'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Альтернатива тормозам ЛК200 подскажите  (Прочитано 397074 раз)

fess1103 и 2 Гостей просматривают эту тему.

Андрей 69

  • Модератор
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Репутация: +1043/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7671
  • Город: Тверь
  • Был TLC-200 '08 черный, есть TLC-200 4.5 '15 белый

Мля-что ставить то ???. Галферы уже не те, Текстар еще не скурвился?
Вот не поверишь)), с галферами намучился последний раз, и поставил линкс.  Отлично! Уже 30 т.км. проехал на них. Не скрипят, тормозят отлично. Скоро менять буду на такие же.
Записан

наил

  • Гость

Мля-что ставить то ???. Галферы уже не те, Текстар еще не скурвился?
Вот не поверишь)), с галферами намучился последний раз, и поставил линкс.  Отлично! Уже 30 т.км. проехал на них. Не скрипят, тормозят отлично. Скоро менять буду на такие же.

Благодарствую icon_friends. Заказываю линкс. Пылят,не?
Записан

Илья Ефимыч

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3651
  • Город: Москва
  • Раньше были LC100 4.7, LC200 4.7. Сейчас:
    • Cayenne 4.8, LC200 4.5

Нормальные галферы, по крайней мере, я ставлю, проблем нет. Линксу я бы ничего не доверил. Уж лучше текстар, в край адвикс.
Записан

наил

  • Гость

Весьма категорично про линкс, был нехороший опыт? Видимо галфер галферу рознь - как повезет ???.
Записан

Badnews

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 97
  • Город: Пермь
    • TLC 200 4.5

Второй раз заказал галфер, посмотрим как оно будет.
Записан

Андрей 69

  • Модератор
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Репутация: +1043/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7671
  • Город: Тверь
  • Был TLC-200 '08 черный, есть TLC-200 4.5 '15 белый

Мля-что ставить то ???. Галферы уже не те, Текстар еще не скурвился?
Вот не поверишь)), с галферами намучился последний раз, и поставил линкс.  Отлично! Уже 30 т.км. проехал на них. Не скрипят, тормозят отлично. Скоро менять буду на такие же.

Благодарствую icon_friends. Заказываю линкс. Пылят,не?
Не пылят.
Галфер стал то ли левый, то ли просто говном. Раньше были хорошие.
Текстар в том же Китае делают. Линкс - честный Китай, в отличии от нечестного "оригинала", которого попросту нет.
Записан

Андрей 69

  • Модератор
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Репутация: +1043/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7671
  • Город: Тверь
  • Был TLC-200 '08 черный, есть TLC-200 4.5 '15 белый

Нормальные галферы, по крайней мере, я ставлю, проблем нет. Линксу я бы ничего не доверил. Уж лучше текстар, в край адвикс.
Ты можешь ничему не доверять. А я проехал на них 30 т.км. Текстар, по твоему мнению, где делают?  ;D Вот и адвикс с оригиналом там же.
Записан

Илья Ефимыч

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3651
  • Город: Москва
  • Раньше были LC100 4.7, LC200 4.7. Сейчас:
    • Cayenne 4.8, LC200 4.5

Ты 30 проехал, а у другого накладка отлетит и заклинит, в этом и заключается качество. Если бренд выдает себя за Японию и является по факту Китаем, как можно им что-то доверить? Все, что они производят оценивается на 3 балла, элементы подвески (стойки стаба, рулевые, сайлентблоки) ходят очень не долго. Салонники и воздушники имеют размер не один-в-один с оргиналом из-за чего топорщатся. Имея такой опыт смею предположить, что колодки выходят с конвеера ровно с таким же качеством и себе на крузак я бы такое не поставил никогда. И это просто мое мнение, переубеждать не буду.
Textar могут делать где угодно, если за производством следят, это неважно.
Записан

Илья Ефимыч

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3651
  • Город: Москва
  • Раньше были LC100 4.7, LC200 4.7. Сейчас:
    • Cayenne 4.8, LC200 4.5

Для замены тормозухи сканер не обязателен.

Мне поменяли тормозную жидкость без сканера. Эффективность тормозов не изменилась.
Для замены тормозухи сканер не обязателен.
Прокачать систему можно и без использования сканера, как правило это делают в сервисах, у кого нет сканера или те кто не понимает в чем разница электронного тормозного насоса и вакумного усилителя тормозов.
Приезжайте и мы прокачаем вам тормоза (бесплатно) со сканером, вы сами увидите разницу в эффективности торможения.
Насос на задний контур. Достаточно включить зажигание и нажать на тормоз - он будет работать пока не наберет давление в системе. Что сканер делает такого сказочного еще кроме как другой кнопкой включает этот насос?
Записан

TOLEX

  • Модератор
  • Майор
  • *****
  • Репутация: +1/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 922
  • Город: Москва
  • ToLex. Moving forward.

Для замены тормозухи сканер не обязателен.
Сканер открывает клапана для прокачки каждого контура. Можно продолжать делиться красноречием на форуме и отстаивать свою точку зрения, но если вам нужен результат, то вы можете выбрать любое удобное для вас время, приехать к нам и вы сами увидите разницу при прокачке все системы сканером, тем более в рамках нашего предложения для вас это абсолютно бесплатно.
Мне поменяли тормозную жидкость без сканера. Эффективность тормозов не изменилась.
Для замены тормозухи сканер не обязателен.
Прокачать систему можно и без использования сканера, как правило это делают в сервисах, у кого нет сканера или те кто не понимает в чем разница электронного тормозного насоса и вакумного усилителя тормозов.
Приезжайте и мы прокачаем вам тормоза (бесплатно) со сканером, вы сами увидите разницу в эффективности торможения.
Насос на задний контур. Достаточно включить зажигание и нажать на тормоз - он будет работать пока не наберет давление в системе. Что сканер делает такого сказочного еще кроме как другой кнопкой включает этот насос?
Мы уже писали выше, что сканер открывает клапана для прокачки системы. В целях безопасности система сделана таким образом, что в случае повреждения одного из механизмов и потери тормозной жидкости, восстановить систему можно без использования специальных приборов, но эффективность ее будет ниже стандартов заложенным заводом. В большинстве случаев, с учетом привыкания к своему автомобилю, многие не замечают разницу (если она не критична) до и после прокачки тормозной системы и это абсолютно нормально. В связи с этим мы и предлагаем вам в удобное для вас время приехать к нам, что бы мы могли прокачать вам тормоза и вы не увидели, а почувствовали разницу, тем более для вас это абсолютно бесплатно.
Записан