'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Отопитель (печка) салона, климат-контроль 150го  (Прочитано 119876 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3298/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15667
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style

А мне вообще пох !!! Я на машине Ездию, а не в ублажалки играю ))))))

Прям плюсанул  icon_friends
))))
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp

Задача любого климат-контроля - максимально быстро привести температуру в салоне авто к требуемой, используя весь потенциал кондея и печки.
Задача климат-контроля ублажить меня любимого. Все остальное вторично.
Цитировать
Если делать плавный выход на заданные условия...
Нужно делать так, что-бы быстрота набора температуры не входила в противоречие с моим комфортом. Я ведь не кусок мяса в морозилке, который чем быстрей охладить, тем лучше. Проблема в том, что не надо меня тупо охлаждать потоком 10 градусного воздуха, когда на улице жара и я залез в машину. Плохо мне. Сначала надо салончик охладить хотя-бы немного, ну а потом, когда уже не будет резкого перепада температуры можно и на меня дуть, причем тоже не десятиградусным воздухом.  Сейчас эти операции по перераспределению холодного воздуха делаю вручную - сначала на салон, потом уже лицо-ноги, потом лицо.

Так климат это и делает - салончик охлаждает
"Это" делает тупой кондиционер. Климат контроль штука более умная по определению. От него хочется интеллекта поболее.
Цитировать
А климат кого из атопроизводителей Вам импонирует?
Европейцы поумнее, по крайней мере заслонками манипулировать в начале охлаждения пытаются. Но того, что я действительно хотел-бы - иметь режим установки не абсолютной температуры, а разницы с забортной, не видел ни у кого. Странно, но никто не сделал :(
 
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

genna

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +30/-141
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1815
  • Город: Санкт-Петербург
  • Prado 150 3.0

Нужно делать так, что-бы быстрота набора температуры не входила в противоречие с моим комфортом...
Для этого есть регулятор скорости воздуха. Сами регулируем, кому как нравится, быстро охладить салон, но сильнее дуть будет. Либо медленно охлаждать, и меньше дуть будет. Какие проблемы??:) :) И правильно; направлять воздух вверх, а боковые на стекло дверей. И никто не простудится. Физика есть физика, при чем климат контроль??!! Комнату с салоном авто сравнивать не стОит, разные объемы помещений. Где больший объем, там настроить комфорт легче. Зачем гнобить хороший машин :) ?
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp

Нужно делать так, что-бы быстрота набора температуры не входила в противоречие с моим комфортом...
Для этого есть регулятор скорости воздуха. Сами регулируем...
Але гараж! Читаем внимательно - с тем, что-бы "cами регулируем" проблем нет - кто, во что горазд все крутит. И я кнопочкой распределения потоков воздуха пользуюсь - хватает более-менее. Уже писал. Вопрос в том чтобы "самому НЕ крутить", а описать климатконтролю сценарий по которому ему работать и пусть ОН САМ крутит. Только вот НЕ понимает он нифига - умеет только дуть в морду со всей дури при нажатии кнопки Auto в горячей машине и ничего более :( не умеет - не обучен и НЕ обучаем :(.  А к "пуговицам претензий нет" - дует мощно и холодно! И сопла хорошо расположены.

Цитировать
Зачем гнобить хороший машин  ?
Ну вот, тут уже недалеко и до личных обид - обидел кондиционер, обидел машину, обидел хозяина :(. Ну НЕ хочу я Вас обижать!


Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

krome

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 125
  • Город: Москва
  • Город:

Нужно делать так, что-бы быстрота набора температуры не входила в противоречие с моим комфортом...
Для этого есть регулятор скорости воздуха. Сами регулируем...
Але гараж! Читаем внимательно - с тем, что-бы "cами регулируем" проблем нет - кто, во что горазд все крутит. И я кнопочкой распределения потоков воздуха пользуюсь - хватает более-менее. Уже писал. Вопрос в том чтобы "самому НЕ крутить", а описать климатконтролю сценарий по которому ему работать и пусть ОН САМ крутит. Только вот НЕ понимает он нифига - умеет только дуть в морду со всей дури при нажатии кнопки Auto в горячей машине и ничего более :( не умеет - не обучен и НЕ обучаем :(.
Цитировать
Зачем гнобить хороший машин  ?
Ну вот, тут уже недалеко и до личных обид - обидел кондиционер, обидел машину, обидел хозяина :(. Ну НЕ хочу я Вас обижать!
Все прелести регулировок присутствуют,например в бэхе. Там можно распределить потоки через установки. Мощность и направление,все регулируется, а эта не та машина. Иначе она должна стоить других денег. Просто так ничего не бывает.
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp

