'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Альтернатива тормозам ЛК200 подскажите  (Прочитано 370348 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Doroteos

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 668
  • Город: Н. Новгород
  • Алексей
    • TLC 200 TD

Задний
Записан

Андрей 69

  • Модератор
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Репутация: +1043/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7671
  • Город: Тверь
  • Был TLC-200 '08 черный, есть TLC-200 4.5 '15 белый

Euro-T, магазин подбирал по вин ессно, но в каталоге адвикс другая информация

Пусть ваши манагеры в вашем автодоке подберут вам тормозные диски FREMAX (Premium Black Carbon +).
О колодках я сказал выше
 - EBC Green Stuff DP61815
 - EBC Yellow Stuff DP41815R
В Автодоке скорее они не продаются, все парт номера обязательно перепроверяйте! Все ИМХО
Можно подробнее про эти колодки? Текстар пылит жутко и попискивать стал. Просто беда с этими колодками).
Записан

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13101
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0

Андрей, если активно ездиешь, в том числе на высоких скоростях, то лучше желтые, но они чуть тоже пылят.

Руфат

  • КулибинЪ
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +69/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1207
  • Город: Азербайджан
  • Город: Баку
    • BMW X7 40i / 2020


Тормозные диски весят примерно одинаково ( в районе 11-12кг ). А вот суппорты легче килограмма на 3 каждый, 8.5 против 5.5.

Если сравнивать оригинал, стоптеч ( для бронированных машин ) и брембо, то получаются вот такие цифры:

Оригинал - 42 кг
Стоптеч - 48 кг
Брембо - 37 кг

Это общий вес передних тормозов.
При таком раскладе должно быть просто супер на Брембах!)
Стоптеч, по субъективным очучениям, вообще неподъемные были - два передних диска я еле поднял, а ведь  24 кг так то и не особо великий вес для здорового человека...
 Кстати, Брембо встает "болт-он" или проставки какие нужны?

Практически болт-он. Надо чуток порезать щитки и снять буквально 1мм с ушек крепления на цапфе.
Записан

TOLEX

  • Модератор
  • Майор
  • *****
  • Репутация: +0/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 922
  • Город: Москва
  • ToLex. Moving forward.


Тормозные диски весят примерно одинаково ( в районе 11-12кг ). А вот суппорты легче килограмма на 3 каждый, 8.5 против 5.5.

Если сравнивать оригинал, стоптеч ( для бронированных машин ) и брембо, то получаются вот такие цифры:

Оригинал - 42 кг
Стоптеч - 48 кг
Брембо - 37 кг

Это общий вес передних тормозов.
При таком раскладе должно быть просто супер на Брембах!)
Стоптеч, по субъективным очучениям, вообще неподъемные были - два передних диска я еле поднял, а ведь  24 кг так то и не особо великий вес для здорового человека...
 Кстати, Брембо встает "болт-он" или проставки какие нужны?

Практически болт-он. Надо чуток порезать щитки и снять буквально 1мм с ушек крепления на цапфе.
CARTECH подготовил второе поколение тормозной системы, в которой уже используются облегченные алюминиевые моноблочные суппорта. В комплекте в отличии от BREMBO нет переходных скоб и универсальных суппортов. Комплект устанавливается болт он без доработок связанных с подпиливанием проушин на заднем мосте и креплений на цапфе. Вес комплекта 35 кг. Устанавливаются на колесные диски R18 и больше.
Записан

Michalych

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 34

Пользую Cartech от Tolex 5 лет. Авто тормозит как вкопанный, до срабатывания натяжителей ремней безопасности. Как-то чудак на М-4 меня подрезал, на 120 км/ч, так у детей в креслах на заднем сидении даже дыхание перехватило, так их вжало в спинки.
Но... цена, конечно, негуманная - за систему, за колодки и т.д. Обслуживать Cartech можно только у Tolex, а ведут они себя - не всегда понятно. При прошлой диагностике тормозной системы рекомендовали менять задние колодки, непременно. Был в сервисе у товарища, мастер сказал, что еще больше 6-ти миллиметров, смело можно ездить и ездить. Такие дела.
Записан

Алексей Иванов

  • мир вашему дому!, дети- цветы жизни!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1610/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23664
  • Город: Питер
  • . RAМ-1500, форд мустанг GT / 5.0 V-8
    • TLC-200 дизель +TL CHIP

Пользую Cartech от Tolex уже 7.5 лет!), все супер!!!
Записан

TOLEX

  • Модератор
  • Майор
  • *****
  • Репутация: +0/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 922
  • Город: Москва
  • ToLex. Moving forward.

Обслуживать Cartech можно только у Tolex, а ведут они себя - не всегда понятно. При прошлой диагностике тормозной системы рекомендовали менять задние колодки, непременно. Был в сервисе у товарища, мастер сказал, что еще больше 6-ти миллиметров, смело можно ездить и ездить. Такие дела.
Особенности использования усиленной тормозной системы заключаются в том что за однократную замену передних тормозных колодок необходимо 2 раза поменять задние колодки, связано это с устройством электронного тормозного насоса и с постоянным давление тормозной жидкости при торможении на заднюю ось. Многие техцентры не знают особенностей износа тормозных колодок при установке усиленных тормозных систем и дают рекомендации на основе опыта обслуживания штатной тормозной системы, в связи с этим и что бы не столкнуться с ситуацией когда задние колодки "закончатся" в самый не подходящий момент и повредят тормозные диски, мы заблаговременно акцентируем внимание на замене задних тормозных колодок.
Записан

Michalych

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 34

Обслуживать Cartech можно только у Tolex, а ведут они себя - не всегда понятно. При прошлой диагностике тормозной системы рекомендовали менять задние колодки, непременно. Был в сервисе у товарища, мастер сказал, что еще больше 6-ти миллиметров, смело можно ездить и ездить. Такие дела.
Особенности использования усиленной тормозной системы заключаются в том что за однократную замену передних тормозных колодок необходимо 2 раза поменять задние колодки, связано это с устройством электронного тормозного насоса и с постоянным давление тормозной жидкости при торможении на заднюю ось. Многие техцентры не знают особенностей износа тормозных колодок при установке усиленных тормозных систем и дают рекомендации на основе опыта обслуживания штатной тормозной системы, в связи с этим и что бы не столкнуться с ситуацией когда задние колодки "закончатся" в самый не подходящий момент и повредят тормозные диски, мы заблаговременно акцентируем внимание на замене задних тормозных колодок.
Хорошо сказал! Так ответьте: по-вашему, при толщине задних тормозных колодок около 6 мм, что вы посоветуете клиенту? Когда менять?
Записан

TOLEX

  • Модератор
  • Майор
  • *****
  • Репутация: +0/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 922
  • Город: Москва
  • ToLex. Moving forward.


Хорошо сказал! Так ответьте: по-вашему, при толщине задних тормозных колодок около 6 мм, что вы посоветуете клиенту? Когда менять?
Мы уже посоветовали их менять, но каждый собственник автомобиля определяет необходимость самостоятельно основываясь на свободном времени, наличии средств и т.д.
Записан