'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Альтернатива тормозам ЛК200 подскажите  (Прочитано 406405 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Tita

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5
  • Город: Мытищи
  • Город:

TOLEX
Да . В планах поставить DBA ,FERODO,армированные шланги.
Записан

TOLEX

  • Модератор
  • Майор
  • *****
  • Репутация: +1/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 922
  • Город: Москва
  • ToLex. Moving forward.

TOLEX
Да . В планах поставить DBA ,FERODO,армированные шланги.

Если устанавливать DBA, то 4000 серии Т3, они более устойчивы к перегреву и будут отлично работать с колодками FERODO, стоимость дисков на переднюю ось 9600 рублей за штуку, колодки 5600 рублей; на заднюю ось: диски по 9900 за штуку и колодки 4800 рублей.
Но обращаем ваше внимание, что комплект тормозных дисков DBA и тормозных колодок FERODO незначительно улучшит тормозные свойства автомобиля. С учетом заводской значительной мягкости тормозов на LC200 и LX570 для достижения уверенного торможения, необходимо менять тормозную систему (тормозные супорта, диски, колодки, шланги) минимум на передней оси!
Записан

Tita

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5
  • Город: Мытищи
  • Город:

OK.
Записан

Эликсир

  • Колхозник
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 80
  • Город: Россия
  • Город: Москва

Катаю Brembo уже пол-года, пробег колодок 20 тыс. км  - проблем никаких. Сделал ТО 20 тыс. сервисмены говорят износ передних колодок 55-60% износ задних колодок 25-30%. Посмотрим что будет дальше :)
Записан

TOLEX

  • Модератор
  • Майор
  • *****
  • Репутация: +1/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 922
  • Город: Москва
  • ToLex. Moving forward.

Для LC200 у нас появилось новое предложение: тормозная система CARTECH для передней и задней оси, используется с колесными дисками не менее R18, разработана совместно с инженерами компании TRD специально для LC200 и LX570. Имеет очень высокие технические характеристики и по тормозным свойствам превосходит существующие тормозные системы, в основе лежит максимальное использование тормозной поверхности диска, рассчитана для LC200 с прицепом. Тормозные диски цельные, диаметр и передних и задних 355мм, толщина 36мм, передние супорта 6-ти поршневые, задние 4-х поршневые, все супорта без переходных скоб, в комплект входит 6 армированных шлангов. Стоимость системы 245000 рублей.
Нами уже система уже проверена и обкатана, всем желающим протестировать эту систему, мы предлагаем тест драйв, автомобиль находится в техцентре на мосфильме.
Записан

Nenavistnuy

  • чем больше джип, тем дальше за трактором
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +12/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 174
  • Город: Бауманская
  • Город: Москва
    • TLC 200

По бюджетному улучшению тормозов:
На моей 200-ке колодки ходили 4-5 тыс км. Реально надоело часто менять штатные колодки и я обратился к знакомым спецам за помощью. Дня 2-3 ждал и в результате мне поставили колодки от секвои. Они реально лучше тем, что расходуются меньше. Сама тормозная колодка толще и сделана не из сена. 1-й комплект продержался ~10-12 тыс. км. Сейчас катаю 2-й комплект и штатные колодки больше не буду брать. Так же сразу после покупки и прохождения 1-ого ТО поменял тормозуху с ДОТ4 на ДОТ5 тк температура закипания гораздо выше а => больше эффективность. Тормозов на данный момент хватает.
Записан

Varyag

  • Иван
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +62/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5458
  • Город: Москва

Я тоже уже пол года катаюсь на брембо, это конечно не бюджетно. Но покупая машину за три ляма уже о бюджете речь не идет, как мне кажется. Установлены 405 диски спереди и 360 кажется сзади. Машина совсем другая. Можно маневрировать на равне с икспми и турегами. Замена колодок удовольствие не дешевое конечно. Но за комфорт надо платить. Если кому интересно могу скинуть подборку самых крутых тормозов для 200ки
Записан

23 РЕГИОН

  • От улыбки станет всем светлей.....У меня самое важное задание в доме, я слежу чтобы конфеты не испортились!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +4247/-102
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 18613
  • Город: Кубань, Майкоп, Сочи, Нальчик
  • Мой мир заботится обо мне)
    • GLE 300 d 4MATIK SPORT, MMS-3

По бюджетному улучшению тормозов:
На моей 200-ке колодки ходили 4-5 тыс км. Реально надоело часто менять штатные колодки и я обратился к знакомым спецам за помощью. Дня 2-3 ждал и в результате мне поставили колодки от секвои. Они реально лучше тем, что расходуются меньше. Сама тормозная колодка толще и сделана не из сена. 1-й комплект продержался ~10-12 тыс. км. Сейчас катаю 2-й комплект и штатные колодки больше не буду брать. Так же сразу после покупки и прохождения 1-ого ТО поменял тормозуху с ДОТ4 на ДОТ5 тк температура закипания гораздо выше а => больше эффективность. Тормозов на данный момент хватает.

да дружище, любиш ты на педальки давить))))) у самого на прошлом 200-м колодок хватало на 9-10 т. км., сейчас сменил манеру езды, 25 тыс. прошел остаток более 50 % ))


а вот про колодки от елки слышу не первый раз, надо будет попробовать
Записан

Сегодня лучше, чем вчера. Завтра будет лучше, чем сегодня.
Воля способна изменить даже линии на ваших ладонях!

petropavl

  • Гость

Плохо что при установке норм тормозов автоматом вынужден ставить 20 колеса, не во всех регионах это гуд.
С гидроподвеской еще терпимо, а вот на пружинах как то жестковато.
Записан

Varyag

  • Иван
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +62/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5458
  • Город: Москва

Плохо что при установке норм тормозов автоматом вынужден ставить 20 колеса, не во всех регионах это гуд.
С гидроподвеской еще терпимо, а вот на пружинах как то жестковато.
На стоке с 20ками не катался, но мне очень нравится на 20,  у меня зима лето и грязь все в 20 проблем нет спортивная подвеска рулит. Но каждому свое, не все любят в шашки играть
Записан