Все прелести регулировок присутствуют,например в бэхе. Там можно распределить потоки через установки. Мощность и направление,все регулируется, а эта не та машина. Иначе она должна стоить других денег. Просто так ничего не бывает.
Вообще-то это несколько десятков байт в программе уже имеющегося в климатконтроле микроконтроллера. Стоимость ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО железа равна нулю.
Дальше только желание сделать или наплевать - и так скушают. У тойота-япона очень много сделано просто для галочки - климатконтроль есть - ставим галочку, и достаточно. Бортовой с сенсорным экраном есть - ставим галочку, а то, что пользовательский интерфейс вообще без всякой мысли слеплен, это уже неважно.
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Арсений

  • Арсений
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +79/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1098
  • Город: Северная столица
    • Volkswagen Touareg

Все прелести регулировок присутствуют,например в бэхе. Там можно распределить потоки через установки. Мощность и направление,все регулируется, а эта не та машина. Иначе она должна стоить других денег. Просто так ничего не бывает.
Вообще-то это несколько десятков байт в программе уже имеющегося в климатконтроле микроконтроллера. Стоимость ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО железа равна нулю.
Дальше только желание сделать или наплевать - и так скушают. У тойота-япона очень много сделано просто для галочки - климатконтроль есть - ставим галочку, и достаточно. Бортовой с сенсорным экраном есть - ставим галочку, а то, что пользовательский интерфейс вообще без всякой мысли слеплен, это уже неважно.
Это не отсутствие мысли, просто мировоззрение у азиатов отличается от европейского.
По продуманности салона любой сраный гольф даст 500 очков нашему кукурузеру.
Записан
С уважением,
   Арсений.

genna

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +30/-141
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1815
  • Город: Санкт-Петербург
  • Prado 150 3.0

А я эту машину вижу не как аудиосистему либо номер люкс в гостинице :) :)..... Для этого есть другие: бэхи, ауди. Мне нравится, что это хороший ТРАНСПОРТ, и зимой и летом!!! Тем более, ручным регулировкам я доверяю больше :). Грамотней можно сделать "под себя" чем тупая электроника. Да и не верю, что можно прописать в климатконтроль Крузера "неслолько десятков байт", просто там некуда писать. У него меньше напиханной электроники, чем, допустим в Таурег (может оно и лучше :) ). Чем меньше деталей, тем надежней система.
PS. Да и сами посудите, кроме десятка байт нужно еще установить движки для регулировки (автоматической) изменения потока, сделать другие воздуховоды и жалюзи. Это целый комплекс работ, а не десять байт.
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp

Тем более, ручным регулировкам я доверяю больше :). Грамотней можно сделать "под себя" чем тупая электроника.
Ручные регулировки на крайний случай ЕСТЬ У ВСЕХ и у тех, которые без электроники и у тех которые с электроникой разной степени разумности. Так-что причин не делать возможности разумных автоматических действий нет.
Цитировать

Да и не верю, что можно...
Ну и не верьте.
Цитировать
Чем меньше деталей, тем надежней система.
Для программ НЕ требуется никаких дополнительных деталей.
Цитировать
Да и сами посудите, кроме десятка байт нужно еще установить движки для регулировки (автоматической) изменения потока, сделать другие воздуховоды и жалюзи. Это целый комплекс работ, а не десять байт.
Это Вы себе пытаетесь упорно мозг запарить "лишними деталями" или мне? Мне не надо, ибо АБСОЛЮТНО ВСЕ для работы есть - и регулируемый вентилятор, и воздуховоды и многочисленные заслонки с электроприводом. Более того, все это РАБОТАЕТ. И работает достойно, но только если я сам слежу за индикацией и нажимаю электрические кнопки. Более того, все это более разумно работает и в большей степени РАЗУМНО управляет потоками при работе отопителя. Но не кондиционера. Автоматическое управление кондиционером сводится только к включению циркуляции воздуха в салоне на начальном этапе охлаждения и все.
 
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

genna

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +30/-141
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1815
  • Город: Санкт-Петербург
  • Prado 150 3.0

"...АБСОЛЮТНО ВСЕ для работы есть - и регулируемый вентилятор, и воздуховоды и многочисленные заслонки с электроприводом..."
И эти заслонки меняют направление потока воздуха??? У меня не меняют, все равно вручную нужно поворачивать жалюзи.
Записан