'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Альтернатива тормозам ЛК200 подскажите  (Прочитано 406518 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

cruiser007

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 151
  • Город: москва
  • Город:
    • LC150


C JBT больше никаких дел иметь не хочу, редкое китайское го--но!!! Ставил себе на SC430, пожалел несколько раз об этом!! За зиму 2 раза менял ремкомплект супортов, а он стоит дороже чем у БРЕМБО 9000 рублей. Но на этом мои мытарства не закончились, когда пришла пора менять тормозные диски, то я понял, что скупой платит дважды, стоимость китайских тормозных дисков на 1000 рублей дороже чем у БРЕМБО.
Так что если тормоза то пусть БРЕМБО это однозначно лучше чем за теже деньги но китайское JBT!
Кстати недавно в лексус клубе прочитал о том как JBT режут чулок моста для установки своих тормозов, прочитал и ужаснулся, после такого к ним не ногой!
Что-то страсти какие-то.
Вы JBT у кого ставили - у них или у какого-то умного диллера с криворукими мастерами?

Мне, к примеру, поставили слишком могучие 4-поршневые на зад, возник дисбаланс в распределении тормозных усилий между осями, в итоге зад блокировался сильно раньше переда. Можно было машину в управляемый занос отправлять нажатием на тормоз - меня прикалывало целый год, а потом мне без вопросов и без денег поставили новые 4-поршневые с меньшим диаметром поршней - баланс стал идеальным. Но надо отметить - что у меня первый в РФ (и в мире) Прадо 150 с установленными комплектами JBT на обеих осях - потому так и получилось.

Системы прошли под 60 ткм в тяжёлых условиях - по супер-говнам с последующими длинными активными перегонами по шоссе. Ни одного нарекания - я крайне придирчив ко всему, что касается авто!

Не знаю, кто там какой чулок режет, мне спилили немного (2 см) края ушек посадочных под установку скоб задних штатных суппортов, чтобы поставить скобу под 4-поршневые новые суппорта. 3 года и никаких вопросов у меня сия конструкция ни разу не вызвала. Разве антикорить спилы надо сразу.

Брембо бывают разные. Оригинал, аналогичный JBT стоит JBT *2. Не один раз выдел FX50S со спаленными в гавно оригинальными Брембо... Это я к тому, что при определённом "умении" ушатать что угодно можно.

Кстати, никогда не узнавали, где Брембо на деле собирают? Не маркируют, а именно производят? ;)

Сами видите, что для установки комплекта китайских тормозов необходимо отрезать кусок заднего моста не только на LC200 но и на LC150!!!! Не думаю что инженеры Тойота сделали этот кусок моста на автомобиле лишним!!!! К тому же уверен что БРЕМБО не отпиливает куски автомобиля для установки своих комплектов!!!
Я устанавливал свой комплект на Ленинском в головном офисе.
Кстати комплект тормозов JBT на LC200 стоит 185000 рублей на переднюю ось с дисками 405 (цена с их сайта), комплект Брембо с такими же дисками стоит 175000 рублей, как может китай стоить дороже Брембо!!!!
Вот и лозунг: при установке комплекта китайских тормозов JBT, кусок моста отпилим в подарок!!!))))))))))))))))
Записан

Nubos

  • Гость

Вижу наболело. С директором общались - компенсацию требовали? Дядя общительный, легко идущий на мотивированные уступки. Да, можно сказать, что они дерут бабло, зарабатывают. Но результат получается отменный. Повторюсь - вся Мск к ним ездит не первый год, все авто сопровождения и броники.... Это уже само за себя говорит. Косячили бы конкретно - их бы давно "закрыли".

У меня 355 мм двухсоставные роторы +6 поршневые суппорта на перед +армированные шланги - цена с работой составила 108 т.р. 405 мм и 12-ти цилиндровые суппорта на морду нужны, если 200-ка одета в бронь...

Производятся на том же "китайском" заводе, что и Брембо и К-спорт и пр. Им там пофиг какую гравировку наносить.

Насчёт спила округлостей отверстий крепления к ступице - не понимаю переживаний. Ну отпилили лишка и чего? При чём тут Тойота? Машина ходит? Ходит. Тормозит? Отлично тормозит, на 5+! Что-то отвалилось или убилось от этого? Ни разу за 3 года при жесточайших нагрузках. Ну и какая нафиг разница чего там где-то пиланули?

Я вот много что в своём авто штатного уже отболгарил за ненадобностью, включая пневму, пластик на морде и заду и пр. И что - авто от этого стал жигулями? Отнюдь.

На какое-то нездоровое Тойота-преклонение смахивает, бросайте вы это дело...
Записан

cruiser007

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 151
  • Город: москва
  • Город:
    • LC150

Вижу наболело. С директором общались - компенсацию требовали? Дядя общительный, легко идущий на мотивированные уступки. Да, можно сказать, что они дерут бабло, зарабатывают. Но результат получается отменный. Повторюсь - вся Мск к ним ездит не первый год, все авто сопровождения и броники.... Это уже само за себя говорит. Косячили бы конкретно - их бы давно "закрыли".

У меня 355 мм двухсоставные роторы +6 поршневые суппорта на перед +армированные шланги - цена с работой составила 108 т.р. 405 мм и 12-ти цилиндровые суппорта на морду нужны, если 200-ка одета в бронь...

