Вставлю свои 5 копеек. Езжу на двухсотом один год, действительно тормоза "ватные", то есть на скорости сложно понять остановишься, или влепишься в переднюю машину. Я много читал форумы, изучал вопрос, звонил... отдавать 200-300 тысяч честно говоря жалко, к тому же не хочу менять колеса на 20". Поразмыслив логически под штатные 18" колеса, при замене штатных тормозных дисков на тюнинговые диски того же диаметра без замены супортов, на торможение могут повлиять только 2 вещи: 1) Насечки или перфорация, так как пыль образуемая при торможении попадает в перфорации, 2) Армированные тормозные шланги: Если рассмотреть штатные шланги, они очень мягкие, и их "раздувает" при нажатии на тормоз, фактически это можно представить как немного "завоздушенную" систему. Армированный шланг не раздувает вообще соответственно педаль тормоза становится информативнее. Конечно в тюнинговых дисках "наверное" более лучшая вентиляция и они больше препятствуют перегреву, но лично мне за год езды ни разу не приходилось перегреть или деформировать штатные диски при попадании воды на них или еще как-то.
Я пошел простым путем: начал со шлангов, их все равно менять при любом варианте тюнинга тормозной системы, поставил кажется Goodrich, я думаю нет проблем найти их в интернете, (стоимость 6-8 тысяч, замена 4-5 тысяч включая жидкость и прокачку), они такие тонкие по сравнению со штатными.
Так вот хочу сказать на этом я и остановился, тормоза стали намного информативнее, особенно это понятно на скорости, такие тормоза какими они стали, мне вполне достаточно, и думаю большинству владельцев "двухсоток" этого будет достаточно (Мне 28 лет - езжу довольно таки активно).
Наверное при замене тормозной системы вместе с супортами за 285 тысяч рублей, тормоза будут намного эффективнее, но с другой стороны я же не пытаюсь на тяжелом внедорожнике получить тормоза как у болида Формулы 1, другой вопрос меня проблема тормозов мучала целый год, а сейчас уже месяц как рукой сняло. Сначала боялся вдруг шланг лопнет, но покатался все работает). Если кто-то пойдет по моему пути, отпишитесь, очень интересны еще мнения.
(Да еще могу сказать если поставить тюнинговые более "жесткие" тормозные колодки (колодки с большим содержанием меди), торможение тоже должно быть получше, но при этом нужно понимать что тормозные диски при этом будут вырабатываться быстрее, и есть риск появления "свиста" при торможении, лично для меня свист вообще неприемлем.)