Нет систематизации оценки альтернативных систем торможения.
Предложений очень много. Чтобы правильную систему выбрать, нужно лопатить долго 176 страниц из этой темы.
Было бы очень круто иметь в этой теме список систем торможения для автомобилей на дисках R18 R19 и свыше R20.
Попробуем разложить все по полочкам!
1. Наш пост могут не читать те, кто считает что у LC200 хорошие тормоза и их не нужно улучшать. Мы просим об этом потому что из 176 страниц, 30% это споры о целесообразности замены тормозной системы. Мы уважаем мнение всех, поэтому этот пост мы пишем специально для тех кто решил улучшить эффективность тормозной системы на LC200.
2. Обращаем внимание всех, что у LC200 нет вакумного усилителя тормозов, вместо него установлен электронный тормозной насос, в котором конструктивно нет прямой связи с тормозными механизмами на задней оси, т.е. если у вас не включено зажигание при нажатии на педаль тормоза жидкость на задний контур подаваться не будет, только при включении зажигания и нажатии на педаль тормоза заработает насос и подаст жидкость на задний контур.
3. При выборе тормозной системы для LC200, правильно отталкиваться не от стоимости комплекта, а от цели замены тормозов, как правило бывают 3 варианта:
А.
я спокойно езжу и в большинстве случаев по городу, меня устраивают тормоза, но меня не устраивает отсутствие обратной связи педали тормоза. В данном случае будет достаточно установить армированные тормозные шланги (мы рекомендуем goodridge или stoptech) и больше ничего не менять.
Б.
я быстро езжу и в основном по городу, меня не устраивают низкая эффективность тормозов и время реакции тормозной системы на нажатие педали тормоза. В данном случае мы рекомендуем заменить тормозные диски, тормозные колодки и установить армированные тормозные шланги. Среди всех предлагаемых тормозных дисков на рынке на данный момент замены DBA пока еще нет, причем мы рекомендуем покупать только DBA 4x4 T2/Т3, тормозные колодки мы рекомендуем выбирать HAWK или ENDLESS.
В.
я езжу быстро и часто по трассе , меня не устраивает эффективность тормозной системы, после нескольких обгонов и торможений тормоза плывут. В данном случае мы рекомендуем полностью менять тормозную систему на обе оси. О выборе тормозной системы мы напишем ниже.
В каждом из этих вариантов необходимо будет очень внимательно отнестись к прокачке тормозной системы, так как в большинстве случаев в сервисах привыкли прокачивать тормозные системы автомобилей оборудованными вакумными усилителями и по аналогии с ним будут прокачивать и LC200. LC200 необходимо прокачивать только при помощи сканера и в разы педантичнее, кроме того стоит обратить внимание, на тестирование автомобиля после прокачки тормозов только владельцем автомобиля, так как большинство работников сервисов никогда не ездили на LC200 и не представляют какая эффективность тормозов была до прокачки и как должно быть после, так же обратим внимание что тестировать автомобиль после прокачки надо на скоростях около 60 км/ч, только так можно понять как прокачаны тормоза.
Для тех кто решил заменить тормозную систему полностью, с учетом замены тормозных суппортов, мы в следующем сообщении постараемся максимально подробно описать технические моменты на которые необходимо обращать внимание при выборе комплекта, что бы добиться максимальной эффективности и стабильности торможения с учетом обратной связи о тормозной системы.