'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Альтернатива тормозам ЛК200 подскажите  (Прочитано 396759 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200

Подскажите колодки передние от Секвои № 04465-ОСО20 подойдут на LC 200 рестайл 2013?

Колодки от Секвои более жесткие и годятся только для "проточки" засаженных дисков.

Если охота сэкономить возьмите колодки ADVICS  SN139P, не упакованные в коробочки с надписью Тойота. Они стоят примерно 2500 рублей.

Оригинальные колодки Toyota (тот же ADVICS в  коробке с надписью Тойота) передние 04465-60280 комплект стоит около 3300 рублей.

Не забудьте купить противоскрипные пластины Toyota 04945-60080. Они стоят около 650 рублей за комплект. Они должны меняться по технологии при каждой замене колодок.
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200



О переделке тормозов ТЛК 200 и некоторых особенностях современного российского самосознания.


Когда непредвзято анализируешь изложенную здесь «техническую» информацию без излишней восторженности, сразу  обнаруживаешь, что она не совсем достоверна и преподносится в стиле американских коммивояжеров, которые создавали у тех, с кем они общались, ощущение неполноценности без того товара, который они распространяли.

Думать не надо! Давай, хватай, налетай и не будь лохом, как большинство владельцев ТЛК 200, которые ездят на машине «без тормозов»!

Пытаясь понять, зачем всё это нужно, а также из чего должна состоять «правильная тормозная система» видим, что нам «задорого» предлагают поменять только оконечную часть тормозной системы.

Например, предлагается заменить обычные тормозные шланги на армированные под предлогом того, что «стоковые» не выдержат высокого давления. Простите! А с какой такой радости без замены штатного главного тормозного цилиндра и штатного вакуумного усилителя тормозов вырастет это самое тормозное усилие или давление в тормозной системе??  Или Вы после замены тормозной системы будете вдвое сильнее давить на педаль тормоза, чтобы «оправдать» вложенные деньги??  «Менять надо всё комплектом» - не эту ли истину талдычат сами «слесари-улучшители» тормозов?

Как известно, улучшить тормозную динамику автомобиля можно за счёт:

1.   Увеличения площади тормозных колодок.
2.   Увеличения тормозного усилия на колодках.
3.   Увеличения трения колодок о тормозные диски.
4.   Снижения веса (это не для ТЛК 200).

Первая задача решается применением на машине тормозных дисков большего диаметра и соответственно большей толщины. Однако это влечёт необходимость замены не только суппортов, тормозных дисков и колодок на большие, но и необходимостью использовать колёсные диски большего диаметра с изолентой вместо покрышек, т.е. о внедорожности придётся просто забыть. При этом растут «неподрессоренные массы», быстрее изнашиваются ступичные подшипники и элементы подвески (особенно, если используются колёсные диски другой ширины и с другим вылетом).

Кроме того, увеличение площади колодок без изменения давления тормозной жидкости на поршни  в системе, снижает прижимную силу колодок. Вспоминая, как работает простейшая гидравлическая система (например, домкрат см. рис.) видим, что сохранить силу прижима можно увеличив площадь (и количество) исполнительных поршней в суппорте. Однако, при этом выигрывая в силе, мы проигрываем в расстоянии (основа гидравлических систем - закон Паскаля). То есть при одинаковом нажатии водителем  на педаль тормоза перемещение 6-и поршней большей площади будет происходить на меньшую величину, чем перемещение 4-х поршней штатного суппорта. Поэтому, для сохранения той же эффективности тормозов (и тем более для получения большего эффекта)  давить на тормоз «модернизированной машины» придётся значительно сильнее. Соответственно, при эксплуатации колодки в такой системе будут ближе к тормозным дискам в нерабочем положении и будут быстрее изнашиваться и больше «чувствовать» грязь и биение тормозных дисков (особенно при износе ступичных подшипников).

А тогда сразу возникает вопрос, о каком «ускорении отклика» тормозной системы тут нам втирают продавцы «заряженных» тормозных комплектов?? «Отклик» зависит не от количества поршней в суппорте, а от природной или специально натренированной реакции водителя и его готовности быстро среагировать на изменяющиеся дорожные условия. Может параллельно с заменой тормозов они обучают водителей правильно и быстро тормозить?

Поэтому первые два варианта взаимосвязаны. Если только увеличить давление в тормозной системе, будут очень быстро стираться тормозные колодки. Однако такого «риска» здесь нет, так как давление тормозной жидкости в тормозной системе эти комплекты априори увеличить не смогут.

