замена жидкости не проблема, а замена тормозной системы это другое, Толекс все писал по этому поводу.
А в чем разница? Физика процесса таже! Я так же, как кто либо дилер или колхозник:
1. Снял старую систему вместе со шлангами-сложного ну так то нет ничего, номера ключей, обозначений если знаешь то разберешься!
2. Слил всю жидкость с системы - из трубок жидкость сама течет, главное крышку бачка тормозного открутить!
3. Прикрутил новые шланги к суппортам, а суппорта на место установки! Единственное шланги затягивали после установки суппортов на место- дабы правильно их расположить!
4. Прикручиваем шланги к тормозным трубкам.
5. Откручиваем на суппортах винты для прокачки, у меня их 8 и ждем, только не забываем налить жидкость в тормозной бачек и следить за ее уровнем!
6. По моему все!(жидкость потекла из винтов для прокачки, витн затягиваем - контур наполнился жидкостью!)
У дилеров наверное процесс отличается? Или процесс прокачки меняется при смене суппортов?
НЕТ ни какой разницы!!!!!
От себя добавлю, через две недели еще раз открутил винты для прокачки во всех контурах, воздух чуть был - стравили сейчас все гуд!
Мы не хотим выступать в виде умника, который учит жизни и ремонту автомобиля, но дело не в физике самого процесса. а в устройстве автомобиля LC200.
Тормозная система LC200 в отличии от многих других автомобилей не имеет вакумного усилителя тормозов, вместо него на автомобиле стоит электронный насос, который выполняет много функций и в одном корпусе совмещает функции ABS, VSC, EBD и т.д. таким образом насос не имеет прямой связи с педалью тормоза и прокачка тормозной системы путем нажатия не педаль не эффективна. В связи с этим для прокачки тормозной системы в дилерском сканере есть целый раздел, благодаря которому происходит электронное включение каждого канала по отдельности.
Теперь о использовании различных тормозных систем в автомобиле с электронным насосом, электронный насос имеет резервуар для аварийной подачи жидкости, например когда толщина тормозного диска и тормозной колодки минимальна - поршень выходит из суппорта на максимальное расстояние, тем самым увеличивая объем подаваемой тормозной жидкости, в связи с этим при использовании тормозной системы надо знать можно ли использовать ее на LC200, объем тормозной жидкости в суппорте соответствует ли объему аварийного резервуара иначе может произойти завоздушивание системы в момент экстренного торможения, другими словами объема тормозной жидкости в аварийном резервуаре не хватит, что бы создать необходимое давление в супорте для торможения. CARTECH, TRD и BREMBO соответствуют точно, а остальные предлагаемые системы?
Ну если вы все это серьезно пишите. то мне прям даже нечего сказать!!!!!
Единственное:- а как же датчик уровня жидкости?
- при прокачке жидкость до максимума обычно наливают! В рекомендациях написано следите за уровнем тормозной жидкости!
- ну и за пробег 10 тыщ врят ли что то подобное может произойти!