'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Альтернатива тормозам ЛК200 подскажите  (Прочитано 396464 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Michael35

  • Only 4X4
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 525
  • Город: г.Вологда
  • Михаил
    • Lexus LX 450D, Volvo XC70 D4

Проехал на новых дисках DBA около 2 500 км. Диски и колодки окончательно притерлись. Отличное и прогнозируемое торможение с понятной дозировкой. Мне нравится. Денег потраченных не жаль. Колодки стоят оригинальные.
При экстремальном торможении тоже ведут себя лучше. Так что рекомендую без опаски.  ^-^
шланги не поменял еще?

Не менял. Пробег пока почти 60 тысяч - думаю рановато еще.
Записан
Каждый из нас идет по жизни своей дорогой, пока не появятся деньги на внедорожник...

Илья Ефимыч

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3651
  • Город: Москва
  • Раньше были LC100 4.7, LC200 4.7. Сейчас:
    • Cayenne 4.8, LC200 4.5

Сколько читаю эти темы про тормоза - не пойму, у моего крузака хорошие тормоза, мысли тюнить не возникает, езжу активно (колодок хватает на 7-10 тык. Ferodo нравится больше оригинала). Конечно тормозит не как седан, но вполне достаточно, ну крузаке в шашки и не ездишь постоянно, чтобы перегревать тормоза, машиной сопровождения тоже не езжу естественно.
Записан

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200

Сколько читаю эти темы про тормоза - не пойму, у моего крузака хорошие тормоза, мысли тюнить не возникает, езжу активно (колодок хватает на 7-10 тык. Ferodo нравится больше оригинала). Конечно тормозит не как седан, но вполне достаточно, ну крузаке в шашки и не ездишь постоянно, чтобы перегревать тормоза, машиной сопровождения тоже не езжу естественно.

Граждане хотят на рамной машине весом в 2.7 тонны с высоким центром тяжести и внедорожной подвеской перемещаться по трассе и в городе как на спортивном купе типа Кросс-файера или на худой конец Субаре WRС-STI (c би-турбо и керамическими тормозами).

Поэтому машину они чипуют (так как типа не едет), потом "тюнингуют" тормоза (так как типа не тормозит) и т.п. Причём и первое и второе бесполезно, так как первое требует как минимум отличной европейской солярки, а второе - чистых и сухих дорог и квалифицированное обслуживание тормозов не реже чем через 4-5 тыс. км. пробега. Оставляем за скобками цену вопроса, а также то, что менять надо всё, включая главный тормозной цилиндр.

Последствия: повышенный износ ступичных подшипников, карданов, крестовин, элементов подвески и самой АКПП при увеличении диаметра колёс (тем более если меняется вылет).
Впрочем подробно всю эту "хрень" уже расписывал, в том числе и в этой теме; кому надо - найдёт, повторять ещё раз не хочу.
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!

Алексей Иванов

  • мир вашему дому!, дети- цветы жизни!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1610/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23676
  • Город: Питер
  • . RAМ-1500, форд мустанг GT / 5.0 V-8
    • TLC-200 дизель +TL CHIP

бред полный!)) , пиши дальше, лохи впитают может быть!)), а тормоза штатные- полное г-но, и это факт!)) ,.
Записан

tamagawk666

  • Гость

бред полный!)) , пиши дальше, лохи впитают может быть!)), а тормоза штатные- полное г-но, и это факт!)) ,.
здаров ! Это ты о чем?!)))
Записан

tamagawk666

  • Гость

Алексей Иванов, насчет тормозов согласен ! Штатные оставляют желать лучшего , но соглашусь с REZONIOR что простой их заменой не обойтись ...... ИМХО
Инженеры яповские не дураки ведь )) знают что к чему
Записан

St Alexandr

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +24/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 358

"Японские инженеры не дураки" - поэтому существует TRD.
Записан

Алексей Иванов

  • мир вашему дому!, дети- цветы жизни!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1610/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23676
  • Город: Питер
  • . RAМ-1500, форд мустанг GT / 5.0 V-8
    • TLC-200 дизель +TL CHIP

Алексей Иванов, насчет тормозов согласен ! Штатные оставляют желать лучшего , но соглашусь с REZONIOR что простой их заменой не обойтись ...... ИМХО
Инженеры яповские не дураки ведь )) знают что к чему
возможно.
Записан

dima531

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 202
  • Город: казахстан
  • Город:
    • lc200 4.0 2013

Алексей Иванов, насчет тормозов согласен ! Штатные оставляют желать лучшего , но соглашусь с REZONIOR что простой их заменой не обойтись ...... ИМХО
Инженеры яповские не дураки ведь )) знают что к чему
В чем то согласен, японские инженеры не дураки, но есть одно но, стоимость стоковой машины, в которую они должны уложиться, естественно для повседневной и соразмеренной езды как бы тормозов хватает, для этого и существуют компании которые занимаются усовершенствованием и модернизацией, просто надо более серьезно подходить к процессу выбора, для этого и существуют стенды и отзывы, не всегда производители авто устанавливают самое лучшее, прогресс не стоит на месте, появляются новые материалы и доработки.
Записан

tamagawk666

  • Гость

dima531, ну если тюнингом занимаются AMG , M или TRD - то вопросов нет, но когда человек поменял торомоза в гараже у знакомых пацанов и при этом глубоко убежден что машина стала " намного лучше " то тут не знаю даже .....
Записан