'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Альтернатива тормозам ЛК200 подскажите  (Прочитано 396518 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Svyazist

  • Алексей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3252/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6427
  • Город: Петропавловск
    • BMW X7

Оплатил комплект Brembo под 20 колеса, скоро буду устанавливать....
че по деньгам вышло?!
Ответил в лс.
Записан
Мороз и солнце, день чудесный!
Ещё ты дремлешь, друг прелестный.
А я уже часов с пяти, пытаюсь дизель завести.

Я Сам

  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +13266/-374
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21195
  • Город: Кемерово
  • Страна:Кемерово
    • Крузак-Патриот

Брембо намного тяжелее. Вес одного диска 11 кг

Оригинал легче
Новые (несточенные) ориг диски сколько весят?
Записан
Управляю мечтами!
(у меня две тойоты!))

Проходимец

  • Гость

Брембо намного тяжелее. Вес одного диска 11 кг

Оригинал легче
Новые (несточенные) ориг диски сколько весят?
Сколько диски весят сей час не скажу,талмуты в машине,а весь комплект в круг весит 100 кг(по накладной) 
Записан

OverSi

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +25/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 824
  • Город: Владивосток
    • LX 570

Хочу поделиться информацией, у меня было много 200-к левые и правые рули, разные года, был 570, но все были поезженные и с пробегами 60-100 ткм, и у всех были слабые тормоза, то есть они были нормальные, но приходилось сильно жать педаль минимум на половину хода, и вот на текущей 200-ке 2011 года с пробегом 110 000км та же самая проблема, я решил купить новые оригинальные суппорта с оригинальными колодками и оригинальными тормозными дисками, брал не совсем новыми, а снятыми с машины 2014 года, то есть не те, которые произведены неизвестно где, а конкретно те, которые поставляются на конвеер.
Результат меня мягко говоря, впечатлил! Торможение стало избыточным, теперь при малейшем касании педали машина тормозит очень быстро, езжу уже неделю и ни разу даже сильно не прижал педаль, нажимаешь буквально на треть и уже АБС срабатывает. Не вижу никакого смысла покупать какие-то нештатные тормоза, когда новые оригинальные так справляются со своей задачей. И второй вывод - на всех 200-ках какая-то заводская проблема с суппортами раз их хватает на так недолго, у меня сейчас машине 3,5 года и уже были плохие тормоза, в 2013 году у меня было 2 машины 2010 года, то есть тоже по 3 года и пробеги по 60 ткм - те же проблемы. Было две 200-ки 2007 и 2008 года праворульные ("императорское" качество) с пробегами 38 и 56 ткм - абсолютно те же проблемы.
И ещё момент, когда снимал свои "старые" суппорта, обнаружил, что правые колодки изношены почти до нуля, а у левых остаток ещё добрых 40%! То есть на лицо ещё одно доказательство некачественных суппортов. Причём на других машинах с плохими тормозами все колодки изнашивались равномерно.
Записан

A.LEX

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +8268/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11903
  • Город: Красноярский край
  • Город:
    • TLC200

Да не обслуживали тормоза должным образом, отсюда и проблемы и неравномерный износ колодок и плохое торможение.
Записан

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200

Хочу поделиться информацией, у меня было много 200-к левые и правые рули, разные года, был 570, но все были поезженные и с пробегами 60-100 ткм, и у всех были слабые тормоза, то есть они были нормальные, но приходилось сильно жать педаль минимум на половину хода, и вот на текущей 200-ке 2011 года с пробегом 110 000км та же самая проблема, я решил купить новые оригинальные суппорта с оригинальными колодками и оригинальными тормозными дисками, брал не совсем новыми, а снятыми с машины 2014 года, то есть не те, которые произведены неизвестно где, а конкретно те, которые поставляются на конвеер.
Результат меня мягко говоря, впечатлил! Торможение стало избыточным, теперь при малейшем касании педали машина тормозит очень быстро, езжу уже неделю и ни разу даже сильно не прижал педаль, нажимаешь буквально на треть и уже АБС срабатывает. Не вижу никакого смысла покупать какие-то нештатные тормоза, когда новые оригинальные так справляются со своей задачей. И второй вывод - на всех 200-ках какая-то заводская проблема с суппортами раз их хватает на так недолго, у меня сейчас машине 3,5 года и уже были плохие тормоза, в 2013 году у меня было 2 машины 2010 года, то есть тоже по 3 года и пробеги по 60 ткм - те же проблемы. Было две 200-ки 2007 и 2008 года праворульные ("императорское" качество) с пробегами 38 и 56 ткм - абсолютно те же проблемы.
И ещё момент, когда снимал свои "старые" суппорта, обнаружил, что правые колодки изношены почти до нуля, а у левых остаток ещё добрых 40%! То есть на лицо ещё одно доказательство некачественных суппортов. Причём на других машинах с плохими тормозами все колодки изнашивались равномерно.

Тормоза надо обслуживать КАЖДЫЕ 5000 км при езде в обычных городских условиях (если в тяжёлых условиях, то чаще). В суппортах ТЛК 200 всегда закисают нижние внутренние поршни и справа и слева.  Суппорта качественные. Поршни можно разработать либо вынуть и почистить. Оригинальные = Адвекс (см. подробно "Самостоятельная замена передних тормозных колодок" не хочу повторяться).

Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!

OverSi

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +25/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 824
  • Город: Владивосток
    • LX 570

Первый раз слышу про обслуживание тормозов раз в 5000км. Что официалы каждое ТО чистят поршни? Да и потом ТО через 10 000км, кто же будет чистить посреди интервала?
Записан

OverSi

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +25/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 824
  • Город: Владивосток
    • LX 570

Да не обслуживали тормоза должным образом, отсюда и проблемы и неравномерный износ колодок и плохое торможение.

Я больше скажу, не помню, чтобы хоть на одной машине обслуживал суппорта когда-либо, машины были и новые и старые и супер старые и ни на одной не было таких явных закисаний как на 200, если манжеты на поршнях целые, ржавчины нет, то с чего им закисать на машине, которой 3 года от роду? Продаю запчасти на 95 прадо, люди покупают суппорта не редко, но замена происходит лет через 15-20 после выпуска авто. Я даже допускаю, что и на 200 такое может быть иногда, но не каждой же первой машине!
Записан

Svyazist

  • Алексей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3252/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6427
  • Город: Петропавловск
    • BMW X7

Тормозная система установлена на автомобиль. Небольшой фотоотчет:
Тормозной комплект передней оси

Снятый суппорт и диск с передней оси

Передний комплект установлен

Задний комплект на авто

Ну и общая картина с уставленными дисками


Сразу после установки 700 км. по трассе, прикатка около 500 км.
Результат отличный, 200 оказывается умеет тормозить.
Записан
Мороз и солнце, день чудесный!
Ещё ты дремлешь, друг прелестный.
А я уже часов с пяти, пытаюсь дизель завести.

Alexxela

  • 78 регион
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +33/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 614
  • Город: СПб
  • Lexus LX 570
    • Lexus LX 570

Поздравляю! Пусть новые тормоза служат долго и радуют!
Записан