'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Отопитель (печка) салона, климат-контроль 150го  (Прочитано 119889 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Ejay

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +10/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 381
  • Город: Омск
    • Prado 120 4L

ZLT, есть еще одна причина, по которой климат в авто режиме на охлаждение в жару никогда не пускает холодный воздух на лобовое - опасность растрескивания этого самого лобового стекла. Обращали внимание на авто с трещиной снизу вдоль лобового? Это и есть результат направления холодного воздуха на горячее стекло.
Эта страшилка является дежурной и на разных форумах обсуждается почти в качестве дежурной темы :)
На самом деле
1) Я видел и сам имел такую трещину, причем на машине БЕЗ кондиционера :) и НАРУЖНОГО слоя. На своих машинах с кондиционером, хотя всегда, если климат САМ так не делает, направляю в начале на стекло поток руками, трещин не имел.
2) Ноги у страшилки растут от холодной бутылки в которую залили кипяток. Только дело в том, что
- качество и однородность и наличие посторонних включений в  стекле бутылки и лобового стекла очень разные. В тот-же стеклянный китайский термос лью    кипяток уже много лет и ничего плохого.
- перепад температур бутылка-кипяток порядка 80 градусов. Перепад десятигадусный воздух - ПРОЗРАЧНОЕ стекло, которое само по себе не нагревается а только имеет температуру воздуха с салоне, ЗАМЕТНО меньше.
- и самое главное - теплоемкость воздуха и воды сильно отличаются - воздушный поток отличие от водяного из чайника НЕ сможет быстро охладить стекло. А медленно это не страшно. Тонкой струйкой можно и кипяток вливать без последствий.
Так-что поток холодного воздуха может еще как-то спровоцировать рост УЖЕ ИМЕЮЩЕГОСЯ дефекта, но не трещину  на ровном месте.

Про нагревание - я не спорю, но мы ведь говорим про резкое охлаждение... Парковка на работе расположена на солнцепеке, ровно половина авто (все разные) - владельцы которых ставят поток кондея на стекло, ездят с трещинами.

Верить в это или не верить - дело сугубо личное, но факт есть факт. Предупрежден - значит вооружен.
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp

Про нагревание - я не спорю, но мы ведь говорим про резкое охлаждение...
Проблема в величине ПЕРЕПАДА температур а не в его векторе.
Цитировать
Парковка на работе расположена на солнцепеке, ровно половина авто (все разные) - владельцы которых ставят поток кондея на стекло, ездят с трещинами.
Парковка на работе расположена на солнцепеке, ни одной машины с трещинами.
Так-же ни на одной машине нет таблички "я (не)направляю холодный воздух на лобовое стекло", дабы можно было сделать выводы в случае появления трещин. Что не так?
Цитировать
Предупрежден - значит вооружен.
Сообщение ложных сведений есть дезинформация, а отнюдь не предупреждение.
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +189/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2321
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • Prado 150 V6; Tank 500 V6

Верю, но в то, что ТАМ ГДЕ ЕСТЬ КОНДИЦИОНЕР нет фильтра - не вер. категорически. Практически невероятно, ибо испаритель забьется в хлам за считанные дни и.. хана.

У меня был Сузуки Эскудо, 1993 г.в. кондей есть, салонного фильтра конструкцией не предусмотрено.
Стоит один раз заняться чисткой испарителя кондея как начинаешь вожделеть салонный фильтр ;)

В японцах тех годов салонных фильтров почти нигде не было, а кондеи почти у все были.
Записан

Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2
Tank 500 3.0 V6 Premium

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1517/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8584
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс

 Профессионально могу подтвердить, что поток воздуха любой температуры и интенсивности ОЧЕНЬ медленно меняет температуру поверхности стекла. Соотношение коэффициентов теплоотдачи к стеклу у воздуха и жидкости (мойка, лужа) приблизительно в диапазоне 1:10 - 1:100. Если дефекта нет, то А/С не в состоянии повредить стекло. Если появляется трещина, то месяцем раньше, месяцем позже она бы всё равно пошла.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp

В японцах тех годов салонных фильтров почти нигде не было, а кондеи почти у все были.
Понял. Спасибо. Вообще-то действительно похоже на японский подход - вот вам кондей - ставим галочку. Какие какие нюансы, какие фильтры? Кондей есть - ставим галочку. Потом уже лет 20 эволюционируем. Наверное и автоматику климатконтроля сделают со временем разумную. На лексуах :).


Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Ejay

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +10/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 381
  • Город: Омск
    • Prado 120 4L

В японцах тех годов салонных фильтров почти нигде не было, а кондеи почти у все были.
Понял. Спасибо. Вообще-то действительно похоже на японский подход - вот вам кондей - ставим галочку. Какие какие нюансы, какие фильтры? Кондей есть - ставим галочку. Потом уже лет 20 эволюционируем. Наверное и автоматику климатконтроля сделают со временем разумную. На лексуах :).

Да разумную-не-разумную, а обучаемую можно было бы, чтобы уж даже самый придирчивый клиент сделал так как он хочет и был счастлив.
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp

В японцах тех годов салонных фильтров почти нигде не было, а кондеи почти у все были.
Понял. Спасибо. Вообще-то действительно похоже на японский подход - вот вам кондей - ставим галочку. Какие какие нюансы, какие фильтры? Кондей есть - ставим галочку. Потом уже лет 20 эволюционируем. Наверное и автоматику климатконтроля сделают со временем разумную. На лексуах :).

Да разумную-не-разумную, а обучаемую можно было бы, чтобы уж даже самый придирчивый клиент сделал так как он хочет и был счастлив.
Дык, а я о чем?
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3298/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15667
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style


Верю, но в то, что ТАМ ГДЕ ЕСТЬ КОНДИЦИОНЕР нет фильтра - не вер. категорически. Практически невероятно, ибо испаритель забьется в хлам за считанные дни и.. хана.

MMC Pajero II поколения, до 1997-го года были без фильтров но с кондиционером, TLC 100 VX с 1HD-FTE и МКПП также были без фильтров... продолжать?
[/quote]
Подправлю Паджеро 2 до 0.2 2000 !!! У меня такой есть )))
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

Ejay

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +10/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 381
  • Город: Омск
    • Prado 120 4L


Верю, но в то, что ТАМ ГДЕ ЕСТЬ КОНДИЦИОНЕР нет фильтра - не вер. категорически. Практически невероятно, ибо испаритель забьется в хлам за считанные дни и.. хана.

MMC Pajero II поколения, до 1997-го года были без фильтров но с кондиционером, TLC 100 VX с 1HD-FTE и МКПП также были без фильтров... продолжать?
Подправлю Паджеро 2 до 0.2 2000 !!! У меня такой есть )))
[/quote]

Это я про дорестайл))) Был такой просто)) На рестайле не скажу точно ))
Записан

Ejay

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +10/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 381
  • Город: Омск
    • Prado 120 4L

В японцах тех годов салонных фильтров почти нигде не было, а кондеи почти у все были.
Понял. Спасибо. Вообще-то действительно похоже на японский подход - вот вам кондей - ставим галочку. Какие какие нюансы, какие фильтры? Кондей есть - ставим галочку. Потом уже лет 20 эволюционируем. Наверное и автоматику климатконтроля сделают со временем разумную. На лексуах :).

Да разумную-не-разумную, а обучаемую можно было бы, чтобы уж даже самый придирчивый клиент сделал так как он хочет и был счастлив.
Дык, а я о чем?
Опять же палка о двух концах, сделай открытый программер - народ, не втыкающий в электронику, скажет что намудрено сильно, типа как на BMW 5, кузов E60, заи*шся настраивать... Всегда же есть те, кому надо: СЕЛ-ПОЕХАЛ, и те, кому ПОДОШЕЛ-ПОКРУТИЛ-СЕЛ-ПОКРУТИЛ-ПОЕХАЛ-ПОКРУТИЛ...
Записан