Возникла необходимость замены колодок ручного тормоза. Выработка задних дисков приличная. Т.к. их все равно снимать для замены колодок ручника, решил поменять и задние диски. Машину купил в марте с.г. Передние тормозные диски были убитые. Поменял передние диски на оригинал и колодки оригинал по кругу, заменил тормозную жидкость (dot 3). Все казалось, что с новыми дисками и колодками появятся нормальные тормоза с информативной педалью. Ошибся.
Заказал крышку тормозного бачка, т.к. у меня черная, а с обратной стороны белая. Эти крышки тойота бесплатно меняла за гарантийных авто. Коли проблема с крышками была на официальном уровне, решил и крышку махнуть, цена небольшая. В чудеса не верю, но и пройти мимо замены крышки не смог (как так, а вдруг лучше станет, а я даже не попробовал )
Сейчас хочу, как задним колодкам дисковым конец придет, на заднюю ось поставить DBA 42723S (4000 серия T3 с насечками без перфорации) + колодки Ferodo FDSE4230. Переднюю ось оставить без изменений (жалко диски менять, новые ведь почти), подожду как сточатся, тогда поменяю на DBA (до этого момента разве что колодки ferodo на перед со штатными дисками ставить).
Шланги на армированные заменю когда штатным шлангам конец приходить начнет. Т.е. хочу постепенно по мере износа менять производителя тормозов.
Но вот в чем вопрос: в теории задняя ось будет тормозить лучше чем передняя, отсюда могут быть проблемы. Хотя и позже передней тормозить должна начинать. В общем, стоит ли начать с замены тормозов на задней оси или опасно?
Не гоняю. На прошлых машинах тоже не гонял.
В LC200 вместо вакумного усилителя тормозов стоит тормозной насос, совмещающий функции всех помощников в торможении (ABS, VCS, EBD и т.д.) в связи с этим распределение тормозных усилий происходит не по равномерному принципы, а с учетом измерения угловых скоростей каждого колеса, так что переживать, за перетормаживание задней оси не стоит.
При установке тормозной системы на LC200, возьмем например CARTECH, на заднюю ось устанавливается четырехпоршневой суппорт (в штатном варианте на передней оси стоит тоже четырехпоршневой) и при этом никакого перекоса тормозных усилий не происходит, а наоборот достигается оптимальное соотношение тормозных усилий и максимальная эффективность торможения.