'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Альтернатива тормозам ЛК200 подскажите  (Прочитано 406427 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

cruiser007

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 151
  • Город: москва
  • Город:
    • LC150

APracing уже пару лет как принадлежит Brembo.

TOLEX, большое спасибо за приглашение, как только надумаю поменять тормозную систему BREMBO на предлагаемую вами, обязательно приеду :icon_cool3:

Вот балабол!
Записан

proza

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 63
  • Город: Владивосток

А почему СARTECH? Может STOPTECH? Уважаемый TOLEX разъясните.
Записан

proza

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 63
  • Город: Владивосток

А почему не представлена ROTORA? Тоже бренд, тоже качественный.
Записан

TOLEX

  • Модератор
  • Майор
  • *****
  • Репутация: +1/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 922
  • Город: Москва
  • ToLex. Moving forward.

А почему СARTECH? Может STOPTECH? Уважаемый TOLEX разъясните.

тормозная система CARTECH разработана специалистами компании TRD специально для бронированных LX570 и LC200 с учетом особенностей эксплуатации в нашей стране и производится как и все элементы тормозных систем TRD на заводах STOPTECH в США.

А почему не представлена ROTORA? Тоже бренд, тоже качественный.

ROTORA, как например BREMBO, производит универсальные элементы тормозных систем, которые подходят для всех автомобилей не зависимо от их технологических особенностей и особенностей устройства тормозной системы, а благодаря установке переходных скоб и ступиц, могут использоваться на каком то конкретном автомобиле. Тормозная система CARTECH разработана специально для LC200 и LX570 с учетом использования на этих автомобилях не вакумного усилителя тормозов, а электронного насоса совмещенного с блоком ABS, поэтому обладает максимально высоким кпд, по сравнению со всеми остальными тормозными системами. 
Записан

barax

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1446/-1230
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 24090
  • Город: Владикавказ
  • GX

Мы всегда рады и готовы представить два автомобиля один с тормозной системой CARTECH, второй с TRD, и будем признательны соклубнику Эликсир, если он предоставит свой LC200 с тормозной системой BREMBO для сравнения. Уверены, что результаты сравнения проведенные дороге и на тормозном стенде, будут интересны всем соклубникам.

Ребята, чего задний-то дали? Эликсир, приезжайте в толекс тестить брембо и картеч. Интересно же, что круче, да и Вы сами сравните опытным глазом
Записан

Dimon71

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +80/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2259
  • Город: г.Тула
  • Каждому свое!

мне интересно как протестить примерно равные тормоза в движении?? Это из опыта просмотра гонок Формула-1 и комментариев Алексея Попова можно понять сравнив время прохождения круга одним пилотом на разных авто. а так для обывателя, который юзает штатные этого не понять. по длинне тормозного пути, нужна одинаковая резина, да и время реакции водителя ооочень важный фактор. здесь только стенд.
Записан
TLC 150,3,0D, Элеганс+MTS+Crawl Control

barax

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1446/-1230
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 24090
  • Город: Владикавказ
  • GX

мне интересно как протестить примерно равные тормоза в движении?? Это из опыта просмотра гонок Формула-1 и комментариев Алексея Попова можно понять сравнив время прохождения круга одним пилотом на разных авто. а так для обывателя, который юзает штатные этого не понять. по длинне тормозного пути, нужна одинаковая резина, да и время реакции водителя ооочень важный фактор. здесь только стенд.


Мы всегда рады и готовы представить два автомобиля один с тормозной системой CARTECH, второй с TRD, и будем признательны соклубнику Эликсир, если он предоставит свой LC200 с тормозной системой BREMBO для сравнения. Уверены, что результаты сравнения проведенные дороге и на тормозном стенде, будут интересны всем соклубникам.
почему так тяжело некоторым дается обычное чтение? :o
Записан

proza

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 63
  • Город: Владивосток

Rotora сегодня пришла. На вид внушает доверие. 8 поршней перед, 4 зад.
Записан

Dimon71

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +80/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2259
  • Город: г.Тула
  • Каждому свое!

мне интересно как протестить примерно равные тормоза в движении?? Это из опыта просмотра гонок Формула-1 и комментариев Алексея Попова можно понять сравнив время прохождения круга одним пилотом на разных авто. а так для обывателя, который юзает штатные этого не понять. по длинне тормозного пути, нужна одинаковая резина, да и время реакции водителя ооочень важный фактор. здесь только стенд.


Мы всегда рады и готовы представить два автомобиля один с тормозной системой CARTECH, второй с TRD, и будем признательны соклубнику Эликсир, если он предоставит свой LC200 с тормозной системой BREMBO для сравнения. Уверены, что результаты сравнения проведенные дороге и на тормозном стенде, будут интересны всем соклубникам.
почему так тяжело некоторым дается обычное чтение? :o

акцент сделан на другой фразе
Записан
TLC 150,3,0D, Элеганс+MTS+Crawl Control

TOLEX

  • Модератор
  • Майор
  • *****
  • Репутация: +1/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 922
  • Город: Москва
  • ToLex. Moving forward.

мне интересно как протестить примерно равные тормоза в движении?? Это из опыта просмотра гонок Формула-1 и комментариев Алексея Попова можно понять сравнив время прохождения круга одним пилотом на разных авто. а так для обывателя, который юзает штатные этого не понять. по длинне тормозного пути, нужна одинаковая резина, да и время реакции водителя ооочень важный фактор. здесь только стенд.

Для тестирования всех вариантов тормозов TRD, CARTECH, TOM'S, BREMBO, ROTORA и JBT мы изучили различные варианты тестирующих тормозные системы приборов, анализируя возможности каждого прибора и их наличие, мы остановились на приборе ЭФФЕКТ 02, который разработан и выпускается на НПФ МЕТА.
Этот прибор позволяет измерить все необходимые для оценки эффективности торможения параметры:
1. усилие при нажатии на педаль тормоза
2. длина тормозного пути
3. замедление автомобиля
4. начальная скорость торможения
5. время срабатывания тормозной системы
Измерения различных тормозных систем мы будем проводить на автомобилях с одним и тем же комплектом резины в один и тот же день.
Для сравнения мы приглашаем всех желающих, нам очень интересно оценить прибором эффективность торможения, тормозной системы BREMBO, ROTORA и JBT. Также будем рады протестировать и Ваш автомобиль!

Записан