29 лет, Юбилейка дизель, пересел с GL 550, пока нравится
А как по комфорту сравнение, динамике и т.д.
Разные машины, я уже описывал где-то разницу между ними. Крузер мягче, ямы глотает хорошо, бордюры берет отлично, мотор супер, экономичней.
У ГЛ ходовая очень нежная - пневмобаллоны и аморты часто летят не зависимо от пробега и могут новые уже стучать, причем задние идут раздельно - баллон отдельно, аморт отдельно. Аморт потек - поменяли, баллон взорвался поменяли, а передние в сборе идут и один в среднем $1200 стоит. Рейка болезнь, коробка дергается и часто ломается, ну и по мелочи. Хотя в целом по материалам в салоне, поведению на трассе, да и в городе тоже, динамикой, шумкой автомобиль отличный, сидения с Крузеровскими сравнивать нельзя - в Мерсе на голову выше, тормоза у Мерса лучше.
Тут нужно выбирать и оба автомобиля по своему хороши. Мерседес есть Мерседес по комфорту и спорить тут бесполезно, на нем нужно поездить, чтобы понять, что такое комфорт, качество отделочных материалов (пластик на много лучше чем у Тойоты) и эргономика органов управления в салоне (каждая кнопочка на своем месте) в немецко-американском понятии, а Тойота это неубиенный автомобиль на каждый день без внеплановых посещений СТО - чистый работяга и мне это нравится.