много текста, почитал!)) , но хорошие тормоза лучше ватных штатных!-это факт))
Так вопрос не такой простой!
Хорошие тормоза лучше плохих! Однако только замена тормозных дисков (суппортов и колодок) на большие - полумера. Затраты, на мой взгляд, не соответствуют полученному результату. Особенно если учесть все последующие эксплуатационные проблемы и ограничения.
По мне так проще держать дистанцию, а не висеть на чьём то бампере!
Все правильно написал. Но по факту - после замены дисков и колодок тормоза становятся более прогнозируемые - раз, и диски не ведет при нескольких интенсивных торможениях подряд - например при движении по трассе - два. Конечно, это если спорт комплектами не увлекаться. Я после замены дисков и колодок, в городе с меньшей силой на педаль тормоза жать начал. Слегка слабее, не сразу заметишь. А на трассе уже значительно увереннее тормозишь. Уверен, что в руль бить не будет, если оттормаживаться придется.
"После замены" - это самое главное!!!
После замены всё шевелится и всё работает нормально! Поэтому и надо "жать на тормоз с меньшей силой".
Если добиться того, чтобы на штатной тормозной системе поршни в практически утопленном состоянии перемещались (утапливались) до конца силой одних пальцев (без монтажки), то ваши штатные тормоза тоже стали бы "более предсказуемы"!
Недавно поменял колодки и восстановил подвижность всех поршней на штатной системе. Тормоза стали значительно острее и тормозное усилие повысилось минимум на 20%! Подробно см.. в теме "Самостоятельная замена тормозных колодок на ТЛК 200".
Диски штатные на штатных колодках не ведёт и они не трескаются, даже если заскочить в лужу, после нескольких резких торможений. Конечно с дуру можно всё (и говорят даже х..й) сломать.
С другой стороны у ТЛК 200 есть "дожиматель" и если тормозить постоянно в пол, то машина встаёт "колом", и колодок так надолго не хватит!