'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Альтернатива тормозам ЛК200 подскажите  (Прочитано 396527 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

tamagawk666

  • Гость

Svyazist, круть ) нормальный так комплектик))
Записан

Алексей Иванов

  • мир вашему дому!, дети- цветы жизни!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1610/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23676
  • Город: Питер
  • . RAМ-1500, форд мустанг GT / 5.0 V-8
    • TLC-200 дизель +TL CHIP

Svyazist, поздравляю, молодец что снял сток!))
Записан

Проходимец

  • Гость

Связист,у меня сравнить не с чем,поделись ощущениями торможения стока и брембо.У тебя есть возможность.Сильно отличается?
Записан

Svyazist

  • Алексей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3252/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6427
  • Город: Петропавловск
    • BMW X7

Могу сказать одно сильно, тормоза стали прогнозируемыми, сколько давишь столько и тормозит.
А то у меня за 5 лет на 200-тых уже рефлекс выработался если кто впереди резко затормозил, то надо руль или на встречку или на обочину, что бы в Ж... не приехать (грешен быстро езжу), а тут чуть посильней нажал и уже стоишь.
А как скорость гасит со скорости 150-200 до 50-70 просто песня, ну да не мне тебе рассказывать, сам все знаешь.
Записан
Мороз и солнце, день чудесный!
Ещё ты дремлешь, друг прелестный.
А я уже часов с пяти, пытаюсь дизель завести.

Алексей Иванов

  • мир вашему дому!, дети- цветы жизни!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1610/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23676
  • Город: Питер
  • . RAМ-1500, форд мустанг GT / 5.0 V-8
    • TLC-200 дизель +TL CHIP

Могу сказать одно сильно, тормоза стали прогнозируемыми, сколько давишь столько и тормозит.
А то у меня за 5 лет на 200-тых уже рефлекс выработался если кто впереди резко затормозил, то надо руль или на встречку или на обочину, что бы в Ж... не приехать (грешен быстро езжу), а тут чуть посильней нажал и уже стоишь.
А как скорость гасит со скорости 150-200 до 50-70 просто песня, ну да не мне тебе рассказывать, сам все знаешь.
но все равно готовься к тому что через годик тормоза будут немного слабее!)) ,из своего опыта!)), но стоковыми они уже никогда не будут!(это я наверное уже придираюсь, сам то катаюсь 3.5 года на Картеч).
Записан

Алексей Иванов

  • мир вашему дому!, дети- цветы жизни!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1610/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23676
  • Город: Питер
  • . RAМ-1500, форд мустанг GT / 5.0 V-8
    • TLC-200 дизель +TL CHIP

Брембо  то класс конечно, но 560 тр на обе оси у нас в городе стоит!(( , это не есть гуд совсем!
Записан

Svyazist

  • Алексей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3252/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6427
  • Город: Петропавловск
    • BMW X7

Алексей Иванов, Пожуем-увидим, сказали львы увидя нового дрессировщика.
Записан
Мороз и солнце, день чудесный!
Ещё ты дремлешь, друг прелестный.
А я уже часов с пяти, пытаюсь дизель завести.

Алексей Иванов

  • мир вашему дому!, дети- цветы жизни!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1610/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23676
  • Город: Питер
  • . RAМ-1500, форд мустанг GT / 5.0 V-8
    • TLC-200 дизель +TL CHIP

Алексей Иванов, Пожуем-увидим, сказали львы увидя нового дрессировщика.
все будет путем!
Записан

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200

Первый раз слышу про обслуживание тормозов раз в 5000км. Что официалы каждое ТО чистят поршни? Да и потом ТО через 10 000км, кто же будет чистить посреди интервала?

Надо купить слуховой аппарат :)

Официалы "поршни не чистят"! Такое может написать только человек, который совершенно "не в теме". Потом продавать суппорта и обслуживать - это не одно и то же.

На ТО 5000 слесарь сначала очищает тормозной механизм сжатым воздухом от пыли, грязи и влаги; потом проверяет подвижность поршней в суппортах (специальными клещами или монтажкой); проверяет целостность шлангов и уплотнений и отсутсвие подтеканий тормозной жидкости; потом смазывает направляющие медной (или иной) смазкой.

Если какой-то поршень закис, его надо разработать.

Закисают они чаще всего у любителей ездить "до последнего миллиметра" феррадо колодок.

Менять колодки при номинальной толщине тормозного диска в 30 мм надо, когда остаточная толщина ферродо (накладки) составляет не менее 5 мм. Если диск тоньше, то ещё раньше. Тогда ничего закисать не будет! См. подробно в теме "Самостоятельная замена тормозных колодок".
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0

Брембо  то класс конечно, но 560 тр на обе оси у нас в городе стоит!(( , это не есть гуд совсем!

JBT - вот альтернатива за адекватные деньги