Что бы была понятна разница в тормозных системах BREMBO, ALCON, APracing, мы раскроем некоторые технические особенности:
1. Все тормозные системы BREMBO, ALCON, APracing и т.д. универсальны, это значит что строится супорт и ротор (это "блин" тормозного диска без ступицы) и отдельно под каждый автомобиль изготавливаются ступицы, благодаря которым эта конструкция устанавливается на автомобиль. Таким образом используя переходные ступицы и дополнительный крепеж возникают значительные потери силы торможения!!!
Не откуда там взяться "значительных потерь силы торможения", если они присутствуют, то простой обыватель их никогда не заметит из-за их крайне малой величины! Многие спортивные команды не стесняются ставить тот же APracing через ступичные адаптеры, значит видать не так уж страшна эта ваша "значительная потеря" силы торможения!))
2. Тормозные системы CARTECH разрабатываются и производятся на том же заводе в США, который производит тормозные системы TRD. На этом заводе разработали тормозную систему CARTECH специально для бронированных автомобилей LX570 и LC200, а также для возможности буксировки прицепа. В связи с этим, тормозная система CARTECH выполнена без переходных скоб и ступиц, что увеличивает эффективность торможения.
То что CARTECH разрабатывался в США вполне возможно, хотя на мой взгляд это не является достоинством, т.к. Американские инженеры не входят в элиту, разрабатывающие по настоящему эффективные и инновационные механизмы в целом и тормозные системы в частности. Когда вплотную занимался выбором тормозной системы для своего авто, я натыкался на предложения с этими тормозами и продавцы честно говорили, что "машинки" делают в Китае, с той лишь оговоркой, что из качественных комплектующих. Правда по словам тех же продавцов эти суппорта намного тяжелее того же Brembo. Дешевые сплавы дают о себе знать, тем самым увеличивая неподресоренные массы на колесе!
3. У тормозной системы CARTECH эффективность торможения выше, чем у BREMBO
суровую и беспощадную рекламу противоречащую законом физики думаю комментировать нет смысла
, с учетом того что диаметр тормозного ротора BREMBO 405мм, а у CARTECH диаметр тормозного диска 360мм, тормозную систему BREMBO необходимо использовать с колесными дисками не менее R20, а CARTECH с колесными дисками R18 и более.
Ну Вы же как продавец, торгующий в этом сегменте, знаете что и у Brembo и Alcon имеются комплекты и под 18" диски с роторами размером 355 мм и 8-ми и 6-ти поршневыми машинками спереди и 4-ех поршневыми сзади. Просто для меня выбор "большой" тормозной системы был очевиден, т.к. зимой езжу на 20" колесах, а летом на 22" колесах! А так для себя каждый может подобрать подходящий вариант.
4. И конечно стоимость тормозных дисков и колодок у CARTECH будет значительно дешевле, а ресурс больше.
Да еще бы!!! Если б железяки из поднебесной непонятного качества стоили бы дороже Итальянских и Немецких - вот это было бы точно разводилово!
А вы проводили ресурсные испытания, что б такое утверждать? Или это опять просто громкий рекламный слог?!
А вот Брембо проводила: даже на машинах охраны передние роторы ходят 35-40 тыс. км, но я имею и более показательный вариант в виде 80 тыс. км на передней оси у знакомого на бензиновом Крузаке (дорестайле) со сношенными всего двумя комплектами колодок! Вот это показатель, хотя и не достижимый для меня, не те условия эксплуатации..))
Например тормозные колодки на переднюю ось BREMBO стоят около 12000 рублей, у CARTECH - 6200 рублей, сто имость тормозного ротора ВREMBO около 30000 рублей, стоимость тормозного диска CARTECH - 18000 рублей.
Да, согласен, расходники дорогие! Недавно приобрел про запас передние колодки стоили они 255 евро, заодно узнал цену на передние роторы 620 евро - да, не дешево, но с другой стороны, если колодки я буду менять раз в 27-30 тыс. км, а роторы раз в 55-60 тыс., то меня все устраивает и с таким ценами!
Кстати сравнивать расходники по цене на 20" тормозную систему и на 18" скорей всего не совсем корректно, есть вероятность тормозные диски Brembo и Alcon меньшего размера будут стоить дешевле))
И это не просто голые цифры, каждый желающий может протестировать тормозную системы на автомобиле для тест драйва в нашем техцентре на мосфильме!
.... опять рекламный блог...
p.s.:
Я вообщем это все к чему: на мой взгляд если уж решил сделать действительно правильную и эффективную тормозную систему, то экономить 30 тысяч рублей и брать "котика в мешке" считаю краиловом, а оно, как всем известно, чаще всего ведет к попадалову! Со стороны же продавцов заявлять что их "мутный товар с того же завода где делают что-то хорошее (поэтому он так не дешев)" лучше, чем именитый, проверенный годами товар, тоже считаю лукавством (мягко говоря!) Все сказанное мною выше не несет под сбой никакого коммерческого подтекста и основано лишь на мох личных наблюдениях, как говорится....ИМХО