Производятся на том же "китайском" заводе, что и Брембо и К-спорт и пр. Им там пофиг какую гравировку наносить.

Насчёт спила округлостей отверстий крепления к ступице - не понимаю переживаний. Ну отпилили лишка и чего? При чём тут Тойота? Машина ходит? Ходит. Тормозит? Отлично тормозит, на 5+! Что-то отвалилось или убилось от этого? Ни разу за 3 года при жесточайших нагрузках. Ну и какая нафиг разница чего там где-то пиланули?

Я вот много что в своём авто штатного уже отболгарил за ненадобностью, включая пневму, пластик на морде и заду и пр. И что - авто от этого стал жигулями? Отнюдь.

На какое-то нездоровое Тойота-преклонение смахивает, бросайте вы это дело...

Я рад, что с Вами все хорошо и Вы можете оставить отзыв о китайских тормозах, даже после того как от Вашего автомобиля отпили далеко не лишний кусок!!!! Но возможен и другой исход подобной ситуации, который может привести к человеческим жертвам! Возможно как раз этот кусок моста автомобиля важен для жесткости конструкции автомобиля при пробегах более 100000ки. С учетом общей экономии Тойота они бы не стали разбрасываться металлом, сознательно при этом увеличивая вес автомобиля, к тому же думаю что ни у одного из руководителей JBT нет даже автомобильного образования, и тем более нет обоснования в необходимости отпилить часть вашего автомобиля!
Ради любопытства решил уточнить у ближайших конкурентов, отпиливают ли они кусок моста для установки тормозов! И оказалось, что ни Брембо ни Стоптех ни ТРД ни Картех ничего не пилят, все устанавливают на штатные места!!!
И не стоит забывать, что если я захочу снять эти китайские тормоза, то я уже не смогу установить штатные так как место их крепежа отпилено!!!!!!
Думаю что эти тормоза подходят для какой то китайской машины, но на японский автомобиль надо устанавливать достойные вещи!
Записан

Nubos

  • Гость

Ну ерунду пишите!

Уверен, вы даже не видели что и где пилится. Эта операция производилась при мне. Штатные места остаются там, где они были, ставьте что хотите, если решите снять JBT.
Спиливают кончики креплений наши спецы под кронштейн, чтобы он более жёстко сидел. На кронштейн ставится суппорт.

Забудьте про JBT, ставьте Брембо и катайтесь!

p.s.: ныне почти все тормоза клепаются в Чайне, как и 60% остального ширпотреба.
Записан

bagram

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4
  • Город: москва
  • Город:
    • lc200


Спиливают кончики креплений наши спецы под кронштейн, чтобы он более жёстко сидел. На кронштейн ставится суппорт.

Забудьте про JBT, ставьте Брембо и катайтесь!


Вот это жесть, я бы не дал в машине мост пилить!!! Пусть уж лучше штатные тормоза остаются, так безопаснее!
У меня раньше Стоптех стоял, так там ничего не пилил, при мне в сервисе ставили.
Записан

Алексей Иванов

  • мир вашему дому!, дети- цветы жизни!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1610/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23676
  • Город: Питер
  • . RAМ-1500, форд мустанг GT / 5.0 V-8
    • TLC-200 дизель +TL CHIP

а сейчас что поставил? , или на штатных.
Записан

student

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 165
  • Город: Москва
    • TLC 200, Yamaha Grizzli 700SE

Небольшой отчет о проделанной работе.
ЛК200 2008г. дизель, пробег 120000 км. колёса Р17
Стояли штатные диски и колодки. Диски деформировались и вибрировали колодки стерлись и цепляли об выроботку диска. При таком износе начали подклинивать суппорты. (одним словом кошмар)
Реконструкцию начали с замены тормозных шлангов по кругу. Передние и задние от моста к суппорту подошли идеально, а вот с задними от кузова к мосту пришлось повозиться. Далее замена тормозухи и прокачка. Стоимость шлангов и тормозухи примерно 7000р.
Тормозные диски поставили ДБА с отверстиями и насечками. Диски достались мне с барского плеча немного б/у, токарь привел их в идеальное состояние за 1600р. Если покупать то взял бы такие же, но без отверстий.
Тормозные колодки ТРД под штатные суппорты 4500р. Работа за все 5000р. А и еще крышка бочка 720р. но сей элемент нужен только для автомобилей 2008-2009г. выпуска, а у большинства аудитории машины от 2010г. и младше. Проехал около 400 км. вроде все притерлось. Машину не узнать тормоза работают отлично, жёсткая педаль. Сегодня зажег, на все бабосы с кнопкой повер.
Записан

Dimon71

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +80/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2259
  • Город: г.Тула
  • Каждому свое!

student, А что за шланги поставили??
Записан
TLC 150,3,0D, Элеганс+MTS+Crawl Control

student

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 165
  • Город: Москва
    • TLC 200, Yamaha Grizzli 700SE

Goodridge. Хочу поправиться шланги с тормозухой стоят 8000р а не 7000 как я писал выше.
Записан

Dimon71

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +80/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2259
  • Город: г.Тула
  • Каждому свое!

это армированные шланги или штатные??
Записан
TLC 150,3,0D, Элеганс+MTS+Crawl Control