REZONYOR, а почему бы Вам лично не встретиться с Алексей Иванов, и не сравнить Ваши заводские тормоза и тормоза картеч у Алексея? Так, для объективности. Питер не такой большой город, ехать не далеко друг к другу.
Кстати, на каких шинах ездите?
Про тормоза.
Моя машина прошла уже 96 тыс. км. Суппорта, естественно, родные и я их не перебирал. При последней замене выяснилось, что подкисли внутренние нижние поршни (где больше грязи). Разработал. Стали все поршни шевелиться при нажатии на них даже пальцами.
Тормоза сразу стали острыми и стало возможно притормаживать, дозируя нагрузку на педаль и замедление. До этого педаль была жёсткая и при более сильном нажатии срабатывал замедлитель и машина вставала "колом".
Тормозное усилие выросло процентов на 20% (по ощущениям).
Тормоза на ТЛК 200 меня полностью устраивают. Если надо - держу дистанцию больше. Гонять в Питере некуда. Уже просто РЕАЛЬНО НЕКУДА и НЕГДЕ!
А когда возможность была ездил на Турбофоре и на Кроссфайере - по разгону, максимальной скорости и скорости замедления с 235 км/час до 0 любой кроссовер отдыхает!!!
Ездил на разных машинах и реально без тормозов (когда уходит жидкость из системы). Поэтому - мне пофиг, какие тормоза у генерала Иванова.
Если он такой заядлый гонщик, надо было купить другую машину, не ТЛК 200!
А любая не заводская переделка машины по совокупности качеств (включая и надёжность в грязи и затраты и необходимость значительно более частого обслуживания) уступает заводской версии.
И ЭТО АКСИОМА!!!
Про резину.На машине сейчас стоит Тойя (дождевая, направленная - последняя версия) - шумит больше, чем даже зимняя с шипами. Но мне надо ездить и по грунту (загородный дом далеко от трассы в лесу).