Много проблем создает не трубопровод (через него прокачивается и мутная густая солярка ), а заборная сетка, которая в баке. Зачем она там нужна? (понятно было бы если в баке стоял насос, а так...
Опыт прошедшей зимы показал, что ТФ-2002, правильное решение, только нужно с заборного устройства в баке убрать заборную сетку.
Почему так?
Бак был почищен, сетка заборная промыта.
В баке было 60л "коктеля" - летние, зимнее, антигели. Встал в городе возле заправки. Из фильтра лягушкой качается пена.
Достал из багажника бутылку летней солярки - мутная, кто ее грел. Снял резиновую трубку моторном отсеке и в бутылку. Закачал, всЕ прошло через фильтра без проблем. Завел, а дальше на заправку. Залил бензина и двух тактного масла и все ОК!.
При очередном снятии бака выкинул сетку.
Если не ставить ТФС2002 или Сепар, то нужно в моторном отсеке поставить фильтр грубой очистки.....но все это будет уже в МОТОРНОМ ОТСЕКЕ.
P.S. Хотя я не знаю какие у вас морозы и во что превращается солярка при таких морозах.
Если она становится гелем, то... нужен нагрев заборника, а так нагрев трубопровода это лишнее.