'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Отопитель (печка) салона, климат-контроль 150го  (Прочитано 119887 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Арсений

  • Арсений
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +79/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1098
  • Город: Северная столица
    • Volkswagen Touareg

Не знаю писАл кто-то или нет, но сам замечал что при направлении кондея на лобовое или боковое стекло оно начинает запотевать. Причем с разных сторон - кондей включен - запотевает снаружи, если выключить - то изнутри ;)
Это надо испаритель уже почистить. Кондиционер сушит воздух сильно, поэтому в дождь, когда начинается опотевание окон, можно ненадолго включить его и окна тут же расходятся.
Испаритель тут каким местом? Точка росы на холодном стекле снаружи, если на улице влажно, или изнутри, когда в машине сидят и дышат люди, явление естественное и не имеющее связи с чистотой испарителя.
Когда в жаркое время кондиционер работает на стекло, внизу внутри на стекле появляется конденсат.
Записан
С уважением,
   Арсений.

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +189/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2321
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • Prado 150 V6; Tank 500 V6

Когда в жаркое время кондиционер работает на стекло, внизу внутри на стекле появляется конденсат.

Когда кондиционер работает - то внутри конденсата нет ибо во-первых из кондея дует осушенный воздух, а во-вторых он дует, движение воздуха мешает скапливаться конденсату. При включенном кондее и направленном на стекло конденсат если есть - то он снаружи. На лобовике это не страшно, махнул щетками и все, а вот на боковых стеклах щеток нету и при конденсате снаружи нифига в зеркала не видно :)

Это я как-то после дождя по высокой мокрой траве медленно ехал - и не мог избавиться от конденсата - выключишь кондей - внутри все покрывается, включишь - снаружи :) Если ехать по трассе то такого клинча наверное трудно добиться. В конце-концов я кажись еще печку включил, что бы дуло не холодным, и постепенно стекло нагрелось, конденсат снаружи пропал.
Записан

Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2
Tank 500 3.0 V6 Premium

Ejay

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +10/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 381
  • Город: Омск
    • Prado 120 4L

Не знаю писАл кто-то или нет, но сам замечал что при направлении кондея на лобовое или боковое стекло оно начинает запотевать. Причем с разных сторон - кондей включен - запотевает снаружи, если выключить - то изнутри ;)
Это надо испаритель уже почистить. Кондиционер сушит воздух сильно, поэтому в дождь, когда начинается опотевание окон, можно ненадолго включить его и окна тут же расходятся.
Испаритель тут каким местом? Точка росы на холодном стекле снаружи, если на улице влажно, или изнутри, когда в машине сидят и дышат люди, явление естественное и не имеющее связи с чистотой испарителя.

 Я имел ввиду следующее: Когда испаритель грязный(пыль, пух, листья и т.д.) он постоянно мокрый (по запаху в салоне сразу чувствуется). Сразу после включения кондиционера (первые пару минут) стекло махом запотевает, потом когда температура воздуха снижается - стекло расходится.
Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1517/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8584
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс

Не знаю писАл кто-то или нет, но сам замечал что при направлении кондея на лобовое или боковое стекло оно начинает запотевать. Причем с разных сторон - кондей включен - запотевает снаружи, если выключить - то изнутри ;)
Это надо испаритель уже почистить. Кондиционер сушит воздух сильно, поэтому в дождь, когда начинается опотевание окон, можно ненадолго включить его и окна тут же расходятся.
Испаритель тут каким местом? Точка росы на холодном стекле снаружи, если на улице влажно, или изнутри, когда в машине сидят и дышат люди, явление естественное и не имеющее связи с чистотой испарителя.

 Я имел ввиду следующее: Когда испаритель грязный(пыль, пух, листья и т.д.) он постоянно мокрый (по запаху в салоне сразу чувствуется). Сразу после включения кондиционера (первые пару минут) стекло махом запотевает, потом когда температура воздуха снижается - стекло расходится.
Если Вы видели, значит так оно и есть. Я не встречал такого ни на одной машине... Только как пух, листья и пр. проходят салонный фильтр?
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

Ejay

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +10/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 381
  • Город: Омск
    • Prado 120 4L

Не знаю писАл кто-то или нет, но сам замечал что при направлении кондея на лобовое или боковое стекло оно начинает запотевать. Причем с разных сторон - кондей включен - запотевает снаружи, если выключить - то изнутри ;)
Это надо испаритель уже почистить. Кондиционер сушит воздух сильно, поэтому в дождь, когда начинается опотевание окон, можно ненадолго включить его и окна тут же расходятся.
Испаритель тут каким местом? Точка росы на холодном стекле снаружи, если на улице влажно, или изнутри, когда в машине сидят и дышат люди, явление естественное и не имеющее связи с чистотой испарителя.

 Я имел ввиду следующее: Когда испаритель грязный(пыль, пух, листья и т.д.) он постоянно мокрый (по запаху в салоне сразу чувствуется). Сразу после включения кондиционера (первые пару минут) стекло махом запотевает, потом когда температура воздуха снижается - стекло расходится.
Если Вы видели, значит так оно и есть. Я не встречал такого ни на одной машине... Только как пух, листья и пр. проходят салонный фильтр?

