Граждане хотят на рамной машине весом в 2.7 тонны с высоким центром тяжести и внедорожной подвеской перемещаться по трассе и в городе как на спортивном купе типа Кросс-файера или на худой конец Субаре WRС-STI (c би-турбо и керамическими тормозами).
Поэтому машину они чипуют (так как типа не едет), потом "тюнингуют" тормоза (так как типа не тормозит) и т.п. Причём и первое и второе бесполезно, так как первое требует как минимум отличной европейской солярки, а второе - чистых и сухих дорог и квалифицированное обслуживание тормозов не реже чем через 4-5 тыс. км. пробега. Оставляем за скобками цену вопроса, а также то, что менять надо всё, включая главный тормозной цилиндр.
Последствия: повышенный износ ступичных подшипников, карданов, крестовин, элементов подвески и самой АКПП при увеличении диаметра колёс (тем более если меняется вылет).
Впрочем подробно всю эту "хрень" уже расписывал, в том числе и в этой теме; кому надо - найдёт, повторять ещё раз не хочу.
Проблема эффективности тормозной системы на LC200 и LX570 нами уже многократно обсуждалась на форуме, этот вопрос вызывает очень много споров среди владельцев этих автомобилей, и каждый абсолютно прав, так как его мнение зависит от стиля его вождения! Уважая и прислушиваясь к мнению каждого из нас, мы с момента выхода LC200 в 2008 году ищем бюджетный, но высокоэффективный вариант улучшения работы тормозной системы.
Отвечая на вопросы всех скептиков, сразу отметим, что у LC100 эффективность тормозной системы была в разы выше чем у LC200, и никто на LC100 не собирался тюнинговать тормоза, максимум что улучшали, так это устанавливали тормозные диски DBA или подобные. Конструкция тормозной системы LC100 и LC200 идентична, и там и там используется вместо вакумного усилителя тормозов электронный тормозной насос, но на LC200 установлены дополнительные системы, такие как EBD. Субъективно эффективность тормозной системы на LC200 стала ниже по сравнению LC100, как раз из за внедрения помощника при торможении, системы EBD. Сравнивая LC200 и TUNDRA, мы видим разницу в диаметре тормозного диска 340 и 354 мм соответственно, но при этом у TUNDRA используется вакумный усилитель тормозов, анализируя все данные можно понять, что эффективность тормозной системы на LC200 стала ниже по сравнению LC100, как раз из за внедрения помощника при торможении, системы EBD, которая помогает в случае резкого аварийного торможения. Таким образом инженеры проектировали LC200 для спокойного и комфортного вождения с плавными тормозами.
При этом увеличить эффективность до уровня LC100 можно установив суппорта и тормозные диски от TUNDRA.
За первые год мы испробовали все возможные и предлагаемые варианты тормозных систем, в том числе и варианты доработки штатной системы. Рассмотрели варианты замены на суппорта и тормозные диски от TUNDRA и SEQUOIA, тормозные диски у которых немного больше, а тормозные колодки идентичны LC200 и в результате остановились на тормозной системе TRD. Являясь официальными представителями TRD в РФ, мы предложили на нашем рынке вариант тормозной системы TRD в том числе и для задней оси. Но данная тормозная система, подходит узкому кругу владельцев так как устанавливается только на колесные диски не менее R20, а большинство владельцев повседневно использует R18.
В связи с этим для всех любителей LC200 и LХ570 мы испытали и теперь рекомендуем тормозную систему CARTECH для обеих осей. Эта тормозная система понравится даже скептику - человека, который максимально аккуратно эксплуатирует свой автомобиль, она имеет ряд неоспоримых преимуществ:
1. используется с всеми штатными колесными дисками R18
2. в конструкции нет проставок, переходных скоб и отдельных ступиц, которые уменьшают КПД системы при торможении
3. передние тормозные колодки меняются не реже 40 000 км
4. продается отдельно по осям, можно отдельно только на переднюю ось
5. установить можно самостоятельно.