'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Альтернатива тормозам ЛК200 подскажите  (Прочитано 397075 раз)

fess1103 и 2 Гостей просматривают эту тему.

наил

  • Гость

Я бы заехал 8). Далековато однако icon_friends
Записан

Илья Ефимыч

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3651
  • Город: Москва
  • Раньше были LC100 4.7, LC200 4.7. Сейчас:
    • Cayenne 4.8, LC200 4.5

Для замены тормозухи сканер не обязателен.
Сканер открывает клапана для прокачки каждого контура. Можно продолжать делиться красноречием на форуме и отстаивать свою точку зрения, но если вам нужен результат, то вы можете выбрать любое удобное для вас время, приехать к нам и вы сами увидите разницу при прокачке все системы сканером, тем более в рамках нашего предложения для вас это абсолютно бесплатно.
Мне поменяли тормозную жидкость без сканера. Эффективность тормозов не изменилась.
Для замены тормозухи сканер не обязателен.
Прокачать систему можно и без использования сканера, как правило это делают в сервисах, у кого нет сканера или те кто не понимает в чем разница электронного тормозного насоса и вакумного усилителя тормозов.
Приезжайте и мы прокачаем вам тормоза (бесплатно) со сканером, вы сами увидите разницу в эффективности торможения.
Насос на задний контур. Достаточно включить зажигание и нажать на тормоз - он будет работать пока не наберет давление в системе. Что сканер делает такого сказочного еще кроме как другой кнопкой включает этот насос?
Мы уже писали выше, что сканер открывает клапана для прокачки системы. В целях безопасности система сделана таким образом, что в случае повреждения одного из механизмов и потери тормозной жидкости, восстановить систему можно без использования специальных приборов, но эффективность ее будет ниже стандартов заложенным заводом. В большинстве случаев, с учетом привыкания к своему автомобилю, многие не замечают разницу (если она не критична) до и после прокачки тормозной системы и это абсолютно нормально. В связи с этим мы и предлагаем вам в удобное для вас время приехать к нам, что бы мы могли прокачать вам тормоза и вы не увидели, а почувствовали разницу, тем более для вас это абсолютно бесплатно.
Вы о чем вообще?)
Сканером можно открыть отдельно клапан на каждое колесо и включить мотор для заднего контура, всё, точка. Можно прокачать мотор АБС. По-старинке делается не хуже и без всяких проблем.
О каком снижении эффективности заложенной с завода речь?
Записан

Илья Ефимыч

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3651
  • Город: Москва
  • Раньше были LC100 4.7, LC200 4.7. Сейчас:
    • Cayenne 4.8, LC200 4.5

2. ПРОКАЧАЙТЕ ТОРМОЗНУЮ СИСТЕМУ
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
Прокачка без использования портативного диагностического прибора может привести к повреждениям и несчастным случаям. Поэтому при удалении воздуха всегда используйте портативный диагностический прибор.
a.   Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).
b.   Снимите крышку наливного отверстия бачка главного цилиндра тормозной системы в сборе.
c.   Добавляйте тормозную жидкость до тех пор, пока ее уровень не окажется между отметками MIN и MAX бачка.
d.   Многократно нажимая на педаль тормоза, удалите воздух из прокачного штуцера колесного тормозного цилиндра правого переднего дискового тормоза.
e.   Повторяйте рассмотренную выше операцию до тех пор, пока воздух не будет удален полностью, а затем затяните прокачной штуцер, удерживая нажатой педаль тормоза.

f.   Удалите воздух из прокачного штуцера колесного тормозного цилиндра левого переднего дискового тормоза таким же образом, как с правой стороны.
g.   Удерживая нажатой педаль тормоза, ослабьте прокачной штуцер колесного тормозного цилиндра правого заднего дискового тормоза и, не отпуская педаль тормоза, дайте тормозной жидкости вытекать из прокачного штуцера, пока работает электродвигатель насоса.
УКАЗАНИЕ:
•   Воздух удаляется во время работы электродвигателя насоса, пока удерживается нажатой педаль тормоза.
•   Приблизительно через 100 с непрерывной работы обязательно отпустите педаль тормоза, чтобы остановить электродвигатель.
•   Так как тормозная жидкость непрерывно вытекает во время работы насоса, нет необходимости многократно нажимать на педаль тормоза.
h.   Когда в тормозной жидкости не будет воздуха, затяните прокачной штуцер, а затем отпустите педаль тормоза.

