'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Альтернатива тормозам ЛК200 подскажите  (Прочитано 396449 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Direktor-1

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 56
  • Город:

у мну стоит Картеч с августа месяца- полет нормальный!!! (спасибо Толексу).
Вам хорошо, у Вас там столица, а нам купи и смотри на эту коробочку, кто? как? и где? будет ставить, больной вопрос !!!

Устанавливается достаточно просто, можно смело сказать, что проще любой тормозной системы, так как CARTECH разработал эту систему для LC200, в ней нет в отличии от остальных систем переходных скоб, различных систем крепления тормозных дисков и т.д. Наша система устанавливается на штатные места и с установкой легко справится любой человек, при этом эффективность тормозов в разы выше любой существующей!
Как же понимать Ваш пост №478 ???
Установка тормозной системы достаточно проста, самое сложное это после установки правильно прокачать систему. К нашему удивлению не все ОД знают о процедуре прокачки тормозной системы с использованием дилерского диагностического комплекса, в случае необходимости мы можем отправить подробное описание.

Как я понимаю установка делается в 2 этапа:
Сначала устанавливаются тормоза, как то присутствовал на установке АР ресинг на нисан и был поражен сложностью установки, несколько раз пришлось снимать и ставить из переходных скоб.
Потом происходит прокачка тормозов и здесь сложность в сканере и он нужен для любых тормозов.
Получается что тормоза установить легко, а на прокачку нужен дилерский сканер.
Вот и я о том же, есть острое желание купить CARTECH, можно даже и самому установить, а вот где прокачать тормозную систему с использованием дилерского диагностического комплекса, вот тут тупик.
А что за комплекс. Я прокачивал тормоза старым способом уже 2 раза и все в поряде! Первый раз когда ставил второй когда систему тормозную промывал перед заменой жидкости! При том что перед самотеком прекрасно и быстро наполняется, я зад ну да подольше но нет ни каких проблем все прокаченно! Задний контур прокачивал при включении мотора АБС.
Записан

souz

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 41
  • Город: москва
  • Город:
    • LC200

у мну стоит Картеч с августа месяца- полет нормальный!!! (спасибо Толексу).
Вам хорошо, у Вас там столица, а нам купи и смотри на эту коробочку, кто? как? и где? будет ставить, больной вопрос !!!

Устанавливается достаточно просто, можно смело сказать, что проще любой тормозной системы, так как CARTECH разработал эту систему для LC200, в ней нет в отличии от остальных систем переходных скоб, различных систем крепления тормозных дисков и т.д. Наша система устанавливается на штатные места и с установкой легко справится любой человек, при этом эффективность тормозов в разы выше любой существующей!
Как же понимать Ваш пост №478 ???
Установка тормозной системы достаточно проста, самое сложное это после установки правильно прокачать систему. К нашему удивлению не все ОД знают о процедуре прокачки тормозной системы с использованием дилерского диагностического комплекса, в случае необходимости мы можем отправить подробное описание.

Как я понимаю установка делается в 2 этапа:
Сначала устанавливаются тормоза, как то присутствовал на установке АР ресинг на нисан и был поражен сложностью установки, несколько раз пришлось снимать и ставить из переходных скоб.
Потом происходит прокачка тормозов и здесь сложность в сканере и он нужен для любых тормозов.
Получается что тормоза установить легко, а на прокачку нужен дилерский сканер.
Вот и я о том же, есть острое желание купить CARTECH, можно даже и самому установить, а вот где прокачать тормозную систему с использованием дилерского диагностического комплекса, вот тут тупик.
А что за комплекс. Я прокачивал тормоза старым способом уже 2 раза и все в поряде! Первый раз когда ставил второй когда систему тормозную промывал перед заменой жидкости! При том что перед самотеком прекрасно и быстро наполняется, я зад ну да подольше но нет ни каких проблем все прокаченно! Задний контур прокачивал при включении мотора АБС.

без сканера полностью прокачать систему не возможно!
Записан

Алексей Иванов

  • мир вашему дому!, дети- цветы жизни!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1610/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23676
  • Город: Питер
  • . RAМ-1500, форд мустанг GT / 5.0 V-8
    • TLC-200 дизель +TL CHIP

у любого нормального ОД все должно быть!!!, а так да ,согласен.
Записан

l.sha

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 175
    • тлк 200 4.7 10г.

