'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Фильтр-сепаратор ТФС-2002 дизеля 5L-E (1KZ-TE, 1KD-FTV)  (Прочитано 54752 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

semisotiyttt

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +132/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3403
  • Город: Новосибирск-Москва-Подольск

А не кто не подскажет номер кронштейна для фильтра с подогревом?

Вот -


Парт номер 23380-30171 по каталогу ставился с 2008г., но помоему внешне не чем не отличается от 23380-30170 того, что на авто 05г. фото ниже , но фильтр для первого выдает тож как с 2008г.
Первый тоит 1160руб., а второй 2040руб.

!!! Спасибо !!!

А сам нагревательный элемент не подскажете.
Думал он идет в комплекте.
Записан

Msk-199

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +125/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4994
  • Город: Moskow
  • Toyota operate dream!

А не кто не подскажет номер кронштейна для фильтра с подогревом?

Вот -


Парт номер 23380-30171 по каталогу ставился с 2008г., но помоему внешне не чем не отличается от 23380-30170 того, что на авто 05г. фото ниже , но фильтр для первого выдает тож как с 2008г.
Первый тоит 1160руб., а второй 2040руб.

!!! Спасибо !!!

А сам нагревательный элемент не подскажете.
Думал он идет в комплекте.

Отопитель -  23910-30020

Записан

semisotiyttt

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +132/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3403
  • Город: Новосибирск-Москва-Подольск

Оперативно.
Спасибо.
теперь все есть, буду менять yes
Записан

gram

  • Новосибирк
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 450
  • Город: новосибирск

у меня тоже стои один а как узнать араб он или нет по патеэс вроди японец

А на зеркалах заднего вида арабские надписи есть?
нет ннету
Записан

tfs2002

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1

да 5

В немецких фильтрах-сепараторах Сепар-2000 фильтрующие элементы менее 30 микрон на дизельном транспорте не применяются.
Записан

Drugche

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +72/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1755
  • Город: Забайкалье
  • Управляю мечтой!

После некоторых раздумий я вот чего надумал. Если мой трактор после темной ночи и трескучих морозов заведется, то стоит или нет штатный подогреватель ТФ, что мертвому припарка, потому что УЖЕ ЗАВЕЛСЯ. А вот ежили нет, то тогда можно и чайку попить и фильтр чаем угостить. Или как сделал Андрей TAURUS. Открыл мембранный клапан в состояние вкл. и включает подогрев принудительно из салона при минусовой температуре.  И насчет ТФС 2002-Север еще мысля. Энто тоже, наверное, хорошая штука. Но как я понимаю он ставится в бак, а от бака до фильтра еще почти 3 метра топливопровода. Так солярочка в баке нагреется, а кто её родимую будет согревать в топливопроводе? Получается какая-то фигня. В баке греем, в фильтре тоже можно принудительно подогреть, а вот магистраль подачи будет замерзшая. И тут только один вариант - В ТЕПЛОЕ ПОМЕЩЕНИЕ!!! Или я опять ошибаюсь?
не дочитал до конца, возможно решение уже предложили.
Я сейчас изучаю возможность подключения системы НОМОКОН (Минск, Оф.представитель в Москве, сайт _http://www.nterm.ru/production/auto-ru/about/)
Так вот там очень хорошо продумана СИСТЕМА, а не просто какой-то элемент. Есть там и ленточный обогреватель топливной магистрали (max L= 4 метра), и подогрев забора топлива из бака (с установкой на штатный заборник), и проточный подогреватель (маршевый, работающий от генератора и автоматически регулирующий нагрев), есть и так называемый бандаж для штатного фильтра тонкой очистки. И многое(!!!) другое. Всё это можно подключить в разрабатываемую СИСТЕМУ ПОДОГРЕВА ДИЗЕЛЬНОГО ТОПЛИВА АВТОМАТИЧЕСКУЮ, сокращенно СПА (производитель обещает к сентябрю-октябрю).
Так вот там всё, о чём тут делимся, уже внедрено в производство. Буду в понедельник связываться с ними, что и как.
Записан

lista

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +86/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1388
  • Город: г.Сумы, Украина
    • TLС120 3.0D 5L-E dizel

Много проблем создает не трубопровод (через него прокачивается и мутная густая солярка ), а заборная сетка, которая в баке. Зачем она там нужна? (понятно было бы если в баке стоял насос, а так...

