Сколько читаю эти темы про тормоза - не пойму, у моего крузака хорошие тормоза, мысли тюнить не возникает, езжу активно (колодок хватает на 7-10 тык. Ferodo нравится больше оригинала). Конечно тормозит не как седан, но вполне достаточно, ну крузаке в шашки и не ездишь постоянно, чтобы перегревать тормоза, машиной сопровождения тоже не езжу естественно.
Граждане хотят на рамной машине весом в 2.7 тонны с высоким центром тяжести и внедорожной подвеской перемещаться по трассе и в городе как на спортивном купе типа Кросс-файера или на худой конец Субаре WRС-STI (c би-турбо и керамическими тормозами).
Поэтому машину они чипуют (так как типа не едет), потом "тюнингуют" тормоза (так как типа не тормозит) и т.п. Причём и первое и второе бесполезно, так как первое требует как минимум отличной европейской солярки, а второе - чистых и сухих дорог и квалифицированное обслуживание тормозов не реже чем через 4-5 тыс. км. пробега. Оставляем за скобками цену вопроса, а также то, что менять надо всё, включая главный тормозной цилиндр.
Последствия: повышенный износ ступичных подшипников, карданов, крестовин, элементов подвески и самой АКПП при увеличении диаметра колёс (тем более если меняется вылет).
Впрочем подробно всю эту "хрень" уже расписывал, в том числе и в этой теме; кому надо - найдёт, повторять ещё раз не хочу.