лк 200 10г. менял тормозную жидкость не у диллера, завоздушили систему,-прокачали без сканера по старинке -всё работает -ошибок нет.
Записан

Алексей Иванов

  • мир вашему дому!, дети- цветы жизни!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1610/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23676
  • Город: Питер
  • . RAМ-1500, форд мустанг GT / 5.0 V-8
    • TLC-200 дизель +TL CHIP

замена жидкости не проблема, а замена тормозной системы это другое, Толекс все писал по этому поводу.
Записан

Direktor-1

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 56
  • Город:

лк 200 10г. менял тормозную жидкость не у диллера, завоздушили систему,-прокачали без сканера по старинке -всё работает -ошибок нет.
Вот вот и я про тоже!
Записан

Direktor-1

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 56
  • Город:

замена жидкости не проблема, а замена тормозной системы это другое, Толекс все писал по этому поводу.
А в чем разница? Физика процесса таже! Я так же, как кто либо дилер или колхозник:
1. Снял старую систему вместе со шлангами-сложного ну так то нет ничего, номера ключей, обозначений если знаешь то разберешься!
2. Слил всю жидкость с системы - из трубок жидкость сама течет, главное крышку бачка тормозного открутить!
3. Прикрутил новые шланги к суппортам, а суппорта на место установки! Единственное шланги затягивали после установки суппортов на место- дабы правильно их расположить!
4. Прикручиваем шланги к тормозным трубкам.
5. Откручиваем на суппортах винты для прокачки, у меня их 8 и ждем, только не забываем налить жидкость в тормозной бачек и следить за ее уровнем!
6. По моему все!(жидкость потекла из винтов для прокачки, витн затягиваем - контур наполнился жидкостью!)
У дилеров наверное процесс отличается? Или процесс прокачки меняется при смене суппортов?
НЕТ ни какой разницы!!!!!
От себя добавлю, через две недели еще раз открутил винты для прокачки во всех контурах, воздух чуть был - стравили сейчас все гуд!
Записан

Алексей Иванов

  • мир вашему дому!, дети- цветы жизни!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1610/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23676
  • Город: Питер
  • . RAМ-1500, форд мустанг GT / 5.0 V-8
    • TLC-200 дизель +TL CHIP

Direktor-1, наверное ты прав)) ,(у мну руки из ж... , поэтому я не занимаюсь сам, у меня еще какое то время чеки вылезали, потом докрутил датчик педали тормоза- все стало гуд, как то так.
Записан

TOLEX

  • Модератор
  • Майор
  • *****
  • Репутация: +1/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 922
  • Город: Москва
  • ToLex. Moving forward.

замена жидкости не проблема, а замена тормозной системы это другое, Толекс все писал по этому поводу.
А в чем разница? Физика процесса таже! Я так же, как кто либо дилер или колхозник:
1. Снял старую систему вместе со шлангами-сложного ну так то нет ничего, номера ключей, обозначений если знаешь то разберешься!
2. Слил всю жидкость с системы - из трубок жидкость сама течет, главное крышку бачка тормозного открутить!
3. Прикрутил новые шланги к суппортам, а суппорта на место установки! Единственное шланги затягивали после установки суппортов на место- дабы правильно их расположить!
4. Прикручиваем шланги к тормозным трубкам.
5. Откручиваем на суппортах винты для прокачки, у меня их 8 и ждем, только не забываем налить жидкость в тормозной бачек и следить за ее уровнем!
6. По моему все!(жидкость потекла из винтов для прокачки, витн затягиваем - контур наполнился жидкостью!)
У дилеров наверное процесс отличается? Или процесс прокачки меняется при смене суппортов?
НЕТ ни какой разницы!!!!!
От себя добавлю, через две недели еще раз открутил винты для прокачки во всех контурах, воздух чуть был - стравили сейчас все гуд!

Мы не хотим выступать в виде умника, который учит жизни и ремонту автомобиля, но дело не в физике самого процесса. а в устройстве автомобиля LC200.
Тормозная система LC200 в отличии от многих других автомобилей не имеет вакумного усилителя тормозов, вместо него на автомобиле стоит электронный насос, который выполняет много функций и в одном корпусе совмещает функции ABS, VSC, EBD и т.д. таким образом насос не имеет прямой связи с педалью тормоза и прокачка тормозной системы путем нажатия не педаль не эффективна. В связи с этим для прокачки тормозной системы в дилерском сканере есть целый раздел, благодаря которому происходит электронное включение каждого канала по отдельности.
Теперь о использовании различных тормозных систем в автомобиле с электронным насосом, электронный насос имеет резервуар для аварийной подачи жидкости, например когда толщина тормозного диска и тормозной колодки минимальна - поршень выходит из суппорта на максимальное расстояние, тем самым увеличивая объем подаваемой тормозной жидкости, в связи с этим при использовании тормозной системы надо знать можно ли использовать ее на LC200, объем тормозной жидкости в суппорте соответствует ли объему аварийного резервуара иначе может произойти завоздушивание системы в момент экстренного торможения, другими словами объема тормозной жидкости в аварийном резервуаре не хватит, что бы создать необходимое давление в супорте для торможения. CARTECH, TRD и BREMBO соответствуют точно, а остальные предлагаемые системы?
Записан

Октябристыч

  • В играх без правил, правила нужно знать очень хорошо !!!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +4880/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6549
  • Город: г.Магнитогорск Челябинская область
  • МУЛЬТИВЕН и ФАЕТОН

TOLEX, дайте мне конкретику по территориально ближайшему к Челябинску представителю CARTECH, TRD и BREMBO, т.е. где купить, где установить и где прокачать тормозную систему с использованием дилерского диагностического комплекса ?
Записан