'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Альтернатива тормозам ЛК200 подскажите  (Прочитано 396476 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

A.LEX

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +8268/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11903
  • Город: Красноярский край
  • Город:
    • TLC200

Не, ну каждый же думает, нет даже не думает, а точно знает и УВЕРЕН, что ЕГО знакомые пацаны это типа не те фуфлагоны из АМГ и т.д. и уж точно ЛУЧЧЕ!!! ;D
Записан

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200

И чем больше денег вбито в переделку, тем машина становится "круче"!!! ;D

Вспоминаю серебристые коврики, бронзовые набалдашники, литые диски, тонировку по кругу, "тюнинговый" глушитель и антикрылья на шестёрках (ВАЗ 2106) у хачей в начале 1990-х!  Без этого - машина - не машина!  newrus


Плавали, знаем... 8D
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!

TOLEX

  • Модератор
  • Майор
  • *****
  • Репутация: +1/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 922
  • Город: Москва
  • ToLex. Moving forward.

Цитата: REZONYOR

Граждане хотят на рамной машине весом в 2.7 тонны с высоким центром тяжести и внедорожной подвеской перемещаться по трассе и в городе как на спортивном купе типа Кросс-файера или на худой конец Субаре WRС-STI (c би-турбо и керамическими тормозами).

Поэтому машину они чипуют (так как типа не едет), потом "тюнингуют" тормоза (так как типа не тормозит) и т.п. Причём и первое и второе бесполезно, так как первое требует как минимум отличной европейской солярки, а второе - чистых и сухих дорог и квалифицированное обслуживание тормозов не реже чем через 4-5 тыс. км. пробега. Оставляем за скобками цену вопроса, а также то, что менять надо всё, включая главный тормозной цилиндр.

Последствия: повышенный износ ступичных подшипников, карданов, крестовин, элементов подвески и самой АКПП при увеличении диаметра колёс (тем более если меняется вылет).
Впрочем подробно всю эту "хрень" уже расписывал, в том числе и в этой теме; кому надо - найдёт, повторять ещё раз не хочу.

Проблема эффективности тормозной системы на LC200 и LX570 нами уже многократно обсуждалась на форуме, этот вопрос вызывает очень много споров среди владельцев этих автомобилей, и каждый абсолютно прав, так как его мнение зависит от стиля его вождения! Уважая и прислушиваясь к мнению каждого из нас, мы с момента выхода LC200 в 2008 году ищем бюджетный, но высокоэффективный вариант улучшения работы тормозной системы.

Отвечая на вопросы всех скептиков, сразу отметим, что у LC100 эффективность тормозной системы была в разы выше чем у LC200, и никто на LC100 не собирался тюнинговать тормоза, максимум что улучшали, так это устанавливали тормозные диски DBA или подобные. Конструкция тормозной системы LC100 и LC200 идентична, и там и там используется вместо вакумного усилителя тормозов электронный тормозной насос, но на LC200 установлены дополнительные системы, такие как EBD. Субъективно эффективность тормозной системы на LC200 стала ниже по сравнению LC100, как раз из за внедрения помощника при торможении, системы EBD. Сравнивая LC200 и TUNDRA, мы видим разницу в диаметре тормозного диска 340 и 354 мм соответственно, но при этом у TUNDRA используется вакумный усилитель тормозов, анализируя все данные можно понять, что эффективность тормозной системы на LC200 стала ниже по сравнению LC100, как раз из за внедрения помощника при торможении, системы EBD, которая помогает в случае резкого аварийного торможения. Таким образом инженеры проектировали LC200 для спокойного и комфортного вождения с плавными тормозами.
При этом увеличить эффективность до уровня LC100 можно установив суппорта и тормозные диски от TUNDRA.

За первые год мы испробовали все возможные и предлагаемые варианты тормозных систем, в том числе и варианты доработки штатной системы. Рассмотрели варианты замены на суппорта и тормозные диски от TUNDRA и SEQUOIA, тормозные диски у которых немного больше, а тормозные колодки идентичны LC200 и в результате остановились на тормозной системе TRD. Являясь официальными представителями TRD в РФ, мы предложили на нашем рынке вариант тормозной системы TRD в том числе и для задней оси. Но данная тормозная система, подходит узкому кругу владельцев так как устанавливается только на колесные диски не менее R20, а большинство владельцев повседневно использует R18.
В связи с этим для всех любителей LC200 и LХ570 мы испытали и теперь рекомендуем тормозную систему CARTECH для обеих осей. Эта тормозная система понравится даже скептику - человека, который максимально аккуратно эксплуатирует свой автомобиль, она имеет ряд неоспоримых преимуществ:
1. используется с всеми штатными колесными дисками R18
2. в конструкции нет проставок, переходных скоб и отдельных ступиц, которые уменьшают КПД системы при торможении
3. передние тормозные колодки меняются не реже 40 000 км
4. продается отдельно по осям, можно отдельно только на переднюю ось
5. установить можно самостоятельно.
Записан