i.   Удалите воздух из прокачного штуцера колесного тормозного цилиндра левого заднего дискового тормоза таким же образом, как с правой стороны.
j.   Выключите зажигание и подсоедините портативный диагностический прибор к разъему DLC3.
k.   Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).
l.   Включите портативный диагностический прибор.
m.   Войдите в следующие меню: Chassis / ABS/VSC/TRC / Utility / Air Bleeding.
ПРИМЕЧАНИЕ:  В целях защиты от перегрева электромагнитного клапана он автоматически выключается через 4 с, после чего не реагирует на команды еще в течение 20 с.
n.   Несколько раз нажмите на педаль тормоза а затем, удерживая ее нажатой, включите FR Line и удалите воздух.
УКАЗАНИЕ:
Воздух возвращается в бачок главного цилиндра тормозной системы вместе с тормозной жидкостью и выводится из тормозной системы.
ПРИМЕЧАНИЕ:
•   Так как невозможно визуально убедиться, что воздух удален, повторите эту операцию 10 раз.
•   Не ослабляйте прокачной штуцер.
o.   Включите FL Line и удалите воздух таким же образом, как для FR.
p.   Включите RR Line, ослабьте прокачной штуцер колесного тормозного цилиндра правого заднего дискового тормоза и слейте тормозную жидкость.
УКАЗАНИЕ:
•   Не нажимайте педаль тормоза.
•   Так как тормозная жидкость автоматически сливается во время работы насоса и электромагнитного клапана, нет необходимости нажимать на педаль тормоза.
q.   Повторяйте рассмотренную выше операцию до тех пор, пока воздух не будет удален полностью, а затем затяните прокачной штуцер.

r.   Включите RL Line и удалите воздух из прокачного штуцера колесного тормозного цилиндра левого заднего дискового тормоза таким же образом, как с правой стороны.
s.   Выключите портативный диагностический прибор и зажигание.
t.   Проверьте, нет ли утечек тормозной жидкости.
u.   Проверьте и отрегулируйте уровень тормозной жидкости
v.   Удалите коды DTC.
------------
Стандартным способом, если делать все правильно, хуже не будет, проверено много раз.
Записан

Slavik177

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +18/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 448
    • Lc200 1vd-ft 2015

Сканером не удобно,так как он качает меньше 3секунд,кнопку нажми,вентиль открой,легче по старинке-больше прокачаешь
Записан

Ros

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +156/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14254
  • Город: Москва

Для замены тормозухи сканер не обязателен.
Сканер открывает клапана для прокачки каждого контура. Можно продолжать делиться красноречием на форуме и отстаивать свою точку зрения, но если вам нужен результат, то вы можете выбрать любое удобное для вас время, приехать к нам и вы сами увидите разницу при прокачке все системы сканером, тем более в рамках нашего предложения для вас это абсолютно бесплатно.
Мне поменяли тормозную жидкость без сканера. Эффективность тормозов не изменилась.
Для замены тормозухи сканер не обязателен.
Прокачать систему можно и без использования сканера, как правило это делают в сервисах, у кого нет сканера или те кто не понимает в чем разница электронного тормозного насоса и вакумного усилителя тормозов.
Приезжайте и мы прокачаем вам тормоза (бесплатно) со сканером, вы сами увидите разницу в эффективности торможения.
Насос на задний контур. Достаточно включить зажигание и нажать на тормоз - он будет работать пока не наберет давление в системе. Что сканер делает такого сказочного еще кроме как другой кнопкой включает этот насос?
Мы уже писали выше, что сканер открывает клапана для прокачки системы. В целях безопасности система сделана таким образом, что в случае повреждения одного из механизмов и потери тормозной жидкости, восстановить систему можно без использования специальных приборов, но эффективность ее будет ниже стандартов заложенным заводом. В большинстве случаев, с учетом привыкания к своему автомобилю, многие не замечают разницу (если она не критична) до и после прокачки тормозной системы и это абсолютно нормально. В связи с этим мы и предлагаем вам в удобное для вас время приехать к нам, что бы мы могли прокачать вам тормоза и вы не увидели, а почувствовали разницу, тем более для вас это абсолютно бесплатно.
Меня бесплатная прокачка касается? Если да, то куда и во сколько подъехать?
Записан

