'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Фильтр-сепаратор ТФС-2002 дизеля 5L-E (1KZ-TE, 1KD-FTV)  (Прочитано 54954 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Andrey63

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 116

Лучше поздно чем некогда! Штатный подогрев включается на определенном отрицательном давлении. Т.е. когда соляра начинает кристализоватсься и загустевать при отрицательной температуре, ТНВД пытаеться ее закачать, что приводит к срабатыванию мембранного клапана в подогревателе. Контакты замыкаются и подогрев начинает работать, тем самым не давая топливу кристализоваться. И его проверка проводиться при создании определенного давления на открытие клапана. Я же писал про это. А для себя я просто открыл данный клапан (поворотом регулировочного винта) в состояние вкл. и включаю его кнопкой из салона при наступелении отрицательной температуры.
Привет! Несколько вопросиков. А где стоит этот регулировочный винт? В какую сторону крутить, чтобы открыть этот клапан? И если не сложно, то как организовал включение из салона? Как вел проводку? К чему подключал?
Записан

erlan

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 185
  • Город: г.Караганда

После некоторых раздумий я вот чего надумал. Если мой трактор после темной ночи и трескучих морозов заведется, то стоит или нет штатный подогреватель ТФ, что мертвому припарка, потому что УЖЕ ЗАВЕЛСЯ. А вот ежили нет, то тогда можно и чайку попить и фильтр чаем угостить. Или как сделал Андрей TAURUS. Открыл мембранный клапан в состояние вкл. и включает подогрев принудительно из салона при минусовой температуре.  И насчет ТФС 2002-Север еще мысля. Энто тоже, наверное, хорошая штука. Но как я понимаю он ставится в бак, а от бака до фильтра еще почти 3 метра топливопровода. Так солярочка в баке нагреется, а кто её родимую будет согревать в топливопроводе? Получается какая-то фигня. В баке греем, в фильтре тоже можно принудительно подогреть, а вот магистраль подачи будет замерзшая. И тут только один вариант - В ТЕПЛОЕ ПОМЕЩЕНИЕ!!! Или я опять ошибаюсь?
А для этого существуют ленточные подогреватели. Я к примеру по всей длине топливопроводов от топливного фильтра до  заборника обмотал, более того установлен подогреватель самого заборника и еще на сам фильтр бандажный  подогреватель. Включаю все кнопкой из салона, при необходимости.
Записан
TLC Prado 95, 1KZ-TE, 1997, TZ; TLC Prado 120, 1GR-FE 2005

semisotiyttt

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +132/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3403
  • Город: Новосибирск-Москва-Подольск

А не кто не подскажет номер кронштейна для фильтра с подогревом?
Записан

Andrey63

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 116

После некоторых раздумий я вот чего надумал. Если мой трактор после темной ночи и трескучих морозов заведется, то стоит или нет штатный подогреватель ТФ, что мертвому припарка, потому что УЖЕ ЗАВЕЛСЯ. А вот ежили нет, то тогда можно и чайку попить и фильтр чаем угостить. Или как сделал Андрей TAURUS. Открыл мембранный клапан в состояние вкл. и включает подогрев принудительно из салона при минусовой температуре.  И насчет ТФС 2002-Север еще мысля. Энто тоже, наверное, хорошая штука. Но как я понимаю он ставится в бак, а от бака до фильтра еще почти 3 метра топливопровода. Так солярочка в баке нагреется, а кто её родимую будет согревать в топливопроводе? Получается какая-то фигня. В баке греем, в фильтре тоже можно принудительно подогреть, а вот магистраль подачи будет замерзшая. И тут только один вариант - В ТЕПЛОЕ ПОМЕЩЕНИЕ!!! Или я опять ошибаюсь?
А для этого существуют ленточные подогреватели. Я к примеру по всей длине топливопроводов от топливного фильтра до  заборника обмотал, более того установлен подогреватель самого заборника и еще на сам фильтр бандажный  подогреватель. Включаю все кнопкой из салона, при необходимости.
Старлей! Я смотрю ты провел полную подготовку. Поделись опытом. Ленточные подогреватели. Какими пользовался? Есть какие-то сложности или проблемы при обмотке топливопровода или нет? Как осуществлял подключение? К чему запитывался? Какой устанавливал подогреватель заборника? Те же вопросы по бандажному подогревателю. А есть смысл ставить бандажный подогреватель, есть стоит штатный подогрев ТФ? При включении кнопкой из салона у тебя включается подогрев сразу всех элементов? И бандажного подогревателя, и ленточного на топливопроводе и подогреватель самого заборника? Как расчитывал мощность подогревателей? Делал сам или какие-то спецы? Во, поназадавал вопросов?
Записан

erlan

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 185
  • Город: г.Караганда

Боюсь тебя разочарую, к своему стыду. Вообще-то изначально была мысль установить "Гидроник", обратился в специализированный сервис, они по ходу убедили и на все остальное. Знаю только что все дополнительно установленное, кроме  "Гидроника" Российского производства. Обошлось не дешево, но блин нежалею ни разу, особенно в прошлую зиму.     
Записан
TLC Prado 95, 1KZ-TE, 1997, TZ; TLC Prado 120, 1GR-FE 2005

Andrey63

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 116

Понял. Не проблема. Склоняюсь к мысли, что ты все правильно сделал, потому что полумеры это только полумеры, а ты решил проблему с пуском в сильные морозы полностью. А подогрев заборника в баке, топливопровода и бандажного фильтра запускается дистанционно или переключателем из салона? На сколько по времени запускаешь обогрев? Одновременно с гидроником или по отдельности? Как аккуммы держат такую нагрузку? Не разряжаются?
Записан

erlan

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 185
  • Город: г.Караганда

Хороший вопрос! Отвечаю по порядку.
Дистанционно запускаю только "Гидроник". Даже в сильные морозы как правило успеваю уже дойдя до авто  вручную тумблером включить остальные подогревы! Была  в начале мысль на второй дополнительный канал сигналки организовать подключение остальных подогревателей, но в процессе эксплуатации (уже более 2-х лет) смысла в этом не вижу. Стоянка в 5 минутах от дома. Насчет аккумулятора это да. Вопрос  очень серьезный, требование  к АКБ жесточайшие, ввиду того по штату в машине положено их 2, в реалии имеем 1 место (авто переделан из праворукого в наш формат) емкость должна быть максимальной для  этой машины. В настоящее время имею 95 А/ч пусковой ток 870 А. Пока хватает.
Записан
TLC Prado 95, 1KZ-TE, 1997, TZ; TLC Prado 120, 1GR-FE 2005

Andrey63

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 116

Понял. Спасибо. Если не секрет, то почему гидроник, а не вебасто?
Записан

erlan

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 185
  • Город: г.Караганда

Все очень просто. В городе просто нет официальных дилеров "Вебасты", а "Гидроник" пожалуйста, хотя разницы кроме цены не вижу. "Вебаста" как правило дороже.
Записан
TLC Prado 95, 1KZ-TE, 1997, TZ; TLC Prado 120, 1GR-FE 2005

Andrey63

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 116

Старлей! Градн-Мерси за комменты.
Записан