Алексей Иванов

  • мир вашему дому!, дети- цветы жизни!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1610/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23676
  • Город: Питер
  • . RAМ-1500, форд мустанг GT / 5.0 V-8
    • TLC-200 дизель +TL CHIP

TOLEX, все красиво еще раз пояснил!)) icon_friends
Записан

23 РЕГИОН

  • От улыбки станет всем светлей.....У меня самое важное задание в доме, я слежу чтобы конфеты не испортились!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +4247/-102
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 18613
  • Город: Кубань, Майкоп, Сочи, Нальчик
  • Мой мир заботится обо мне)
    • GLE 300 d 4MATIK SPORT, MMS-3

TOLEX, все красиво еще раз пояснил!)) icon_friends

вот, вот
скоро нужно будет менять уже диски тормозные, посмотрю на тундровские или дба 4000
Записан

Сегодня лучше, чем вчера. Завтра будет лучше, чем сегодня.
Воля способна изменить даже линии на ваших ладонях!

St Alexandr

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +24/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 358

Вопрос к Tolex : какой размер тормозных дисков на TRD  , и актуальные цены на систему на обе оси и колодки? И есть ли на ней проставки и скобы?
Записан

Илья Ефимыч

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3651
  • Город: Москва
  • Раньше были LC100 4.7, LC200 4.7. Сейчас:
    • Cayenne 4.8, LC200 4.5

у меня есть и 100 и 200 и тормоза у них одинаковые, все дело в том, что на 100-ке нужно меньше усилий приложить к педали чтобы заблокировать колеса, на 200 нужно больше и это просто такая настройка, тормозят-то они одинаково! на 200 удобнее выбирать усилия, больше, так сказать, пространства для маневра, а 100-ка сразу колом вот и все. Но если сравнить тормозной путь - один хрен.
Записан

dima531

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 202
  • Город: казахстан
  • Город:
    • lc200 4.0 2013

dima531, ну если тюнингом занимаются AMG , M или TRD - то вопросов нет, но когда человек поменял торомоза в гараже у знакомых пацанов и при этом глубоко убежден что машина стала " намного лучше " то тут не знаю даже .....

ну вот и я про тоже, сам не люблю чудо тюнинг, и прекрасно понимаю, что любая реальная доработка стоит хороших денег, просто мы тут и общаемся для того что бы доносить до друг друга реальные вещи и делать какие либо выводы, для меня например замена тормозых супортов не входит в планы (брал машинку не для гонок и финансовых вливаний) но о замене тормозных дисков и колодок задумываюсь, если честно, не то чтобы не тормозят, а просто бывают какие то срывы, пару раз хорошо вспотел. Ну а замена тормозных шлангов я думаю при замене дисков и колодок результата не даст.
Записан

Алексей Иванов

  • мир вашему дому!, дети- цветы жизни!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1610/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23676
  • Город: Питер
  • . RAМ-1500, форд мустанг GT / 5.0 V-8
    • TLC-200 дизель +TL CHIP

dima531, ну если тюнингом занимаются AMG , M или TRD - то вопросов нет, но когда человек поменял торомоза в гараже у знакомых пацанов и при этом глубоко убежден что машина стала " намного лучше " то тут не знаю даже .....

ну вот и я про тоже, сам не люблю чудо тюнинг, и прекрасно понимаю, что любая реальная доработка стоит хороших денег, просто мы тут и общаемся для того что бы доносить до друг друга реальные вещи и делать какие либо выводы, для меня например замена тормозых супортов не входит в планы (брал машинку не для гонок и финансовых вливаний) но о замене тормозных дисков и колодок задумываюсь, если честно, не то чтобы не тормозят, а просто бывают какие то срывы, пару раз хорошо вспотел. Ну а замена тормозных шлангов я думаю при замене дисков и колодок результата не даст.
мы тоже не для гонок!))
Записан

Очень добрый

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +72/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 339
  • Город: Москва
  • Город:
    • Ярис

Проехал на новых дисках DBA около 2 500 км. Диски и колодки окончательно притерлись. Отличное и прогнозируемое торможение с понятной дозировкой. Мне нравится. Денег потраченных не жаль. Колодки стоят оригинальные.
При экстремальном торможении тоже ведут себя лучше. Так что рекомендую без опаски.  ^-^

Сколько денег отдал за диски?

36 500 за все 4 диска
У кого брал? Где делал?
Записан