Вижу наболело. С директором общались - компенсацию требовали? Дядя общительный, легко идущий на мотивированные уступки. Да, можно сказать, что они дерут бабло, зарабатывают. Но результат получается отменный. Повторюсь - вся Мск к ним ездит не первый год, все авто сопровождения и броники.... Это уже само за себя говорит. Косячили бы конкретно - их бы давно "закрыли".
У меня 355 мм двухсоставные роторы +6 поршневые суппорта на перед +армированные шланги - цена с работой составила 108 т.р. 405 мм и 12-ти цилиндровые суппорта на морду нужны, если 200-ка одета в бронь...
Производятся на том же "китайском" заводе, что и Брембо и К-спорт и пр. Им там пофиг какую гравировку наносить.
Насчёт спила округлостей отверстий крепления к ступице - не понимаю переживаний. Ну отпилили лишка и чего? При чём тут Тойота? Машина ходит? Ходит. Тормозит? Отлично тормозит, на 5+! Что-то отвалилось или убилось от этого? Ни разу за 3 года при жесточайших нагрузках. Ну и какая нафиг разница чего там где-то пиланули?
Я вот много что в своём авто штатного уже отболгарил за ненадобностью, включая пневму, пластик на морде и заду и пр. И что - авто от этого стал жигулями? Отнюдь.
На какое-то нездоровое Тойота-преклонение смахивает, бросайте вы это дело...