1. Возможен ли ЗНАЧИТЕЛЬНЫЙ (к примеру на 100 000 руб) спад цен на 120-й после осени? 150-й кузов уже начинают появляться б/у, а 120-й всё еще в цене.
Не думаю о великом спаде. т.к. машина проверенная и недежная. есть знакомцы, которые взяли уже 150-к, покатались, продали взяв 120-ку посвежее
2. Стоит ли вообще брать 120-й, или через пару лет, когда соберусь его продавать, 150-х б/у будет уже на рынке много, и 120-й сильно подешевеет и придется много терять при его продаже?
Они не сильно дешевеют и актуальны на вторичном рынке
3. Рассчитываю брать машину 2007-08 г.в. До какого пробега максимум посоветуете брать, потолок?
Пробег не главное. Смотри реальное состояние на хорошем СТО с тойотовским умкой
4. На данный момент 120-й 2007-08 годов стоит в среднем 1,4 млн. руб. Не лучше ли добавить 350 000 руб и взять новый 150-й 2.7 литра АКПП? Если не затруднит, пожалуйста аргументируйте.
2.7 хотош только в городе. На трассе, в горах и по грязям его не хватает. Хотя - хозяин-барин
5. В Ростове-на-Дону, по объявлениям, выставляются на продажу 4-5 прадо в месяц. Шанс что что-то подберу согласно своим требованиям невелик. Либо придется искать очень долго. Ездить по всей стране по объявлениям - не вариант. Как бы Вы посоветовали искать свою прадо? Стоит ли ехать за покупкой в Москву по салонам подержанных авто?
Не могу подсказать так как живу не в РФ
6. Глупый вопрос в Prado клубе, но все же задам. Может стоит обратить внимание на еще какой-либо автомобиль (хотя вроде уже все варианты давно перебрал)?
Тогда ответь на главный вопрос - какова цель? что ты сам хочешь от покупки машины? когда ответишь, тогда и задавай предыдущие 5 вопросов!