Илья Ефимыч

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3651
  • Город: Москва
  • Раньше были LC100 4.7, LC200 4.7. Сейчас:
    • Cayenne 4.8, LC200 4.5

Халявщик))
Записан

Alex1960

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +89/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 662
    • TLC 120

Халявщик))
А вдруг он таки партнер)
Записан

Ros

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +156/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14254
  • Город: Москва

А я не поеду...
Водителя отправлю.
Он будет халявщиком)
Записан

Oleg_002

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +18/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 311
  • Город: Самара
  • Город:
    • TLC 200; 4,5D

Для замены тормозухи сканер не обязателен.
Сканер открывает клапана для прокачки каждого контура. Можно продолжать делиться красноречием на форуме и отстаивать свою точку зрения, но если вам нужен результат, то вы можете выбрать любое удобное для вас время, приехать к нам и вы сами увидите разницу при прокачке все системы сканером, тем более в рамках нашего предложения для вас это абсолютно бесплатно.
Мне поменяли тормозную жидкость без сканера. Эффективность тормозов не изменилась.
Для замены тормозухи сканер не обязателен.
Прокачать систему можно и без использования сканера, как правило это делают в сервисах, у кого нет сканера или те кто не понимает в чем разница электронного тормозного насоса и вакумного усилителя тормозов.
Приезжайте и мы прокачаем вам тормоза (бесплатно) со сканером, вы сами увидите разницу в эффективности торможения.
Насос на задний контур. Достаточно включить зажигание и нажать на тормоз - он будет работать пока не наберет давление в системе. Что сканер делает такого сказочного еще кроме как другой кнопкой включает этот насос?
Мы уже писали выше, что сканер открывает клапана для прокачки системы. В целях безопасности система сделана таким образом, что в случае повреждения одного из механизмов и потери тормозной жидкости, восстановить систему можно без использования специальных приборов, но эффективность ее будет ниже стандартов заложенным заводом. В большинстве случаев, с учетом привыкания к своему автомобилю, многие не замечают разницу (если она не критична) до и после прокачки тормозной системы и это абсолютно нормально. В связи с этим мы и предлагаем вам в удобное для вас время приехать к нам, что бы мы могли прокачать вам тормоза и вы не увидели, а почувствовали разницу, тем более для вас это абсолютно бесплатно.
А где в Самаре можно такую процедуру пройти? За деньги...
Записан

TOLEX

  • Модератор
  • Майор
  • *****
  • Репутация: +1/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 922
  • Город: Москва
  • ToLex. Moving forward.

2. ПРОКАЧАЙТЕ ТОРМОЗНУЮ СИСТЕМУ
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
Прокачка без использования портативного диагностического прибора может привести к повреждениям и несчастным случаям. Поэтому при удалении воздуха всегда используйте портативный диагностический прибор.

Стандартным способом, если делать все правильно, хуже не будет, проверено много раз.

К сожалению для полноценной прокачки тормозной системы и удаления воздуха из магистрали и каждого контура, как мы уже писали ранее без сканера не обойтись! Нет смысла спорить и доказывать обратное, достаточно внимательно прочитать техническую документацию Тойота и вникнуть в принцип работы электронного тормозного насоса. Главный вопрос при прокачке тормозной системы далеко не скорость прокачки или удобство использования сканера, а восстановление эффективности тормозной системы.
Прокачка сканером состоит из 2-х этапов:
1 этап прокачка каждого контура отдельно, на фото видно какую функцию надо активировать
Записан