Опыт прошедшей зимы показал, что ТФ-2002, правильное решение, только нужно с заборного устройства  в баке убрать заборную сетку.

Почему так?
Бак был почищен, сетка заборная промыта.
В баке было 60л "коктеля" - летние, зимнее, антигели. Встал в городе возле заправки. Из фильтра лягушкой качается пена.
Достал из багажника бутылку летней солярки - мутная, кто ее грел. Снял резиновую трубку моторном отсеке и в бутылку. Закачал, всЕ прошло через фильтра без проблем. Завел, а дальше на заправку. Залил бензина и двух тактного масла и все ОК!.

При очередном снятии бака выкинул сетку.

Если не ставить ТФС2002 или Сепар, то нужно в моторном отсеке поставить фильтр грубой очистки.....но все это будет уже в МОТОРНОМ ОТСЕКЕ.

P.S. Хотя я не знаю какие у вас морозы и во что превращается солярка при таких морозах.
Если она становится гелем, то... нужен нагрев заборника, а так нагрев трубопровода это лишнее.
Записан

андрей федото

  • Гость

Да, насчет сеток в баке при качестве нашей солярки конечно мысли двоякие... С одной стороны ее туда поставили не просто так, а наверняка что б магистраль не засорять. А с другой каждый раз  бак снимать не будешь... А вот когда на своей 60-ке скинул бак и достал трубку толивозаборника то не сразу понял, чего это за "кирпич" там весит на конце... Когда отчистил то стало видно саму сеточку, а сосало уже через прогнившую трубку...в обход, ибо в отстойнике говна тоже было на половину. На ПРАДО как то пока руки не дойдут до снятия бака, хотя думаю, что пора ревизию сделать. Этой зимой при наших за -30С родного ТОЙОТовского подогрева как то не совсем хватало, пришлось фишку переключить на бандажный, тока я теперь умней стал и к корпусу самого фильтра его не притягивал, оставил 5мм зазора шоб опять не оплавило датчик воды, температуры ведь его нагрева 120С....А так керосин рулил yes
Записан

Drugche

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +72/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1755
  • Город: Забайкалье
  • Управляю мечтой!

как сделал зазор? фото есть? бандаж это инфракрасный обогреватель, и он не греет воздух, через которые проходят ИК лучи, а греет само тело фильтра, поэтому прослойка должна быть из какого то проводника тепла, смягчающего сильный нагрев.
А ещё лучше поставить датчик температуры топлива в фильтре для периодического отключения нагревательного элемента
Записан

lista

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +86/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1388
  • Город: г.Сумы, Украина
    • TLС120 3.0D 5L-E dizel

С одной стороны ее туда поставили не просто так, а наверняка что б магистраль не засорять. А с другой каждый раз  бак снимать не будешь...  ... Когда отчистил то стало видно саму сеточку, а сосало уже через прогнившую трубку...в обход, ибо в отстойнике говна тоже было на половину.
Ну с сеткой в баке япохи лоханулись. Причины я писал выше. На 120-ке получается, что сетка только для сбора "соплей" - бак чистый.  Трубку подачи (магистраль) врядли этим можно засорить. А вот фильтр грубой очистки это нужно было бы поставить, хоть на раме снизу... или одно разовый в моторном отсеке.

А так... из заборника убрали бензонасос убрали (а он был с заборной сеткой, но здесь без него никак, т.к. это центробежный насос, а это маленькие зазоры, не дай чего попадет.... ), а сетку оставили (ну поменяли пропускную возможность).


А ещё лучше поставить датчик температуры топлива в фильтре для периодического отключения нагревательного элемента
В ТФС2002 стоит какой-то проточный нагреватель, изменяющий мощность в зависимости от нагрева.... Чем выше температура, тем меньше мощность (сопротивление увеличивается)
Записан