Правильный тюнинг – одновременное  увеличение площади колодок и повышение давления в системе путём замены главного тормозного цилиндра и усилителя тормозов. Одновременно с этим  надо использовать более теплостойкие колодки и тормозные диски (керамика и прочее).

Ещё один минус 6-и поршней. В грязи и соли всё это будет кончаться значительно быстрее. Сзади грязи всегда больше, чем спереди. Поэтому один (!) поршень в суппорте у ТЛК 200 сзади есть компромисс между бОльшей эффективностью дискового тормоза по сравнению с барабанным и меньшей уязвимости одно поршневой системы с плавающим суппортом по сравнению с 2-х и тем более 4-х поршневой системами. Даже в Туареге сзади 2, а не 4 поршня.

По поводу увеличения силы трения колодок о диск (третий вариант). Применение керамики и прочей «экзотики» рассматривать не будем. Над материалами феррадо и дисков специализированные фирмы работают. Имеющиеся материалы – компромисс между надёжной работой в различных условиях и приемлемой долговечностью компонентов тормозной системы.

На колодке делают специальную прорезь, чтобы улучшить очистку и тепловую характеристику при торможении.  Для этого же перфорируют тормозные диски, добиваясь лучшей само очистки колодок и дисков и улучшения тепловой характеристики.  Однако это снижает площадь трения и  в грязи эти отверстия, забившись мелкими камушками и песком, прикончат колодки значительно быстрее!!! Поэтому такой системе необходим более частый (не реже 1 раза в 5000 км) квалифицированный уход и более частая замена тормозных колодок.

Ещё один озвученный перл – замена тормозной жидкости на ДОТ 5 для «уменьшения закипания». На крышке бачка с тормозной жидкостью написано: «Использовать только ДОТ3». Анализировали ли авторы вышеприведённой «рекомендации», как будут в новой жидкости работать манжеты главного тормозного цилиндра по мере износа? Не получится ли тот же эффект, когда в ВАЗ-2101 вместо минералки люди заправляли синтетику – масло в итоге вытекало изо всех щелей?

С экономической точки зрения может быть проще купить за эти деньги (тормоза + колёса + обслуживание) подержанный Крайслер С300 с мотором SRT8, или, например, Шевроле Камару для гонок??

«Переделанная»  машина по совокупности остальных качеств: устойчивости на трассе, малоинформативному рулевому, валкости и прочему не изменится, и «заряженная» тормозная система в итоге сделает передвижение на ней более опасным, чем на заводской версии, так как будет провоцировать владельца ехать на ней значительно быстрее!!!

Разумнее вместо ТЛК 200 купить РР «Вог» или «Спорт», или на худой конец 4-х литровый бензиновый Туарег (можно и 6-и литровый W12, если по деньгам потянете), раз Вы такой «гонщик» и любите большие машины.

А для ТЛК 200 разумно оставить то, для чего машина и была изначально предназначена: для комфортной и достаточно быстрой езды по нормальным и плохим дорогам!!!
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!

Алексей Иванов

  • мир вашему дому!, дети- цветы жизни!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1610/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23676
  • Город: Питер
  • . RAМ-1500, форд мустанг GT / 5.0 V-8
    • TLC-200 дизель +TL CHIP

много текста, почитал!)) , но хорошие тормоза лучше ватных штатных!-это факт))
Записан

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200

много текста, почитал!)) , но хорошие тормоза лучше ватных штатных!-это факт))

Так вопрос не такой простой!

Хорошие тормоза лучше плохих! Однако только замена тормозных дисков  (суппортов и колодок) на большие - полумера. Затраты, на мой взгляд, не соответствуют полученному результату. Особенно если учесть все последующие эксплуатационные проблемы и ограничения.

По мне так проще держать дистанцию, а не висеть на чьём то бампере!
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!

anto6ka

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +538/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2794
  • Город: Питер

много текста, почитал!)) , но хорошие тормоза лучше ватных штатных!-это факт))

Так вопрос не такой простой!

Хорошие тормоза лучше плохих! Однако только замена тормозных дисков  (суппортов и колодок) на большие - полумера. Затраты, на мой взгляд, не соответствуют полученному результату. Особенно если учесть все последующие эксплуатационные проблемы и ограничения.

