cruiser007, я другого не пойму. Не нравится - не ставь. Чего обливать тут все потоком нефильтрованного сознания?
Внимательнее посмотри где твой "оригинал" сделан - та же тайвань.
Человека абсолютно не интересуют ни ТТХ, ни эксплуатационные качества, только ярлычки "маде ин япа".
Вы, товарищ, ни в технике не разобрались, ни отзывы во внимание не принимаете!
Пыльники есть на K-Sport - внимательнее читайте 6 постами выше.
У меня JBT 3 года по таким говнам, в которых вам и не снилось никогда побывать. И работают как часы. Ничего нигде не болтается и не отваливается.
Обслуживать надо по регламенту, как положено, а не быть простой прокладкой между рулём и сиденьем, а потом в один прекрасный момент "опа, оно у меня развалилось - гавно какое-то, пойду куплю вместо Прадо 150 Х5, японцы гавно..." - таких тоже хватает.
K-Sport я с 2008 года знаю, ставил на Infiniti G35x - безальтернативные тормоза по качеству и информативности, ничем не уступают хвалёным Брембо, которые в том же Китае нынче шлёпают.
Таких как Вы, уважаемый, ламерами называют.
Без обид. Просто не нравится - не ставь, катайся на штатном гуане, другим не мешай в вопросе разбираться. Особенно, если собственное мнение ни чем конкретным не подкреплено.
С уважением.
Всегда приятно спорить с грамотными людьми, но только с грамотными, не с крикунами!!!! Без обид!
Еще раз обращаю Ваше внимание, что впечатление о товаре складывается не только из рекламы, слов продавца и одного аффилированного клиента ( не стоит это принимать на свой счет)!
Качество тормозной системы складывается:
1. Бренда, такой бренд как BREMBO или TRD годами выработали критерии качества и не зависимо от расположения завода изготовителя всегда будут соблюдать эталон качества и беспокоиться о его сохранности
2. Обьемов финансирования и затратах на технологии разработки и испытания, по JBT могу из своего опыта сказать, пыльники поршней очень низкого качества, на год езды не хватит, а внутренний манжет поршня при активном стиле езды растворяется в тормозной жидкости. Это говорит о том что мелкие компании ( китайские) не будут волноваться о качестве пыльников и тратиться на технологии разработки и изготовления тормозных дисков и колодок,
Максимум на что могут пойти подобные мелкие компании в целях рекламы пустить пыль в глаза и установить на супорт 8 или 12 поршней, но это рассчитано только на лоха, никто же из Вас не видел к примеру на AMG или на M от BMW 8 поршневые супорта, STOPTECH например не делает супорта более 6 поршней!
Так же и с тормозными дисками более 410мм в диаметре у DBA никто их не делает, а K-SPORT делает 421мм, для чего с какой целью? Ведь чем больше диск, тем больше и должна быть колодка!!!
3. Надежности всей системы, никто из вас не будет спорить, что штатная тормозная система очень надежна, тоже с уверенностью можно сказать и о BREMBO, но нельзя сказать о JBT это я из своего опыта. И уверен что K SPORT и подобные системы будут еще хуже JBT.
Tolex обещал выложить результаты измерений технических характеристик тормозных систем, хотелось бы почитать!
И для полноты картины K SPORT и подобные дешевые китайские бренды могли бы тоже испытать себя и выложить свои ТТХ