Салонный фильтр - это роскошь)) на тех авто на которых ездил до прадо, фильтров не было )))
Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1517/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8584
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс

Не знаю писАл кто-то или нет, но сам замечал что при направлении кондея на лобовое или боковое стекло оно начинает запотевать. Причем с разных сторон - кондей включен - запотевает снаружи, если выключить - то изнутри ;)
Это надо испаритель уже почистить. Кондиционер сушит воздух сильно, поэтому в дождь, когда начинается опотевание окон, можно ненадолго включить его и окна тут же расходятся.
Испаритель тут каким местом? Точка росы на холодном стекле снаружи, если на улице влажно, или изнутри, когда в машине сидят и дышат люди, явление естественное и не имеющее связи с чистотой испарителя.

 Я имел ввиду следующее: Когда испаритель грязный(пыль, пух, листья и т.д.) он постоянно мокрый (по запаху в салоне сразу чувствуется). Сразу после включения кондиционера (первые пару минут) стекло махом запотевает, потом когда температура воздуха снижается - стекло расходится.
Если Вы видели, значит так оно и есть. Я не встречал такого ни на одной машине... Только как пух, листья и пр. проходят салонный фильтр?

Салонный фильтр - это роскошь)) на тех авто на которых ездил до прадо, фильтров не было )))
Теперь наслаждайтесь чистым воздухом, управляя мечтой!
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp

Не знаю писАл кто-то или нет, но сам замечал что при направлении кондея на лобовое или боковое стекло оно начинает запотевать. Причем с разных сторон - кондей включен - запотевает снаружи, если выключить - то изнутри ;)
Это надо испаритель уже почистить. Кондиционер сушит воздух сильно, поэтому в дождь, когда начинается опотевание окон, можно ненадолго включить его и окна тут же расходятся.
Испаритель тут каким местом? Точка росы на холодном стекле снаружи, если на улице влажно, или изнутри, когда в машине сидят и дышат люди, явление естественное и не имеющее связи с чистотой испарителя.

 Я имел ввиду следующее: Когда испаритель грязный(пыль, пух, листья и т.д.) он постоянно мокрый (по запаху в салоне сразу чувствуется). Сразу после включения кондиционера (первые пару минут) стекло махом запотевает, потом когда температура воздуха снижается - стекло расходится.
Если Вы видели, значит так оно и есть. Я не встречал такого ни на одной машине... Только как пух, листья и пр. проходят салонный фильтр?

Салонный фильтр - это роскошь)) на тех авто на которых ездил до прадо, фильтров не было )))
Верю, но в то, что ТАМ ГДЕ ЕСТЬ КОНДИЦИОНЕР нет фильтра - не вер. категорически. Практически невероятно, ибо испаритель забьется в хлам за считанные дни и.. хана.
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp

Не знаю писАл кто-то или нет, но сам замечал что при направлении кондея на лобовое или боковое стекло оно начинает запотевать. Причем с разных сторон - кондей включен - запотевает снаружи, если выключить - то изнутри ;)
Это надо испаритель уже почистить. Кондиционер сушит воздух сильно, поэтому в дождь, когда начинается опотевание окон, можно ненадолго включить его и окна тут же расходятся.
Испаритель тут каким местом? Точка росы на холодном стекле снаружи, если на улице влажно, или изнутри, когда в машине сидят и дышат люди, явление естественное и не имеющее связи с чистотой испарителя.
Когда в жаркое время кондиционер работает на стекло, внизу внутри на стекле появляется конденсат.
fraks Вам уже объяснил, что ТАКОГО не может быть даже теоретически. Полностью поддерживаю его объяснения.
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp

ZLT, есть еще одна причина, по которой климат в авто режиме на охлаждение в жару никогда не пускает холодный воздух на лобовое - опасность растрескивания этого самого лобового стекла. Обращали внимание на авто с трещиной снизу вдоль лобового? Это и есть результат направления холодного воздуха на горячее стекло.
Эта страшилка является дежурной и на разных форумах обсуждается почти в качестве дежурной темы :)
На самом деле
1) Я видел и сам имел такую трещину, причем на машине БЕЗ кондиционера :) и НАРУЖНОГО слоя. На своих машинах с кондиционером, хотя всегда, если климат САМ так не делает, направляю в начале на стекло поток руками, трещин не имел.
2) Ноги у страшилки растут от холодной бутылки в которую залили кипяток. Только дело в том, что
- качество и однородность и наличие посторонних включений в  стекле бутылки и лобового стекла очень разные. В тот-же стеклянный китайский термос лью    кипяток уже много лет и ничего плохого.
- перепад температур бутылка-кипяток порядка 80 градусов. Перепад десятигадусный воздух - ПРОЗРАЧНОЕ стекло, которое само по себе не нагревается а только имеет температуру воздуха с салоне, ЗАМЕТНО меньше.
- и самое главное - теплоемкость воздуха и воды сильно отличаются - воздушный поток отличие от водяного из чайника НЕ сможет быстро охладить стекло. А медленно это не страшно. Тонкой струйкой можно и кипяток вливать без последствий.
Так-что поток холодного воздуха может еще как-то спровоцировать рост УЖЕ ИМЕЮЩЕГОСЯ дефекта, но не трещину  на ровном месте.
 
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Ejay

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +10/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 381
  • Город: Омск
    • Prado 120 4L


Верю, но в то, что ТАМ ГДЕ ЕСТЬ КОНДИЦИОНЕР нет фильтра - не вер. категорически. Практически невероятно, ибо испаритель забьется в хлам за считанные дни и.. хана.
[/quote]

MMC Pajero II поколения, до 1997-го года были без фильтров но с кондиционером, TLC 100 VX с 1HD-FTE и МКПП также были без фильтров... продолжать?
Записан