По мне так проще держать дистанцию, а не висеть на чьём то бампере!
Все правильно написал. Но по факту - после замены дисков и колодок тормоза становятся более прогнозируемые - раз, и диски не ведет при нескольких интенсивных торможениях подряд - например при движении по трассе - два. Конечно, это если спорт комплектами не увлекаться. Я после замены дисков и колодок, в городе с меньшей силой на педаль тормоза жать начал. Слегка слабее, не сразу заметишь. А на трассе уже значительно увереннее тормозишь. Уверен, что в руль бить не будет, если оттормаживаться придется.
Записан

Алексей Иванов

  • мир вашему дому!, дети- цветы жизни!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1610/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23676
  • Город: Питер
  • . RAМ-1500, форд мустанг GT / 5.0 V-8
    • TLC-200 дизель +TL CHIP

много текста, почитал!)) , но хорошие тормоза лучше ватных штатных!-это факт))

Так вопрос не такой простой!

Хорошие тормоза лучше плохих! Однако только замена тормозных дисков  (суппортов и колодок) на большие - полумера. Затраты, на мой взгляд, не соответствуют полученному результату. Особенно если учесть все последующие эксплуатационные проблемы и ограничения.

По мне так проще держать дистанцию, а не висеть на чьём то бампере!
попробуй на них прокатится, а потом рассуждай!)) , я как на ТО приеду, так мастер , который авто загоняет на сервис, всегда выскочит и посмотрит что это!)) , а потом еще распросит что да как, и почему при легком нажатии на педаль тормоза этот танк встает как немецкий седан!)) , как то так.
Записан

Михалычъ

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26
  • Город: Москва
  • Москва
    • LC 200 2013 gasoline

2000 км назад установил cartech. Автомобиль останавливается как вкопанный, приходится в зеркале заднего вида "контролировать" тех, кто едет за мной. Но, в целом, езжу не резко и не гоняю))) Это первые впечатления, посмотрим, как оно дальше будет...
Записан
С уважением,

A1973RUS

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +78/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1725
  • Город: Тюменская область, ХМАО, Самара, Москва

Клубни а гирлянда на тюнинговые тормоза больше не выскакивала?
Записан

Алексей Иванов

  • мир вашему дому!, дети- цветы жизни!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1610/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23676
  • Город: Питер
  • . RAМ-1500, форд мустанг GT / 5.0 V-8
    • TLC-200 дизель +TL CHIP

Клубни а гирлянда на тюнинговые тормоза больше не выскакивала?
нет!))
Записан

A.S.G.

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 97
  • Город: Мухосранск
    • LC 200 4.5 V8 D-4D

При пробеге чуть больше 1 тыши, напрягло только что на ТО 10 000 км поменял передние колодки, износ в хлам! ОД предложил DBA Gold, пока думаю...
чего ж вы с ними делаете, у меня ТО 40 000 на носу, а колодки еще более чем живые.
Просто НАДО УМЕТЬ ЕЗДИТЬ!!!  И УМЕТЬ ЕЗДИТЬ БЫСТРО!

Ну, ездить быстро я лично умею, и не только быстро, это так, к слову. В износе колодок проблему вижу, лично я, в хреновом качестве этих колодок, т.к. сейчас поставил Феродошные на штатные диски и в штатные суппорта и всё стало норм, и тормозит и изнашивается адекватно. К сожалению, ритм движения по столичным магистралям не совсем спокойный, вот и всё, в потоке тока и успевай либо тормози из-за впёршигося впереди, либо притопи чтобы в жопу не въехали.  ???



О переделке тормозов ТЛК 200 и некоторых особенностях современного российского самосознания.


Когда непредвзято анализируешь изложенную здесь «техническую» информацию без излишней восторженности, сразу  обнаруживаешь, что она не совсем достоверна и преподносится в стиле американских коммивояжеров, которые создавали у тех, с кем они общались, ощущение неполноценности без того товара, который они распространяли.

Полностью согласен!!!  icon_friends У меня товарищ на Эскаладе поставил года два назад Брембошные комплект по кругу, денег отдал, в именитой тюних фирме, никого не хочу здесь обидеть, тоже ненарадовался никак, пока на трассе перед ним гайцы решили развернуться, хорошо регистратор был включен, он педаль в пол, машинка тормозит и вдруг делает сальто вперед, на ровном месте. Экспертиза выяснила что причиной стали проставки на суппортах, они не выдержали и их там как-то клинануло и правое переднее колесо заклинило, вырвало нахрен суппорт и накуролесило там мама не балуйся! Поэтому если и тюнинг, то только заводских мастеров! Всё ИМХО разумеется!  :)
Записан
"Ежели кто впредь будет чинить, какую помеху строительному делу, вешать того без рассмотрения персоны"
Указ Петра I от декабря 9 дня 1708 года