город:
    • LC200

Всем привет.
Думаю по тормозам. Что скажете об этих - hp-brakes тчк ru ?
Звонил им месяц назад - на обе оси что-то порядка 148т.р. с установкой (!!!) вышло.
Альтернатив не нашёл за такие деньги.
Кто-нибудь уже ставил такие?
Записан

cruiser007

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 151
  • Город: москва
  • Город:
    • LC150

cruiser007, я другого не пойму. Не нравится - не ставь. Чего обливать тут все потоком нефильтрованного сознания?
Внимательнее посмотри где твой "оригинал" сделан - та же тайвань.

Человека абсолютно не интересуют ни ТТХ, ни эксплуатационные качества, только ярлычки "маде ин япа".
Вы, товарищ, ни в технике не разобрались, ни отзывы во внимание не принимаете!
Пыльники есть на K-Sport - внимательнее читайте 6 постами выше.
У меня JBT 3 года по таким говнам, в которых вам и не снилось никогда побывать. И работают как часы. Ничего нигде не болтается и не отваливается.

Обслуживать надо по регламенту, как положено, а не быть простой прокладкой между рулём и сиденьем, а потом в один прекрасный момент "опа, оно у меня развалилось - гавно какое-то, пойду куплю вместо Прадо 150 Х5, японцы гавно..." - таких тоже хватает.

K-Sport я с 2008 года знаю, ставил на Infiniti G35x - безальтернативные тормоза по качеству и информативности, ничем не уступают хвалёным Брембо, которые в том же Китае нынче шлёпают.

Таких как Вы, уважаемый, ламерами называют.

Без обид. Просто не нравится - не ставь, катайся на штатном гуане, другим не мешай в вопросе разбираться. Особенно, если собственное мнение ни чем конкретным не подкреплено.

С уважением.

Всегда приятно спорить с грамотными людьми, но только с грамотными, не с крикунами!!!! Без обид!
Еще раз обращаю Ваше внимание, что впечатление о товаре складывается не только из рекламы, слов продавца и одного аффилированного клиента ( не стоит это принимать на свой счет)!
Качество тормозной системы складывается:
1. Бренда, такой бренд как BREMBO или TRD годами выработали критерии качества и не зависимо от расположения завода изготовителя  всегда будут соблюдать эталон качества и беспокоиться о его сохранности
2. Обьемов финансирования и затратах на технологии разработки и испытания, по JBT могу из своего опыта сказать, пыльники поршней очень низкого качества, на год езды не хватит, а внутренний манжет поршня при активном стиле езды растворяется в тормозной жидкости. Это говорит о том что мелкие компании ( китайские) не будут волноваться о качестве пыльников и тратиться на технологии разработки и изготовления тормозных дисков и колодок,
Максимум на что могут пойти подобные мелкие компании в целях рекламы пустить пыль в глаза и установить на супорт 8 или 12 поршней, но это рассчитано только на лоха, никто же из Вас не видел к примеру на AMG или на M от BMW 8 поршневые супорта, STOPTECH например не делает супорта более 6 поршней!
Так же и с  тормозными дисками более 410мм в диаметре у DBA никто их не делает, а K-SPORT делает 421мм, для чего с какой целью? Ведь чем больше диск, тем больше и должна быть колодка!!!
3. Надежности всей системы, никто из вас не будет спорить, что штатная тормозная система очень надежна, тоже с уверенностью можно сказать и о BREMBO, но нельзя сказать о JBT это я из своего опыта. И уверен что K SPORT и подобные системы будут еще хуже JBT.

Tolex обещал выложить результаты измерений технических характеристик тормозных систем, хотелось бы почитать!
И для полноты картины K SPORT и подобные дешевые китайские бренды могли бы тоже испытать себя и выложить свои ТТХ
Записан

Алексей Иванов

  • мир вашему дому!, дети- цветы жизни!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1610/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23676
  • Город: Питер
  • . RAМ-1500, форд мустанг GT / 5.0 V-8
    • TLC-200 дизель +TL CHIP

мда, интересненько однако! ;)
Записан

Nubos

  • Гость

Всегда приятно спорить с грамотными людьми, но только с грамотными, не с крикунами!!!! Без обид!
Еще раз обращаю Ваше внимание, что впечатление о товаре складывается не только из рекламы, слов продавца и одного аффилированного клиента ( не стоит это принимать на свой счет)!
Качество тормозной системы складывается:
1. Бренда, такой бренд как BREMBO или TRD годами выработали критерии качества и не зависимо от расположения завода изготовителя  всегда будут соблюдать эталон качества и беспокоиться о его сохранности
2. Обьемов финансирования и затратах на технологии разработки и испытания, по JBT могу из своего опыта сказать, пыльники поршней очень низкого качества, на год езды не хватит, а внутренний манжет поршня при активном стиле езды растворяется в тормозной жидкости. Это говорит о том что мелкие компании ( китайские) не будут волноваться о качестве пыльников и тратиться на технологии разработки и изготовления тормозных дисков и колодок,
Максимум на что могут пойти подобные мелкие компании в целях рекламы пустить пыль в глаза и установить на супорт 8 или 12 поршней, но это рассчитано только на лоха, никто же из Вас не видел к примеру на AMG или на M от BMW 8 поршневые супорта, STOPTECH например не делает супорта более 6 поршней!
Так же и с  тормозными дисками более 410мм в диаметре у DBA никто их не делает, а K-SPORT делает 421мм, для чего с какой целью? Ведь чем больше диск, тем больше и должна быть колодка!!!
3. Надежности всей системы, никто из вас не будет спорить, что штатная тормозная система очень надежна, тоже с уверенностью можно сказать и о BREMBO, но нельзя сказать о JBT это я из своего опыта. И уверен что K SPORT и подобные системы будут еще хуже JBT.

Tolex обещал выложить результаты измерений технических характеристик тормозных систем, хотелось бы почитать!
И для полноты картины K SPORT и подобные дешевые китайские бренды могли бы тоже испытать себя и выложить свои ТТХ

Во-во. Кто тут про Китай кричит?
Всё это демагогия - опыт у вас эксплуатации штатной системы против JBT и K-Sport имеется? Какой - изложите в деталях. В каких условиях, сколько лет, как обслуживалось, в чём конкретно всплыли косяки, что в связи с этим было предпринято и к чему привело?

У меня 20 ткм на штатных - шоссе, лёгкие говны. Тормоза "плывут" при торможении от 120 и выше, после мойки, по дождю, и не дай бог испачкать глиной.

JBT - 50 ткм, 3 года, шоссе, очень конкретные говны - по самые пороги и глубже по апрельской глине, с рубленными берёзками, камнями и прочим гумусом, активно перемалываемом между колёсными дисками и рамой. Как минимум 1-2 раза в месяц так катаюсь, пока нет снега. Когда снег - сугробы и московская соль. Каждый раз после "заезда" моется плотно керхером, продувкается воздухом, если совсем всё забито - разборка, чистка, сборка (занимает час времени на свежем воздухе).
Заменено 2 комплекта колодок спереди, 4 сзади, диски сзади (езжу весьма активно, хоть и на муде).

Никаких намёков на отклонение от штатной эксплуатации.

Про финик на K-Sport писать не буду, давно это было, но опыт не менее положителен. Ездил "на грани" сцепных свойств резины.

?
Записан